Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 11:26 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ремни глянь для начала(ГУР,генератор),потом скинь ремень с гены и покрути шкив-так визжат подшипники.Если убит-сразу почувствуешь.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 11:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Оба-на! Так ведь ремни-подшипники они бы всегда визжали. И на ХХ и под нагрузкой. А тут аккурат при торможении дрыгателем. Причем если в момент визга сцепу выжать - визг исчезает. Сцепа полностью заменена этой зимой (комплект motorcraft)

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 12:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Anri писал(а):
Оба-на! Так ведь ремни-подшипники они бы всегда визжали. И на ХХ и под нагрузкой. А тут аккурат при торможении дрыгателем. Причем если в момент визга сцепу выжать - визг исчезает. Сцепа полностью заменена этой зимой (комплект motorcraft)

Не факт!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 12:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Надо будет покопаться. Но не могу пока представить себе физику процесса ::thinking::

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 17:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Anri писал(а):
... не могу пока представить себе физику процесса ::thinking::

Та ты капот открой,а там как по маслу всё пойдёт :smile139:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 23:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
Сначала началось легкое поскрябывание, потом все сильнее и сильнее, как будто что-то оторвалось жестяное и скребло где-то внутри коробки, особенно когда бросаешь газ и едешь, тормозя скоростью.
Смена диска сцепления и выжимного не помогли.

Описывал симптомы в посте http://pokatili.ru/forum/ftopic29690.php
To: модераторы, нельзя ли перенести тот пост сюда, здесь он более уместен.
Склеял. MishaL

Итог:
Сегодня таки решился разобрать коробку. Предлагали б/у за 10-15 тыс. руб, не решился, опасаясь иметь две нерабочие коробки, да и с деньгами не очень. Как разбирал, описывать не буду, все прочитал здесь. Нужно сказать разобралось все на ура, сорвал башку всего одному болту который держит крышку 5-й передачи, с торца коробки. Трудновато было снять шестеренку. Маленьким съемником, как на фото у Холеси снять не смог, пришлось взять здоровый и в 3 пары рук сняли. Больше трудностей небыло.
Рассыпался подшипник вторичного вала, да так, что ролики вдоль развернуло по два в ряд. Магнит весь в чаче, стружка мелкая по всей коробке, причем попадались довольно здоровые куски разорванных роликов и внешней обоймы подшипника. Что удивительно, шестерни все целые, без следов износа.
Стал подбирать по Микрокату, оказывается внешняя обойма имеет код 96WT-7C043-CC, а внутреняя - 96WT-7B043-CC. Выходит, что это две разные детали? Подскажите кто знает.
Вот чем заканчивается визг и лязг в коробке.
Цена вопроса: на заказ в exist'е - подшипник - 1445 руб., обойма 597руб. (не оригиналов нет) срок поставки 11 дней. Разбиралось все в условиях мастерской.


Вложения:
Комментарий к файлу: Обойма с одной стороны откололась, с другой видно пошла.
DSC00018b.jpg
DSC00018b.jpg [ 33.36 КБ | Просмотров: 4400 ]
Комментарий к файлу: Некоторые ролики развернуло поперек.
DSC00018a.JPG
DSC00018a.JPG [ 96.44 КБ | Просмотров: 4400 ]
Комментарий к файлу: Два ролика выковырять руками не удалось, зажало.
DSC00018.jpg
DSC00018.jpg [ 35.07 КБ | Просмотров: 4400 ]

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Последний раз редактировалось Sergej Пн апр 27, 2009 20:57, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 23:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Guitarist писал(а):
Та ты капот открой,а там как по маслу всё пойдёт :smile139:
Капот говоришь, ну-ну... Увы, по маслу не выйдет. Уж больно громко визжим. ГУР и гена влёгкую курят в сторонке, затыкая уши. Аккурат как твой смайлик :)

Sergej писал(а):
Вот чем заканчивается визг и лязг в коробке.

Согласен полностью. Правда, симптомы у меня слегка отличаются. Сегодня радовал окружающих шумовыми эффектами. Лучше всего удаются на II передаче. Визг был такой, что боялся за реакцию гаишников. Если тормозить двигателем на III народ тож оборачивается, а на V - уже терпимо, с магнитолой на максимуме очень даже можно минутку-другую пережить.

Итого: визг проявляется только когда обороты двигла снижаются (сбрасывается газ) а передача остаётся включенной.

Пока езжу переходя на пониженную с перегазовкой. Или тупо ухожу на нейтраль, а там под нагрузку... Убрать тапок с гашетки при любой включенной передаче - визг обеспечен

Размышления и сомнения :lol: :
1. Если это подшипники в КПП, то почему нет шума при наборе скорости?
2. Сброс газа на ходу - машинка пытается катиться быстрее, чем позволяют приводные валы - нагрузка на подшипники ступицы?

