Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:06 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Клапан ХХ, отрубили его разъём (резко) на заведенном
от него шланг отцепляем чёрн и пальцем затык\откр
если чуть меняются обороты, то плохо мыли.
мыть надо и шток который в соленоиде.
не надо герметиков - на врем экспериментов два куска чёрн изоленты сойдут.
винты - контрящие - часто резьбу хе..т - проверить,
иначе подсос - на фотке двумя красными стрелками.
под винты гроверы и оч аккуратно зажимать. иначе сорвёте в коллекторе.


Вложения:
EFi_ISV_leak01.jpg
EFi_ISV_leak01.jpg [ 33.27 КБ | Просмотров: 3651 ]
EFi_ISV_sealing01.jpg
EFi_ISV_sealing01.jpg [ 38.34 КБ | Просмотров: 3651 ]
EFi_ISV_drive01.jpg
EFi_ISV_drive01.jpg [ 48.51 КБ | Просмотров: 3651 ]
EFi_ISV_fuckingbolts.jpg
EFi_ISV_fuckingbolts.jpg [ 5.31 КБ | Просмотров: 3651 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Пт июл 25, 2008 1:14, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:09 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
базовые хх
без электронного тахометра точно не выставить.
прогрели
газанули на 3000 на пол минуты и сразу сняли разъём с клап хх
(разъём резко, не дрочить , иначе комп пожжёте)
они упали с 900 до 750. если нет то крутить этот винтик.
несколько раз так газуем до 2500\отпускаем - проверяем базовые
назад разъём клапана.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:11 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok,
ниже на фотке у меня снята вентиляция картера.
Но там один шланг видите (заткнутый белым)
он через тройник в два шланга и во впускной коллектор рядом с форсунк.
Как у вас там сделано?

ЗЫ смесь вам этот мастер переобогатил,
это ж как комп надо было нагнуть!?...
убейте его.


Вложения:
EFi_inlet01.jpg
EFi_inlet01.jpg [ 69.19 КБ | Просмотров: 3648 ]

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 1:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok
имхо, ваша задача найти знакомого кто шарит в электронике и вместе там поковыряйтесь.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 11:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
Nik писал(а):
Tomichok,
ниже на фотке у меня снята вентиляция картера.
Но там один шланг видите (заткнутый белым)
он через тройник в два шланга и во впускной коллектор рядом с форсунк.
Как у вас там сделано?

ЗЫ смесь вам этот мастер переобогатил,
это ж как комп надо было нагнуть!?...
убейте его.


У меня под копотом все тоже самое, только шланг не заткнут. С какой целью это сделано?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 14:31 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ни с какой :) - просто плановая промывка ацетоном бочонка маслоотделителя. бумажн пыжом заткнул что б случаем туда чего не сыпануть.

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 14:34 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok , с правой стороны спуск коллектора есть регулятор давлен бенза,
(типа такой аллюм грибок) сверху его в центре есть винт, обычно он под пломбой,
т.е его не видно. Посмотрите, его крутили. Если да, то таким образом вам смесь и переобогатили.
Уберите переобогащение , иначе вы оч. скоро "попадёте" на катализатор.
если он ещё у вас там есть :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 14:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
дал бы попробовать. у меня каждой твари" по 2-3 запасной =)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 20:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
дал бы попробовать. у меня каждой твари" по 2-3 запасной =)

не вопрос....как тебя найти ??? у меня у жены родственники в таллине...вот думаем в отпуск к вам!!! если что на машине поедем....поможешь ??много денег брать ? :))) и как у вас с разборками ?если чт о можно что то б\у найти ??

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 20:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
ни с какой :) - просто плановая промывка ацетоном бочонка маслоотделителя. бумажн пыжом заткнул что б случаем туда чего не сыпануть.


давно хотел написать СПАСИБО!!!!! так как без твоих советов совсем было бы тяжко :)) а так потихоньку по маленьку чо то сам дотункаю и сделаю!!!
по поводу вентиляции картера..вот точно помню что трубочка такая есть...и помню что заткнута справо заглушкой ...вспомнил :) точно так же как у тя на фото только у меня этот тройник справо...и заткнут болтом!!!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 21:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Nik писал(а):
Tomichok , с правой стороны спуск коллектора есть регулятор давлен бенза,
(типа такой аллюм грибок) сверху его в центре есть винт, обычно он под пломбой,
т.е его не видно. Посмотрите, его крутили. Если да, то таким образом вам смесь и переобогатили.
Уберите переобогащение , иначе вы оч. скоро "попадёте" на катализатор.
если он ещё у вас там есть :)


посмотрел...все норм....пломба стоит!!!!но что могу сказать на счет обогащения смеси! Ездил снова к этому удоту-мастеру....сказал вернуть как было....его действия....
1. Надел обратно шланчик на МАП
2. Покрутил винтик справо от дросельной заслонки
3. прогазовал....дым исчез....расход стал как раньше...свечи покрылись беловатым налетом с чешуйками....
итог...заводиться на холодную хреново....даешь газу...сразу глохнет...
провал стартовый стал сильнее....плохо тянет....(с отключенным МАПом рвала с места)....вот такие пироги....

