Парт-намберы колодок разные, распорные планки точно разные. Так что стоит поискать всетаки правильные колодки. Уж колодки-то не проблема ни разу.
Я это повторяю, как попугай, и тем не менее - если уж занялся тормозами, закупи гибкие шланги в кол-ве 4 штук, закупи оба задних тормозных, ремкомплекты передних суппортов. (понимаю, у тебя там это сложно, но без тормозов ездить сложнее, я пробовал..). И найди на рынке деятеля, который трубки тормозные медные делает - тебе понадобятся 2 трубки длиной 25см, они от заднего цилиндра до гибкого шланга по щиту тормозному снаружи идут. Твои родные скорее всего не сохранятся при разборке, и состояние их далеко не идеально.
Если совсем жопа с такм деятелем, то аккуратно выкрути и сохрани штуцеры этих трубок (один-гайка глубокая, другой-болт с отверстием осевым) и купи ВАЗовскую медную тормозную трубку, отрезай от нее кусок нужный и развальцовывай концы. Один развальцовается просто - там надо просто воронку получить, второй посложнее - там надо получить что-то типа бочки или двойной воронки, ну в общем я коряво объясняю, а открутишь - поймешь. Поищи тему в ЧаВо, Олег Гитарист вывешивал - там с фотками, все понятно.
Да, это я про трубки, а поменять стоит все что выше перечислил. Работы на день, не напрягаясь. Ну плюс время на "мать-перемать, куда опять делся ключ на 10 ?" и на закисшие гайки. Мне почему-то 'везет' на намертво закисшие гайки, которые держат передние гибкие шланги на кронштейне корпуса. Все откручивается, кроме этой парочки - на двух машинах так было. Поскольку сохранность снимаемых шлангов в условия задачи не входила, разбирал болгаркой.. Кстати, об этих гайках - их сохранить тоже не удается при болгареньи, но на Волге есть такие же. Насколько я помню, там М10 мелкая резьба. Я нашел корончатые (с 6ю пропилами для шплинтования гайки) - надеюсь, эта коронка поможет при будущем откручивании. Не поможет - и фиг с ней, болгарка есть, гайки запасены