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
При определенных оборотах шума практически не было, но стоит подтопить или наоборот сбросить газ и вот он.

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 14:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 25, 2008 22:50
Сообщения: 299
Откуда: Питер, Сосновая поляна.
Брррр страшные какие фоты... :shock:

_________________
Escort Turnier 94 1,6i Zetec (дед Щукарь в немецкой форме)
VIN WF0NXXGCANRY64163 Код двигла L1E КПП B5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 15:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Sergej О как интересно, тоесть у тебя есть таки внутренняя обойма подшипника, и ее можно снять с вала? По всем мануалам там каленый вал работает заодно и обоймой подшипника, и если его задирает, то все плохо. Интересно, это изменения поздних моделей или все коробки так.
Номера этих деталей не можешь сказать?

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2007 14:40
Сообщения: 222
Откуда: Волгоград
yak писал(а):
Sergej О как интересно, тоесть у тебя есть таки внутренняя обойма подшипника, и ее можно снять с вала? По всем мануалам там каленый вал работает заодно и обоймой подшипника, и если его задирает, то все плохо. Интересно, это изменения поздних моделей или все коробки так.
Номера этих деталей не можешь сказать?


Как понял я: есть подшипник, он запресовывается в колокол (для выпресовки нужно выбить из колокола заглушку, и через нее подшипник можно выбить выколоткой наружу, под ним воронка пластмассовая). На вал напресовывается стопорное кольцо, которое и служит внутренней обоймой подшипника и фиксируется пружинным кольцом. Снимали - двумя зубилами сдвинули, а далее съемником.

Номера детелей в Экзисте:
Подшипник - 1041100,
Кольцо стопорное - 1041101,
Пистон (воронка) - 6498120.
Оригинальные номера в топике выше.


Вложения:
DSC00020.jpg
DSC00020.jpg [ 35.95 КБ | Просмотров: 4381 ]
123.jpg
123.jpg [ 18.52 КБ | Просмотров: 4389 ]

_________________
Ford Escort 1997 (седан) немец 1,6л. CVH, LUK, ABS, ГУР, карб. WEBER
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
В общем помеял подушку. В принципе, стало получше - в резонанс кузов не входит, но колотун остаётся. Таким образом, это сцепление или маховик. Подожду до след зарплаты - и, похоже, придётся-таки лезть в коробку снова... Смешно, если б не было так дорого.

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 21:54 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сева писал(а):
В общем помеял подушку. В принципе, стало получше - в резонанс кузов не входит, но колотун остаётся. Таким образом, это сцепление или маховик. Подожду до след зарплаты - и, похоже, придётся-таки лезть в коробку снова... Смешно, если б не было так дорого.
У меня была аналогичная ситуация с порвавшейся правой подушкой двигателя. После замены стало лучше, но вибрация кузова оставалась. Пришлось заменить и те две подушки, которые КПП держат. Стало совсем нормально :smile70:

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 12:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2006 3:57
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Bryking,
А почему была выбрана идея замены оставшихся двух подушек, а не, например, смены сцепления из-за опять же напр. разлетевшегося диска?
Т.е. как-нить можно продиагностировать? :)

_________________
Escort 2000, 1.6 Zetec L1H, тёмно-синий 5-дверный хэтч


Последний раз редактировалось Сева Ср апр 29, 2009 13:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2009 13:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 14:21
Сообщения: 1628
Откуда: Барановичи - РБ
NuClon писал(а):
Creator писал(а):
Перекосить диск элементарно - он одевается на вал КПП, и если ее прикрутить криво... то ось коленвала, на которой маховик и корзина, окажется под углом (небольшим) к оси коробки (на которой диск) - при пробуксовке сцепления получается колотун. Тот же эффект при кривой корзине или побитом маховике.
Издеваешься? Если ведомый диск установлен с большим перекосом, то коробка не встанет. Если маленький - то после первого нажатия сцепления все встанет четка. ;)


Четка это как? Вал КПП станет соосен колену? Проблема то не в перекосе ведомого внутри корзины, а в несоосности валов - что при установке благодаря зазору ведомого диска на шлицах вала КПП незаметно, а при прогреве мотора и КПП зазор уменьшается - и диск начинает "закусывать" -> колотун. А <5 градусов между валами ты на глаз не заметишь. А это просто мелочь какя-нибудь - к примеру (как было у меня) наконечник стартерного (-) провода, зажатый между колоколом и мотором - там зазор был в ~5мм - а перекоса этого уже хватило для колотуна.

_________________
Escort [MkVII] '97 - 3 двери, PTE (CVH) 1.4i, ABS, ГУР - живчик. Нашел нового хозяина. Больше не требует внимания к своему ЛКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 17 Queries | GZIP : Off ]