dsa, как уже писАл выше, с месяц-два были проблемы с третьей скоростью. С неделю назад пропала 3-я вообще. На днях пропали все скорости

. Да и погодка дождливая, стёкла потеют, вопчем решил с этим делом не затягивать...
Учитывая
dsaшный опыт, решил онанизмом не заниматься и в резисторы печки не лезть. Полез сразу в блок предохранителей, и не прогадал.
Обнаружилось, что два контакта выгорели так, что на плате уже не держались. Заодно подплавили фишку-маму, что я её из блока еле вынял

. Один отвечает за 3-ю скорость, второй за все скорости (+12В с предохранителя F20 на переключатель вентилятора).
Т.к. кроме вышеуказанных контактов, состояние блока было очень достойное, платы решил не "раскрывать", да и времени было не особо, дело было вечером... Подпаял свой провод прямо на плату (к перемычке), вывел из блока и припаял к откушенному от "мамы" проводу. Т.е сделал "бесконтактное соединение"

. Провод третьей скорости пустил вообще мимо блока, припаяв кусок провода к жилам, откушенным от двух фишек.
dsa, чего и тебе советую. Не жди, пока лепесток этот выгорит окончательно, попутно "прихватив" с собой пару соседних.
В вариантах "без кондея" три провода трёх скоростей заходят в блок "для понта", т.е. входят сверху, выходят снизу и далее на вентилятор. Лишняя пара контактов, а ток на 3й скорости немалый, ампер двадцать...
ЗЫ: контакт, что на
dsaшной фотке, у меня тоже был слегка подплавлен, но основная "трагедия" развернулась на верхней части блока.
ЗЗЫ: Времени ушло - часов пять, не спеша с перекурами. Фотки есть, но там вроде ничего "познавательного"...
_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб