Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт июл 03, 2025 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2011 0:51 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Ставим новую прокладку. Я использовал не паралоновый, а резиновый самоклеящийся утеплитель дверей (см. рис.). Ставим кожух с радиатором на место. Еще я наклеил тонкие самоклеящиеся полоски паралона под заслонку (беленькое по периметру видно на рис.). Всё, печку на максимуме долго держать не приходится, сильно жарко в салоне.


Вложения:
Комментарий к файлу: Новый уплотнитель кожуха
.jpg
.jpg [ 64.36 КБ | Просмотров: 2960 ]

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 30, 2011 21:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 12:51
Сообщения: 101
Откуда: г.Алексин
Потёк нижний шланг печки, стоит 1500рэ в ексисте ,может кто менял на аналоги отечеств подскажите ?Счас временно от ваза верхн шл печки от 05 или от 08 точно не помню, поставил по длинне как родной ,а внутр диаметр больше, хомутами затянул ..Спасибо!

_________________
escord CVH 1.6 5и дверн хетч, 1997(Белорус сборки),карб webr TLD,5 год уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
А одним из этих средств можно радиатор печки промыть http://chila.com.ua/cat/979

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 23:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 23:34
Сообщения: 1805
Откуда: Москва
У меня при работе печки из центральных воздуховодов воздух холоднее чем на крайних, так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 23:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Tiger199
А у меня наоборот, по краям холоднее чем на центральных ;)

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 0:07 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
bossak писал(а):
А одним из этих средств можно радиатор печки промыть http://chila.com.ua/cat/979

Эти все средства - "дети" по сравнению с раствором соляной кислоты в электролите.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2011 1:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
_Robert_
Я воспользовался Мистер Мускул для прочистки труб гранулы, немного помогло (без снятия радиатора, закачивал эту жижу ручным насосом). Правда еще руки им зжег и краску на крыле намного розъело, так что какие уж тут "дети" ;)

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 23:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Есть проблема! Решил поменять радиатор отопителя, все разобрал и казалось бы ничего вытащить его больше не мешает, но! Его никак не вытащить! Сегодня тщетно часа 3 пытался вытащить его из недр торпеды!
Такое чувство, что его там что-то держит!
Помогите советом! Мк7, 96 год.


Вложения:
Комментарий к файлу: тросик уже снят, так же как и декоративная накладка
1.jpg
1.jpg [ 72.25 КБ | Просмотров: 2946 ]
Комментарий к файлу: Отсюда капает антифриз, я так понимаю именно часть этой конструкции надо снять, но как?
.jpg
.jpg [ 449.94 КБ | Просмотров: 2947 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 0:43 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Это без снятия торпеды не снимешь. А вот радиатор (на первой фотке справа) вполне достанешь.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 2:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Мне собственно и достать бы старый радиатор!
Но трубки(пластиковые) идут в моторный отсек, а со стороны салона его можно "отогнуть" на пару сантиметров...
Может я что-то не так делаю?
Мне уже хочется пластиковые патрубки радиатора просто перепилить, но как тогда новый воткнуть?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 19:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Стас страницу 9 читал?

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 1:33 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Читал, но что-то ничего конкретного не увидел :smile139:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 20, 2011 12:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 20:29
Сообщения: 85
Откуда: Тольятти
Понятно.Я тоже собираюсь менять радиатор отопителя,вот изучаю темку.У меня не течёт,а плохо греет,забит наверно.Промыл немного и поменял шланги местами вход выход,стало теплее но не то.А когда посмотрел фотки разобранных радиаторов,менять однозначно.

_________________
эскорт хэтч-3х дверка.1993г.в. HCS 1.3карб. Тольятти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 8:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Мужики, не уж то никто не может помочь дельным советом?
Изнутри торпеды печку что-нибудь вообще удерживает?
Что надо снять чтобы вынуть печку с её длиннющими штуцерами без разбора всей торпеды?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 12:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
А нет ли со стороны моторного отсека двух болтиков, которые крепят к радиатору печки фланец с длинными патрубками? Эскортовскую не ковырял, но мондеевская так и сделана - из радиатора короткие патрубки, фланец, длинные патрубки в мот. отсек.

Up. Не, вроде без фланцев должон быть. Тогда ХЗ... Если ты отстегнул шланги, и открутил оба шурупа, должен он достаться и так, может только резинку из переборки достать надо, штоб штуцера ход имели...

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 976 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]