Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 2:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 23:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
на СТО денег не хватило снять коды, а самому - нуна посидеть разобратся как енто делается
_________________
Уверен когда разберёшься(там нет ничего сложного)ты сразу поймёшь ,что денег за это отдавать вообще не следует :lol:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 0:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Царик и мозговед, а ДПДЗ на расход могет повлиять???
шото после замены этой игрушки немеряно проехал :smile139: :smile139: :smile139:

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 6:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
vovancheg писал(а):
а ДПДЗ на расход могет повлиять???

Ищо как.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 19:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Добрый день. Такая же ситуация. Форд Эскорт, 1,4 моноинжектор. Все работает. Проблема в оборотах двигателя при езде накатом. Держит 2000, но стоит остановиться, падают сразу же до 950-1000. При нажатии на педаль газа поднимаются опять до 2000 и через 2-3 секунды падают до 950-1000. Получается проблема в ДПДЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 23:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 22:22
Сообщения: 249
Откуда: Латвия Рига
Gornostay писал(а):
Получается проблема в ДПДЗ?

Я бы начал с датчика скорости.
Gornostay писал(а):
При нажатии на педаль газа поднимаются опять до 2000 и через 2-3 секунды падают до 950-1000

Что значит при нажатии газа поднимаются ????

_________________
Escort 1.8 Zetek 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 23:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Gornostay писал(а):
Добрый день. Такая же ситуация. Форд Эскорт, 1,4 моноинжектор. Все работает. Проблема в оборотах двигателя при езде накатом. Держит 2000, но стоит остановиться, падают сразу же до 950-1000. При нажатии на педаль газа поднимаются опять до 2000 и через 2-3 секунды падают до 950-1000. Получается проблема в ДПДЗ?

читай этот посто от начала, я поменял ДПДЗ и ДС,
но трабла осталась,
потому ДС отключил, )))

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 01, 2010 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vovancheg
Ну ты как разобрался с диагностикой?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
Датчик скорости поменял сразу. Сбросил ЭБУ, адаптировал. Поменял и ДАД, Проверял и ДПДЗ, но цифровым вольтметром. Вымыл инжектор и заслонку. Получается, что при движении автомобиля, блок видит датчик скорости, и держит обороты 2000, для плавного переключения передач, но при этом ДПДЗ показывает неправильно положение заслонки. Не дозакрытие ДЗ. При остановке, датчик скорости показывает ЭБУ, что авто стало и ЭБУ переводит его в режим ХХ. При слегка нажатии и отпускании педали газа, обороты поднимаются до 1800-2000 и медленно падают до 1000. Завтра попробую отключить ДС, хотя он новый!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 0:54 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay, дело в несоответствии показаний МАПы и ДПДЗ. Все уже писалось, Вы сабж с самого начала читали?
А контакт ХХ на ШДДЗ проверяли?

И добавьте аффто в подпись...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 0:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 23:46
Сообщения: 470
Откуда: г. Ялта
Царик, токо седня присел за мурзилки, начал читать про ЕЕКу, неделю проболел...
вот как раз хочу спросить, там етих ЕЕКов куча, модифицированый немодиф, двухзначные-трехзначные и т.п. ... ппц... :smile139:

вот я сделал фото разъемчега с двух сторон, шоб не гадать,
прошу тебя и мозговеда расказать по подробнее што за версия у меня ЁЁКа :crowd:
и хватит ли светодиодика, шоб снять инфу с него


Вложения:
DSC00924.JPG
DSC00924.JPG [ 401.09 КБ | Просмотров: 3834 ]
DSC00923.JPG
DSC00923.JPG [ 346.37 КБ | Просмотров: 3835 ]

_________________
Opel Astra 1,6 monoinj. C16NZ
5МКПП, хэтчбэк

Был: Escort CVH 1,4 F6D CFI 01.1990гв;

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 15:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
MozgoveD Какие контакты на ШДДЗ надо проверять? Те которые выходят в колодку, или надо разобрать его?

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 18:48 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Gornostay писал(а):
MozgoveD Какие контакты на ШДДЗ надо проверять?

Смотри здесь, страница 8...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Вт мар 02, 2010 18:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 18:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
ШДДЗ проверил, при подаче напряжения на 3 и 4 вывод (краснвй и черный провод) шток входит и выходит при смене полярности. 1 и 2 вывод омметр показывает, что тоже есть сработка при нажатии на шток. ДПДЗ на столе показывает тоже табличные данные, а при установленном на авто ДПДЗ немного отличаются в большую сторону. Проверил массы, орм. Завтра проверю всю проводку до ЭБУ. Куда еще глянуть?

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 19:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 19:45
Сообщения: 20
Откуда: Украина
ШДДЗ поставил на место. Прогрелся, заглушил. Включил зажигание открыл дроссель, пальцем дотронулся до штока ШДДЗ, он залез во внутрь, отпустил заслонку, встал на место, все работает. Завтра поставлю МАР с другого форда, попробую.

_________________
Ford Escort 1,4 моноинжектор, 1993 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 02, 2010 21:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
vovancheg
У тебя ЕЕС 4 ,светодиодика хватит,диагностический разъём на левом переднем крыле(тот что с тремя проводками,с двумя октанкоректор),коды двузначные,тока запомни ,пока полностью не закончишь первый тест(и не исправишь дефекты)дальше делать бестолку.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : Off ]