Спец писал(а):
на HCS стоит цепь,и клапана регулируются,прцедура простая и доступная,величина зазоров нарисована на наклейке на крышке.у меня тоже стучит,похоже бензонасос :( а может цепь:( клапана отрегулировал недавно.а гидриков в HCSе нету-толкатели и нижний распедвал.
Всё верно

)
а я дурак его с CVH`ем перепутал

)))
бывает :wink:
цитируем:
*
Двигатели OHV (OHV – Overhead valves)он же (HCS, Endura) 1.1 - 1.3
с распределительным валом,
установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и
цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения
сконструирована по принципу поперечной продувки, т.е. топливная смесь
подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания
удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов.
Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от
распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал
установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой
люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами,
установленными с двух сторон центрального коренного подшипника.
Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку
блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе
масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр. *
короче:
Изначально созданный для Фиесты 76-го года, а доживший аж до Ка, с нижним распредвалом и штангами, ну, вобщем, как на Волге

Не блещущий потребительскими свойствами, зато простейший, и ломаться-то нечему. Версия 1.1 ставилась на 80-85, а 1.3 -- на 90-98. Только с карбюратором.
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта