Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 15:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 96  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Bryking писал(а):
И это правильно. Но тогда между болтом и гильзой будет зазор и ОЖ будет проходить в корончатое отверстие. А вот если на эпоксидку или на поксипол.

Подожди. Я имею в виду длинный болт до седла "гильзы". Болт закрутить плотно до упора в это седло. Ничего там в корончатое отверстие протекать не будет. (Обрати внимание, что на последних фотках в корпусе термостата не видно корончатых отверстий совсем.)
Bryking писал(а):
dsa меня понимает :D так как знает устройство корпуса нового образца.

Это я не тебя понимаю, просто мы понимаем одну истину.
Я уже все устройства знаю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн ноя 26, 2007 1:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 1:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
мирон писал(а):
Думаешь зря в резьбовых соединениях отопления применяют паклю или ленту ФУМК?

Ну намотайте на болт немного ФУМК, кто боится проблем от теплового расширения.
мирон писал(а):
И пожалуйста думай.
Запрессовано и закручено две большие разницы.
Для того что бы компенсировать разницу в тепловом расширении материалов их иногда даже заливают друг в друге.
Например стальные гильзы двигателей Дюратек на Мондео 3 и 4 залиты сплавом блока.
Все датчики на моей машине латунные - вкручены прямо в силуминовые части, без каких либо опасений за тепловое расширение, заглушки, которые стоят там, где нет датчиков - думаю, что железные.
мирон писал(а):
Вот именно этим подкручивать ты резьбой болта сплавную резьбу и разобьёшь.

Это сделать нужно два раза за десять лет: вскоре после инсталляции, и еще однажды, когда наконец потечет.

P.S.: И пора бы уже освоить местный механизм цитирования, ничего сложного в нем нет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 2:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Посмотрел Хайнес.

Только сейчас заметил, что на фотах там вот такой вот (как на последних фотках) корпус термостата.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 11:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
Мирон, ..."Зачем такой злой.." (с)
На его фотках корпус термостата старого образца от ЦВХ.
В самом термостате (не в корпусе) есть МАЛЕНЬКОЕ отверстие (дирочка) диаметром около 1мм или даже меньше. Оно находится по самому краю клапана. Возьми в руки холодный закрытый термостат и внимательно посмотри на свет. Увидишь !

подтверждаю, есть такая дырка


Вложения:
IMG_1717.JPG
IMG_1717.JPG [ 163.36 КБ | Просмотров: 5235 ]

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 11:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 19:09
Сообщения: 158
Откуда: Питер, м.Елизаровская
Ну вот, пока вы занимались научными изысками и теоретическими выкладками я сделал себе доработку корпуса термостата, путём закладки шарика. Вот мой отчёт.
До установки кипятил шарик и хомутик - убедился, что в таких условиях с ними не происходят радикальные изменения. Разве что хомутик становится мягче, а шарик не теряет своей упругости.
Шарик диаметром 6 мм, из детского пекаля.
До модернизации.
До выхода из белого сектора около 20 минут. На улице 0.
Толстый шланг греется, равно как и шланг, ведущий к печке.
Тонкий шланг - тоже прогревается как и все другие.
После модернизации.
Снимал тонкий шланг, ведущий к бачку, из корпуса выходит пена - следы выпуска воздуха из контура охлаждения.
Время выхода из белого сектора - 7мин.
Тольстый шланг на выходе корпуса - тёплый.
Тонкий шланг - холодный всё время.
Термостат - вернет, когда его ставил , повернул отверстием вверх.
Всем спасибо, если нужны кому шарики - обращайтесь. :wink:

_________________
Ицкортик, седан'96 металлик. CVH 1,6 8valve, карб. Weber полуавтомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 14:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
мирон писал(а):
Думаешь зря в резьбовых соединениях отопления применяют паклю или ленту ФУМК?

Паклю применяют только для утепления стен в виде затыкания щелей. А в резьбовых соединениях систем водо- и теплоснабжения применяют лен. На герметике. Иногда (от бедности) на краске. Он похож на паклю, но более мелкий. И применяют его вовсе не для компенсации разницы термальных расширений - там и так все компенсировано ибо из одного материала сделано. А для банальной герметизации. Как прокладку. На подводках, например, его не пользуют. Хотя там и металлы разные (значит и "теплорасширение" тож). Просто там такая механика, что герметизировать это легче обычной резиновой прокладкой. По торцу трубы. А саму резьбу если надо - как на сгоне - только льном (ну или, как сказано, лентой).

