Сначала началось легкое поскрябывание, потом все сильнее и сильнее, как будто что-то оторвалось жестяное и скребло где-то внутри коробки, особенно когда бросаешь газ и едешь, тормозя скоростью.
Смена диска сцепления и выжимного не помогли.
Описывал симптомы в посте
http://pokatili.ru/forum/ftopic29690.php
To: модераторы, нельзя ли перенести тот пост сюда, здесь он более уместен.
Склеял. MishaL
Итог:
Сегодня таки решился разобрать коробку. Предлагали б/у за 10-15 тыс. руб, не решился, опасаясь иметь две нерабочие коробки, да и с деньгами не очень. Как разбирал, описывать не буду, все прочитал здесь. Нужно сказать разобралось все на ура, сорвал башку всего одному болту который держит крышку 5-й передачи, с торца коробки. Трудновато было снять шестеренку. Маленьким съемником, как на фото у Холеси снять не смог, пришлось взять здоровый и в 3 пары рук сняли. Больше трудностей небыло.
Рассыпался подшипник вторичного вала, да так, что ролики вдоль развернуло по два в ряд. Магнит весь в чаче, стружка мелкая по всей коробке, причем попадались довольно здоровые куски разорванных роликов и внешней обоймы подшипника. Что удивительно, шестерни все целые, без следов износа.
Стал подбирать по Микрокату, оказывается внешняя обойма имеет код 96WT-7C043-CC, а внутреняя - 96WT-7B043-CC. Выходит, что это две разные детали? Подскажите кто знает.
Вот чем заканчивается визг и лязг в коробке.
Цена вопроса: на заказ в exist'е - подшипник - 1445 руб., обойма 597руб. (не оригиналов нет) срок поставки 11 дней. Разбиралось все в условиях мастерской.