Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 0:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 16:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, опять встала третья скорость.

Нужно по-серьезному все чинить, поджимом контактов уже не обойдешься.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 15, 2010 3:55 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 17, 2009 0:46
Сообщения: 831
Откуда: Москва,САО
блин,так и не решил проблему с печкой. сейчас вторая скорость работает,кинул на нее провод от первой скорости. уже жарковато,надо обратно ставить на первую. тут порылся в бумагах от предпредхоза. нашел счет на замену переключателя отопителя из сервиса автопассаж на Пражской. цена меня ошарашила-1400р.переключатель стоит 500р где-то,тоже чек есть,даже старый нашел в багажнике.это,что за снятие декоративной панельки и разжать две защелки 1500р-пипец цены. 5 минут и переключатель у меня в руках. и на сервисе мне по осени сказали 1500 за работу и 500 за материал.может такая же беда. ну не может стоить 1500р замена этого переключателя.
vovancheg писал(а):
наиболее частая прчина-
-проблемка с резистором (он отмечен красненким),
-проблемка с щетками двигуна

честно скажу не долез до этого резистора. там столько всякой хрени снять надо,чтоб крышку снять. машина с кондеем. но там все нормально,работает и вторая и третья,если кинуть провод от первой скорости.
что-обрыв.недоумеваю,где он может быть. вот пишут что через блок предохранителей провода не проходят.
лето заходит,хочется кондеем попользоваться. вот и думаю,как одолеть эту напасть.

_________________
Escort 1997 1.6 Zetek(L1E) Chia(кондей,2 airbag,ABS...) 1997 Turnier,продан с потухшим "сердцем"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2010 1:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa, как уже писАл выше, с месяц-два были проблемы с третьей скоростью. С неделю назад пропала 3-я вообще. На днях пропали все скорости :-( . Да и погодка дождливая, стёкла потеют, вопчем решил с этим делом не затягивать...

Учитывая dsaшный опыт, решил онанизмом не заниматься и в резисторы печки не лезть. Полез сразу в блок предохранителей, и не прогадал.

Обнаружилось, что два контакта выгорели так, что на плате уже не держались. Заодно подплавили фишку-маму, что я её из блока еле вынял :-( . Один отвечает за 3-ю скорость, второй за все скорости (+12В с предохранителя F20 на переключатель вентилятора).

Т.к. кроме вышеуказанных контактов, состояние блока было очень достойное, платы решил не "раскрывать", да и времени было не особо, дело было вечером... Подпаял свой провод прямо на плату (к перемычке), вывел из блока и припаял к откушенному от "мамы" проводу. Т.е сделал "бесконтактное соединение" :) . Провод третьей скорости пустил вообще мимо блока, припаяв кусок провода к жилам, откушенным от двух фишек.
dsa, чего и тебе советую. Не жди, пока лепесток этот выгорит окончательно, попутно "прихватив" с собой пару соседних.

В вариантах "без кондея" три провода трёх скоростей заходят в блок "для понта", т.е. входят сверху, выходят снизу и далее на вентилятор. Лишняя пара контактов, а ток на 3й скорости немалый, ампер двадцать...

ЗЫ: контакт, что на dsaшной фотке, у меня тоже был слегка подплавлен, но основная "трагедия" развернулась на верхней части блока.
ЗЗЫ: Времени ушло - часов пять, не спеша с перекурами. Фотки есть, но там вроде ничего "познавательного"...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 5:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вот и я добрался до этих контактов.

Починил все красиво - без "бесконтактных" соединений. :)

В теме "фордовские раъземы" создал фотоотчетик.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Вс сен 12, 2010 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 17:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
dsa, так а ответная часть, на монтажном блоке живая? Смотрел хоть?

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 19:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Ответную часть на монтажном блоке я пропаивал. На предыдущей странице я давал ссылку на фотоотчет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Печка
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 10:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 11:09
Сообщения: 224
Откуда: Славянск , Украина .
Машина: Ford Escort
Всем здрасти!Не работает вторая скорость печки.В чем может быть причина?

_________________
Ford Escort МК7 , 1.3HCS, 1995 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
у меня было тоже самое ток не работала 1-ая скорость печки. Приехал к электрику он мне кинул провод напрямую от блока(там где предохранители) к печке, говорит сгорела дорожка или сгнила в самом блоке управления.

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 17:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 5:33
Сообщения: 57
Откуда: Москва
цена вопроса мне обошлась в 500рублёв, а так кинуть провод вроде не сложно, правда если разбираешься в электрике.

_________________
ДАННЫЕ ТЕХ ПАСПОРТА:
VIN: WF0FXXGCAFSM84895
МАРКА: ФОРД ЭСКОРТ
ГОД ВЫПУСКА:1995
МОДЕЛЬЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ZETEC
ЦВЕТ: СИНИЙ
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, кВт/л.с. 66.0/105.0
рабочий объём двигателя, см3 1800
Комплектация: SLX


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2011 20:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 21:04
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург
Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.
Изображение
Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать здесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
msm.silich писал(а):
... Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать ...

.. мля: кто бы ещё красивых плат подкинул ... :evil:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 21:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:16
Сообщения: 8
Доброго времени суток, у меня такая проблема: сегодня утром завёл машину и включил обдув стекла, а сам вышел покурить (обдув работал на 3 скорости) когда сел обратно чуствовался запах пластмассы, начал плавиться предохранитель на печку, я выключил печку, потом включил на 2 положение она работала , когда ехал она отключилась и всё больше не пашет , я смотрел цепь от блока предохранителей звониться на переключатель скоростей на фишке на маторе подаёться напряжение правда у меня почему то показывает 8 вольт , пробовал подключать другой рабочий матор эффекта ни каго в чём может быть дело??? Escort 1.6i CVH EFI 1990 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 23:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
hunteer, а где обитаешь? Может у вас морозы стоят? Тут похоже, какая то нагрузка большая на двигатель из-за чего то...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 18, 2011 23:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:16
Сообщения: 8
Mishal писал(а):
hunteer, а где обитаешь? Может у вас морозы стоят? Тут похоже, какая то нагрузка большая на двигатель из-за чего то...

я из беларуси а марозик -5 только был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 1:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
vovancheg писал(а):
линк




подкиньте линк этого резистора на экзисте, нет схемы, не могу заказать запчасть эту, проблема НЕ Работают 1 и 2 скорости печки!
Изображение

И зачем в принципе этот резистор? (чтобы мотор печки не перегревался?)

Добрался до этого резистора, (ранее туда уже лазили предыдущие владельцы) контакты перегреты, от одного аж оскалина отошла, по цвету как выпускной коллектор, КАК сделать чтобы не грелись они?
(или только непонятные схемы прямого подключения и прочее?)

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Последний раз редактировалось ArtFox Чт янв 05, 2012 22:43, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]