Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:45 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Я с этим трамблёром в своё время помучился,почему то часто выходил из строя подшипник в трамблёре,и начиналась котовасия ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 22:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
так я из него выкинул все регуляторы опережения. и подшипник намертво застопорен. опережением же управляет еец.

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 22:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Млин смутил ты меня этим трамблёром,и не глянул что у тебя монька :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 22:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 1:35
Сообщения: 73
Откуда: волгоград
А если поставить карб,например 2110(с автоподсосом) ? меня интересует динамика авто. по книжке с карбом крутящий момент побольше и расход чуть меньше,чем с моно. интересно кто нибудь переделывал? и как впечатления?

_________________
FORD ESCORT 1989,1.4 CFI (F6D) с трамблёром был,потом карб 2108,сейчас EFI на Январе 7.2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 0:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
От 2108 ставят,где то даже темка есть ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 19:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Здравствуйте!
На моей машине нет тахометра, а иногда, особенно при ремонте он просто необходим. Схема управления двигателем, думаю, у меня такая (на вложенном файле). Там вывод 4 должен подключаться к тахометру (у меня, видимо, свободен). Предполагаю, что штатный тахометр представляет из себя вольтметр или (маловероятно) амперметр. У меня валяются где-то несколько подобных штук. Это подойдёт, если с вывода 4 идёт напряжение или ток, пропорциональные оборотам двигателя, а если, допустим, идут импульсы с частотой, пропорциональной оборотам, то может и не подойти. Если кто знает про это, подскажите пожалуйста. Тут же возникает другой вопрос. У меня к блоку управления ещё не подходил никто. Закреплен какими-то заклёпками. Стоит у правой ноги пассажира под бардачком. Как по возможности аккуратно добраться до разъёма ЭБУ. Или может лучше купить готовый тахометр с подключением к первичке катушки зажигания (ус-во катушки на схеме), слышал есть такие, но сколько примерно он может стоить и какой мне подойдёт? Думаю, не только у меня такая ситуация, поэтому, прошу высказываться и предлагать.


Вложения:
21sistema-upravleniya-dvigatelem-sefi.jpg
21sistema-upravleniya-dvigatelem-sefi.jpg [ 152.46 КБ | Просмотров: 3190 ]

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 23:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Для начала - поиск. А по теме - тахометр это не вольтметр, а частотометр. И поэтому не нужно колхоза. Замена приборки в сборе - то что надо. Это и в поиске забивай.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 0:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Замена приборки в сборе - как говорится: игра не стоит свеч.
Судя по схеме, сигнал на тахометр идёт уже с ЭБУ, поэтому я предположил, что изготовителю логичнее и проще ставить в качестве тахометра прибор подешевле, раз сигнал с датчика уже обработан, хотя буржуи они хитрые, могут и нелогично сделать.
Я помню, Вы Creator (не обязательно Вы, может ещё кто-нибудь попробует), любитель ЕЕС-4, сможете вольтметром померить напряжение на выводе 4 в зависимости от числа оборотов двигателя? Только вот относительно +12в или массы, я не знаю, соирентироваться , думаю, нетрудно. Это и будет доказательством истины.
Я бы и сам это сделал, да пока без должного опыта боюсь, да и ЭБУ нетронутый.

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 0:30 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Парень, если ты задал вопрос, то либо внимай ответу, либо ищи другой ответ на свой вопрос. Я нигде не написал "я думаю" или "может быть". Я _знаю_ что там стоит, и как это работает, иначе не отвечал бы. Более того, для замеров в подобных случаях применяется осциллограф, а не вольтметр. Поверь, в машинах возраста твоего эскорта практически не бывает других способов реализации тахометра, кроме банального частотомера, который для работы использует импульсы либо с фазы генератора, либо с катушки зажигания, либо с мозгов. Вот и вся истина.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 0:39 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
avb46 писал(а):
Замена приборки в сборе - как говорится: игра не стоит свеч.

Ооооо!!! Исчо как стоит!!! Будь у мя такой ЕЕС4, я уже бы искал приборку от кугуара
На следующей странице сцылки пумовская приборка в эскорте, ну и на последок - родная...


avb46 писал(а):
померить напряжение на выводе 4 в зависимости от числа оборотов двигателя?

Оно тебе зачем? ::doh::
Ведь тебе уже сказал Creator, что тах это не вольтметр.
Не знаешь, что такое частота, чего туда совацца?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 13:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 12:53
Сообщения: 31
Откуда: Курск
Спасибо за чёткий исчерпывающий ответ!
Может подскажете, во сколько примерно обойдётся внешний тахометр, допустим такой (см. файлы), можно и попроще.

С другой стороны, если длина и напряжение импульса с вывода 4 постоянна и не зависит от частоты (импульс должен быть достаточно коротким), то обычный вольтметр должен показывать напряжение пропорционально частоте с мин. погрешностью.


Вложения:
img_0008_144.jpg
img_0008_144.jpg [ 60.73 КБ | Просмотров: 3187 ]
5affb0d49d2f.jpg
5affb0d49d2f.jpg [ 82.48 КБ | Просмотров: 3187 ]

_________________
Escort sedan 1999?, Zetek 1,6L 16V L1H? ercor SEFI? EEC-4? сборка белорусская, нет тахометра, лампочки чек, АБС, электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева сидений, омывателей и очистителей фар и заднего стекла.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 15:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Хороший тахометр будет около $70-100. Колхозный тахометр (типа как на фотках) тебе обойдется чуть дороже б/у приборки с родным тахометром. Потому про нее сразу и разговор был.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 16:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 0:19
Сообщения: 2158
Откуда: Брест, Беларусь
Могу ошибаться, но зная количество разновидностей мозгов, вкрадываются сомнения, что замена только приборки решит проблему...

_________________
Escort Mk7 '96 1.6i Zetec 4LPG универсал
Mondeo Mk3 '02 2.0i DuraTec 4LPG универсал
Белорусский Ford Клуб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 17:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
Конкретно в его случае ничего другого делать не надо. Причем на последний эскорт вариантов тахометров нет, они одинаковы и у дизелей, и у бензинок. Проводка заложена без некоторых лампочек, но тахометр к мозгу подключен. Все проверено неоднократно.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 18:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
У меня стоит компьютерик от ВАЗа, как на верхней фотографии. Это БК-01, стоить должен очень дёшево. В нём тахометр, вольтметр, часы и ещё какая-то ненужная фигня. Подключаешь его к плюсу, минусу и к тому проводу, что на тахометр идёт. Очень удобно, мне нравится больше, чем стрелочный тахометр, во всяком случае, точность выше

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]