есть вопрос еще на счет разьема диогностики....все говорят что в ней нет смысла...типа она показывает только коды ошибок....ак разве по ним нельзя понять какой датчик не работает ???

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 23:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 5:00
Сообщения: 195
Tomichok писал(а):
Nik писал(а):
дал бы попробовать. у меня каждой твари" по 2-3 запасной =)

не вопрос....как тебя найти ??? у меня у жены родственники в таллине...вот думаем в отпуск к вам!!! если что на машине поедем....поможешь ??много денег брать ? :))) и как у вас с разборками ?если чт о можно что то б\у найти ??



Приезжай в гости-будем рады)))) Разборок у нас полно-Ник вон подтвердит-так что на твою ласточку всяко можно что-либо найти! Форд-национальная машина Эстонии))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2008 23:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 10, 2008 21:43
Сообщения: 40
Откуда: Кирофф
Tverskoi писал(а):
Tomichok писал(а):
Nik писал(а):
дал бы попробовать. у меня каждой твари" по 2-3 запасной =)

не вопрос....как тебя найти ??? у меня у жены родственники в таллине...вот думаем в отпуск к вам!!! если что на машине поедем....поможешь ??много денег брать ? :))) и как у вас с разборками ?если чт о можно что то б\у найти ??



Приезжай в гости-будем рады)))) Разборок у нас полно-Ник вон подтвердит-так что на твою ласточку всяко можно что-либо найти! Форд-национальная машина Эстонии))))


спасибо...:))) если собирусь обязательно отпишусь...надо тока узнать что нужно на машину для въезда в эстонию!

_________________
ВАЗ21213,1995г.,1.7карб(80), red 4x4,
MMC RVR 1995, 2.0(160) blue 4x4,
Opel Ascona coupe 1985 1.6(90) blue,
Ford Escort coupe 1987 1.4(75) red


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 16:38 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tomichok,
оп, вы уже тут?:)
эт конечно круто ехать за 2000 км что б посмотреть осциллом датчики
и снять коды самодиагностики.
А ближе нету :shock: - Самара, Перьм, Ижевск, Новгород (там dsa сидит :) )
Да я это могу вам сделать.
Могу дать свой запасной МАП (если успею, оч поздно сегодн заканчив - поставлю на
машинк его проверю на брос дросселя, хотя может тока завтра успею).
Телефон, мыло - в личке.
Но, предупреждаю, у Вас там замечен и не тока мной сильн колхоз"и у меня не будет много времени что б всё это перетряхивать.
к тому надо проверять на подсосы впускной тракт и при необходимости
полн разбирать впуск коллектор - это я делать счас не буду.
Как вым пром ывали инжектор? подробно что как.
При переобогащённ смеси у вас хорошо\резво разгонялось?
до 100-120 могли быстро разогнать?
эт о спрашиваю на предмет забитости\незабитости выпускного тракта
(катализ, банки резонат и глушака)
Отвечайте подробн.
Когда мастер вам МАП отключал, он отключ разъём или шланг от мар.?
при этом он шланг от мап котор в впуск коллект глушил\затыкал
Отвечайте подробно, если хотит что хоть как-то тут вам помогли.
Вы совершенно не вчитываетесь что вам пишут\спрашивают,
и ничего, судя по-всему сами не делаете.
этио плохо, желание помочь пропадает
тем более , что ввиду ряда неприятных обстоят я не смогу часто тут появл
времени в обрез :(
так чернить\переобог просто при отклю мап не должно, хм..
Попробуете, точнее требую, найти на приёмной трубе (штаны) лямда сенсор
проверить его разъём и отключить его.
Повторяю надите автоэлектрика\электр на месте.тут мап человек мучал
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=15641
(тока не подключ так - смотрите напрямую на разъёме компа)
тут о датчиках чуть http://euro-escort.narod.ru/map.htm

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Последний раз редактировалось Nik Вт июл 29, 2008 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 29, 2008 16:42 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
Tverskoi,
привет земляк! :)
про разборки не скажу, т.к. не особ езжу по ним
А я думал что тоёта тут в фаворе :?

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]