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 19:15 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
То Chuvaaak,
А заглушку верхнюю уже сковырнул? Удаляй ее и посмотри внутрь. Увидишь в самом верху (под бывшей заглушкой) сбоку со стороны пароотводного штуцера КОРОНЧАТОЕ ОТВЕРСТИЕ. Вот его и надо заглушить посредством вкручивания толстого болта вместо заглушки.
Удапчи!

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 20:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
ShiphT писал(а):
мирон писал(а):
Думаешь зря в резьбовых соединениях отопления применяют паклю или ленту ФУМК?

Паклю применяют только для утепления стен в виде затыкания щелей. А в резьбовых соединениях систем водо- и теплоснабжения применяют лен. На герметике. Иногда (от бедности) на краске. Он похож на паклю, но более мелкий. И применяют его вовсе не для компенсации разницы термальных расширений - там и так все компенсировано ибо из одного материала сделано. А для банальной герметизации. Как прокладку. На подводках, например, его не пользуют. Хотя там и металлы разные (значит и "теплорасширение" тож). Просто там такая механика, что герметизировать это легче обычной резиновой прокладкой. По торцу трубы. А саму резьбу если надо - как на сгоне - только льном (ну или, как сказано, лентой).



Паклю применяют только для утепления стен в виде затыкания щелей. А в резьбовых соединениях систем водо- и теплоснабжения применяют лен.Лён и пакля это одно и тоже.
Есть ещё конопля.
Это тоже пакля.

И применяют его вовсе не для компенсации разницы термальных расширений - там и так все компенсировано ибо из одного материала сделано. А для банальной герметизации.

Легко! Легоко любое трубное соединение с нормальной в допусках и нормально нарезанной трубной резьбой я соберу тебе и без всякой намазки для герметизации.
На одной только пакле. И оно не будет течь при допустимых давлениях и температурных перепадах установленных для трубных резьб.

На подводках, например, его не пользуют. Хотя там и металлы разные (значит и "теплорасширение" тож). Просто там такая механика, что герметизировать это легче обычной резиновой прокладкой. По торцу трубы.
Ты о чём?
О каких подводках?

Правила резьбовых трубных соединений просты.

Трубная резьба.
-низкое давление на стенки и на разрыв в месте соединения
-большой допуск на тепловое расшиение между внутренней и наружной частью сединения (поэтому трубная резьба применяется и в паропроводах)
-уплотнение соедиения по резьбе
-резьбы статические (то есть мало разборные)
-трубные соединения с высоким давлением всегда осуществляются на основе фланцев (с заменяемой одноразовой прокладкой)

Метрическая резьба полых носителей.
-высокое давленеие на разрыв в месте соединения (напрмер до 300 и более атмосфер в гидравлике по маслам)
-низкий допуск на температурное расширение наружного и внутреннего диаметра ибо зуб метрического сечения усечённый
-уплотнение соединения торцевого типа без применеия уплотнений из сторонних материалов (например сферическое шар в лунку )
-резьбы динамические (то есть часто разборные )
.....
Любые резиновые уплотнения априори и ВСЕГДА считаются уплотнениями одноразовыми и подлежащими замене при разборке и повторной сборке соединения.
О них в контексте разговра вообще речи быть не может. (это если всё делать по уму и книжке:) )

...ну и на счёт льна.
Хотелось бы посмотретть как упаковывают льном двухдюймовую трубу в чугунный уголок :)
И сколько то сединение проживёт.
Тепловое расширение чугуна и стали кардинально различное.
И если не использовать грубую паклю. А использовать лён или ленту ФУМК,я уж не говорю о просто герметике и резьбе нарезанной токарем без допуска на тепловое расширение , при малейшем нагреве оно потечёт мгновенно.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Последний раз редактировалось мирон Пн ноя 26, 2007 20:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 20:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Bryking писал(а):
То Chuvaaak,
А заглушку верхнюю уже сковырнул? Удаляй ее и посмотри внутрь. Увидишь в самом верху (под бывшей заглушкой) сбоку со стороны пароотводного штуцера КОРОНЧАТОЕ ОТВЕРСТИЕ. Вот его и надо заглушить посредством вкручивания толстого болта вместо заглушки.
Удапчи!

