Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 11:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 31, 2007 15:47
Сообщения: 307
Откуда: Брянская обл. г.Новозыбков
ANDYEScort писал(а):
Да у меня с тормазами вообще какая-то фигня заднего тормоза с правой стороны вообще нет незнаю что заколхозить туда????

КАК НЕТ ТОРМОЗА :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
УТОЧНИТЕ!?!

_________________
FORD ESCORT 1.6D 1982г. 3-дверка,БУДЕТ ЖИТЬ!!! Но в других руках...
Сейчас TOYOTA COROLLA 1.6i 4A-FE 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 16:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
вОТ так нету !!нет ни колодок ни пужин не тормозного цилиндра!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 16:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ANDYEScort писал(а):
вОТ так нету !!нет ни колодок ни пужин не тормозного цилиндра!!!


нужно купить тормозной цилиндр, колодки и ремкомплект задних тормозов.
в экзисте можно наверное в 1000 уложиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 20:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Колхозить ни чего точно не стоит :evil: особенно с тормозами...
Только думается мне что всё это не просто так нафиг снято...вероятно или трубка сгнила или ещё что-то, раз было принято решение трубку заглушить и всё нафиг снять...ищи место где трубка заглушена...и причину...с трубками такое дело...от жигулей они не подходят по резьбе но можно со старых трубок снять сами ввёртыши, купить жигулёвскую трубку и перепрессовать грибок на одном конце.....если сам не сдюжишь-бери старую трубку....на какомнить маршале или фучика ИМХО есть лоточек где тебе такую трубку прямо у тебяна глазах отмереют сколько надо и развальцуют.... на твоём форде в отличае от жигулей контура диагональные тоесть из ГТЦ на задние колёса идут 2 трубки....через бочкообразные регуляторы давления....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 20:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
а я чего то не слишком хорошо понимаю зачем там такие диагональные магистрали.
Обычно зад и перед на одном уровне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 06, 2008 23:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
если один контур вылетит то будут тормозить не "только перед" или "только зад" а 2 колеса по диагонали...одно переднее и одно заднее....видимо-так безопаснее....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 0:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Andry писал(а):
если один контур вылетит то будут тормозить не "только перед" или "только зад" а 2 колеса по диагонали...одно переднее и одно заднее....видимо-так безопаснее....


я бы предпочел только перед или, на худой конец, только зад.

иначе может на льду раскрутить - мама не горюй.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 0:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
рскрутит если одна сторона работать перестанет...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Да это у вас в питере или москве можно что хочеш купить а у нас только на перед колодки и то не всегда!!!вот и приходиться колхозить!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 10:44 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Тогда, друх, не сочти за флуд, но меняй тачанку на жигуль. Просто машине твоей уже 20 лет, и разного рода проблемы будут вылезать периодически. Иначе так и будешь неделю ездить а месяц какую-нибудь пустяшную запчасть ждать. Или ищи хорошие знакомства у людей которые эти запчасти возят. Даже у нас в Питере многих неходовых запчастей в наличии в магазинах нету, только на заказ. А с учетом дороги и стоимости доставки....

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 07, 2008 12:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
yur_capricorn писал(а):
Andry писал(а):
если один контур вылетит то будут тормозить не "только перед" или "только зад" а 2 колеса по диагонали...одно переднее и одно заднее....видимо-так безопаснее....


я бы предпочел только перед или, на худой конец, только зад.

иначе может на льду раскрутить - мама не горюй.

Все так, и авторевюшники на ком-то из новых с такой же диагональной системой насчитали где-то 40% эффективности при работе одного контура - как раз засчет того, что приходилось выруливать.
Но беда в том. что при контурах "перед-зад" на Эскорте отказа заднего контура ты не почувствуешь совсем почти, а при отказе переднего - останешься практически без тормозов. Зад легкий, да еще и разгружается при торможении. Где-то в сетке была фотка Фиесты, которая при торможении просто на два передних колеса встала, задние от асфальта оторвались. Вот и сделали, чтобы при отказе контура оставалось хотя бы одно переднее колесо рабочим, а то что крутит - посчитали издержками..
Этот бардак поправлен, между прочим, на нашем Москвиче 2140 - там на передние колеса работают оба контура, независимо, так что при обрыве любого контура передние колеса все равно тормозят. Но четыре гибких шланга в передней подвеске и восемь гидроцилиндров там же - это впечатляет.. Так что на 2141 отказались от этого, насколько я знаю, хотя система и надежна до дури.

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 10:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Нашел новый тормозной цилиндр.теперь вопрос вот в чем если поставить колодки и все причиндалы от Ескорта 91 года???как думаете пойдет???

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 12:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 15:00
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Парт-намберы колодок разные, распорные планки точно разные. Так что стоит поискать всетаки правильные колодки. Уж колодки-то не проблема ни разу.
Я это повторяю, как попугай, и тем не менее - если уж занялся тормозами, закупи гибкие шланги в кол-ве 4 штук, закупи оба задних тормозных, ремкомплекты передних суппортов. (понимаю, у тебя там это сложно, но без тормозов ездить сложнее, я пробовал..). И найди на рынке деятеля, который трубки тормозные медные делает - тебе понадобятся 2 трубки длиной 25см, они от заднего цилиндра до гибкого шланга по щиту тормозному снаружи идут. Твои родные скорее всего не сохранятся при разборке, и состояние их далеко не идеально.
Если совсем жопа с такм деятелем, то аккуратно выкрути и сохрани штуцеры этих трубок (один-гайка глубокая, другой-болт с отверстием осевым) и купи ВАЗовскую медную тормозную трубку, отрезай от нее кусок нужный и развальцовывай концы. Один развальцовается просто - там надо просто воронку получить, второй посложнее - там надо получить что-то типа бочки или двойной воронки, ну в общем я коряво объясняю, а открутишь - поймешь. Поищи тему в ЧаВо, Олег Гитарист вывешивал - там с фотками, все понятно.
Да, это я про трубки, а поменять стоит все что выше перечислил. Работы на день, не напрягаясь. Ну плюс время на "мать-перемать, куда опять делся ключ на 10 ?" и на закисшие гайки. Мне почему-то 'везет' на намертво закисшие гайки, которые держат передние гибкие шланги на кронштейне корпуса. Все откручивается, кроме этой парочки - на двух машинах так было. Поскольку сохранность снимаемых шлангов в условия задачи не входила, разбирал болгаркой.. Кстати, об этих гайках - их сохранить тоже не удается при болгареньи, но на Волге есть такие же. Насколько я помню, там М10 мелкая резьба. Я нашел корончатые (с 6ю пропилами для шплинтования гайки) - надеюсь, эта коронка поможет при будущем откручивании. Не поможет - и фиг с ней, болгарка есть, гайки запасены :)

_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 7:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 11:21
Сообщения: 127
Откуда: г.Семей
Трубки выкрутил не повредив. Заглушена тормозная трубка в самом начале так что попробую востановить старую хз может получиться если нет то куплю жигулевскую!!!!

_________________
Ford Escort 1987 г.в объем 1.4 CVH
карбюратор Weber TLDM
5 дверный хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 10:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 21:06
Сообщения: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
С тормозами поаккуратнее! Лучше, когда они работают в идеале! А то была у меня Волга 31029, так вот после ковыряния вакуума на крутом спуске тормоза и отказали. Нету больше Волги! :)

_________________
Ford Escort CLX 1992 г.в., Zetec 1,8 л. EFI (RDA), 5-дв. хэтч, место рождения ФРГ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]