Tomichok,
оп, вы уже тут?:)
эт конечно круто ехать за 2000 км что б посмотреть осциллом датчики
и снять коды самодиагностики.
А ближе нету

- Самара, Перьм, Ижевск, Новгород (там dsa сидит

)
Да я это могу вам сделать.
Могу дать свой запасной МАП (если успею, оч поздно сегодн заканчив - поставлю на
машинк его проверю на брос дросселя, хотя может тока завтра успею).
Телефон, мыло - в личке.
Но, предупреждаю, у Вас там замечен и не тока мной
сильн колхоз"и у меня не будет много времени что б всё это перетряхивать.
к тому надо проверять на подсосы впускной тракт и при необходимости
полн разбирать впуск коллектор - это я делать счас не буду.
Как вым пром ывали инжектор? подробно что как.
При переобогащённ смеси у вас хорошо\резво разгонялось?
до 100-120 могли быстро разогнать?
эт о спрашиваю на предмет забитости\незабитости выпускного тракта
(катализ, банки резонат и глушака)
Отвечайте подробн.
Когда мастер вам МАП отключал, он отключ разъём или шланг от мар.?
при этом он шланг от мап котор в впуск коллект глушил\затыкал
Отвечайте подробно, если хотит что хоть как-то тут вам помогли.
Вы совершенно не вчитываетесь что вам пишут\спрашивают,
и ничего, судя по-всему сами не делаете.
этио плохо, желание помочь пропадает
тем более , что ввиду ряда неприятных обстоят я не смогу часто тут появлвремени в обрез :(
так чернить\переобог просто при отклю мап не должно, хм..
Попробуете, точнее требую, найти на приёмной трубе (штаны) лямда сенсор
проверить его разъём и отключить его.
Повторяю надите автоэлектрика\электр на месте.тут мап человек мучал
http://www.pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=15641
(тока не подключ так - смотрите напрямую на разъёме компа)
тут о датчиках чуть
http://euro-escort.narod.ru/map.htm