Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 9:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стучат клапана
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 12:11 
Подскажите пожалуйста! Авто: Escort'90, двиг. HSC1.3, карб Weber2V TLDM, бензин А-92 всегда. На холостом ходу движок затарахтел как дизель. Застучали клапана(?). Знакомец послушал на холостых с подгазовкой, сказал что еще и цепь гремит. Карб в норме, свечи Motorcraft новые, провода ВВ в норме. Вопросы:
1. Можно ли ограничиться регулировкой зазоров клапанов?
2. Надо ли регулировать/менять цепь ГРМ и как сие сделать (в одном мануале сказано, что надо полдвигла раскидать. В другом-что надо вообще двигло снять)?
3. Цена вопросов и возможные рекомендации мастеров для решения.
С уважением. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2005 13:38 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
насколько я помню у тебя в двигателе нет регулеровки клапанов :)
там стоят гидрокомпенсаторы... Они немного стучат на холодную, и стук исчезает (по идее) после прогрева двигателя. Так же гидрокомпенсаторы начинают стучать когда уровень масла ниже прожиточного минимума - рекомундую держать уровень по знаку МАХ - ибо гидрики любят малсо и меньше стучат.
Насчёт цепи - помоймк там не цепь а ремешек стоит :)
насчёт ремешка же скажу - съездий на СТО пускай посмотрят - если ремень лохматый то надо менять. Обрыв ремня, может очень плохо сказаться на двигателе :cry:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 1:07 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
на HCS стоит цепь,и клапана регулируются,прцедура простая и доступная,величина зазоров нарисована на наклейке на крышке.у меня тоже стучит,похоже бензонасос :( а может цепь:( клапана отрегулировал недавно.а гидриков в HCSе нету-толкатели и нижний распедвал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 14:12 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Спец писал(а):
на HCS стоит цепь,и клапана регулируются,прцедура простая и доступная,величина зазоров нарисована на наклейке на крышке.у меня тоже стучит,похоже бензонасос :( а может цепь:( клапана отрегулировал недавно.а гидриков в HCSе нету-толкатели и нижний распедвал.


Всё верно :))
а я дурак его с CVH`ем перепутал :))))
бывает :wink:

цитируем:
*
Двигатели OHV (OHV – Overhead valves)он же (HCS, Endura) 1.1 - 1.3
с распределительным валом,
установленным на трех подшипниках, сбоку в блоке цилиндров двигателя и
цепным приводом от коленчатого вала. Система газораспределения
сконструирована по принципу поперечной продувки, т.е. топливная смесь
подается в цилиндры с одной стороны двигателя, а продукты сгорания
удаляются с другой стороны, через систему выпуска отработанных газов.
Впускные и выпускные клапаны приводятся в действие от
распределительного вала через толкатели и рычаги. Коленчатый вал
установлен на трех подшипниках и сбалансирован противовесами. Осевой
люфт коленчатого вала регулируется упорными полукольцами,
установленными с двух сторон центрального коренного подшипника.

Масляный насос с приводом от распределительного вала установлен сбоку
блока цилиндров двигателя под распределителем зажигания. На корпусе
масляного насоса крепится полнопоточный масляный фильтр. *

короче:
Изначально созданный для Фиесты 76-го года, а доживший аж до Ка, с нижним распредвалом и штангами, ну, вобщем, как на Волге :) Не блещущий потребительскими свойствами, зато простейший, и ломаться-то нечему. Версия 1.1 ставилась на 80-85, а 1.3 -- на 90-98. Только с карбюратором.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2005 21:26 
позвони 1106242 все сделаем


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2005 18:06 
Спасибо всем за отклики по данной проблеме! К сожалению она только усложнилась, т.к. заехал давеча к мотористу и отрегулировал клапана. Зазоры были-убрали, вроде как стали стучать потише(субъективное ощущение), но на ХХ движок все равно троит. Опрос советчиков показал, что возможен глюк в системе зажигания (система DIS без распределителя, с блоком ESCII кажется), либо что-то в карбе. Подскажите пожалуйста что-нибудь про данную систему зажигания и ее возможные глюки.
С уважением. Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2005 13:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Попробуй сделать слдущее:

1. Снять коромысла с вала, зачистить нулевкой, чтобы было свободное вращение.
2. В нижнем конце штанг убрать "наконечники" (выработка похожая на острый конец), должно быть слегка затуплено.
3. С коромысел убрать выработку (ямы от клапанов).
4. Замена цепи не сильно сложная. Не очень удобно, но реально.

Данная процедура проведена уже на двух HCS 1.3л.

Удачи.
Вадим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.026s | 13 Queries | GZIP : Off ]