еще ничего не сковырнул ездить надо было собрал пока назад, постараюсь на днях или в будущие выхи

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 14:42
Сообщения: 126
Откуда: Питер, Центр
Здравствуйте, коллеги!
Поскольку мой корпус термостата раcсматривался здесь только с теоретической точки зрения, позволю себе опубликовать "практический отчет".

Купил через экзист термостат Quinton Hazell. Т-ра открытия - 88 градусов. В родной коробочке оказался термостат Vernet ( ?! ), скоба крепления, резиновое кольцо под термостат и набор прокладок под корпус для всех типов. Резиновое кольцо было толстовато, но, в конце концов обжалось.
Слил из системы старую ОЖ жуткого ржавого вида, мутную и отвратительную, доставшуюся от предхоза.
Принес домой корпус, промыл, высушил, начал изучать.
В этом корпусе (обратите внимание на номер!) ВСЕ каналы, кроме печного, СОЕДИНЕНЫ МЕЖДУ СОБОЙ ! Продуваются каждый в каждый. Пихая хомутик во все каналы результат тот же.
Если посмотреть в большой канал на радиатор, в его дальнем конце, под пароотводящей трубкой видна корончатая втулка, не доходящая до пароотводного штуцера наверху.
Исходя из вышесказанного, имеем:
- верхнее отверстие 1 соединяет ответный канал из двигателя с малыми каналами в корпусе и выходит в большой канал ПАРАЛЛЕЛЬНО выходу после термостата
- нижнее отверстие 2 соединяется со всеми малыми каналами и выходит в большой так же, как и 1
- пароотводный канал выходит из большого и зачем-то имеет корончатую втулку
- продольная выточка перед термостатом идет прямо на патрубок печки и ни с чем не соединяется
- никаких шариков и в помине нет
Получается, что нижний канал 2 сделан для обвода горячей жидкости в обход термостата. Для чего - сие нашему коллективному разуму недоступно!

Справедливо предположив, что при заведомо исправном термостате нам нужно уменьшить обвод горячей ОЖ мимо термоса, чтобы максимально выключить из работы радиатор на стадии прогрева, я тоже засунул в канал сложенный втрое кусок хомутика. Этот канал не сквозной, он имеет длину примерно 3 см и в дальнем своем конце имеет боковое отверстие, соединяющее его с остальными каналами. Так что хомутик упирается своим дальним концом "в стенку", а сзади на него действует давление протекающей жидкости - в систему он не улетит. Хомутик вполне прилично перекрывает это отверстие, причем поворотом этой "складки" можно регулировать площадь перекрытия отверстия (Складки вдоль или поперек отверстия, как заслонка). Я поставил поперек.

После установки корпуса на место, залил воду в систему, прогнал немного, слил остатки грязи, залил антифриз. Комплектноая прокладка держит прекрасно (предварительно были очищены фланцы от старого гермета - стояло только на нем, без прокладки)!
Запуск и прогрев. Греется значительно быстрее, правда температура за бортом +2. В белую рабочую зону вошло примерно за пять минут. Раньше было двенадцать минут только до нижнего края белой зоны. В начале прогрева шланг на радиатор чуть теплый и только в зоне выхода из термостата, дальше - холодный.

Резюме. В таком корпусе клапанов нет. Есть обводной канал непонятно зачем, но если есть - значит нужен. Мы его не закрыли. Только ограничили поток сквозь него.
Греется быстрее. Печка горячая. Воздушных пробок не образовалось.
Пока все супер, посмотрим, как будет на ходу и в мороз.
Завтра вечером после работы, часика в 23, отпишусь о работе системы в дороге.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 89.53 КБ | Просмотров: 5185 ]
2.jpg
2.jpg [ 91.14 КБ | Просмотров: 5185 ]
3.jpg
3.jpg [ 80.18 КБ | Просмотров: 5185 ]
4.jpg
4.jpg [ 91.84 КБ | Просмотров: 5185 ]

_________________
Был ESCORT IV 1989 1.4 CVH
Теперь GETZ 1.6 Автомат
______________________________
Трудные задачи выполняем немедленно, невозможные — чуть погодя.
Девиз ВВС США


Последний раз редактировалось Aviator Пн ноя 26, 2007 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 21:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Aviator писал(а):
Поскольку мой корпус термостата раcсматривался здесь только с теоретической точки зрения, позволю себе опубликовать "практический отчет".

Ну ты даешь.

Это "основной" корпус термостата. С него все и началось.

Я в него разве что член не засовывал на "практике".

Господа, читайте тему внимательно, все страницы, не только первую и последнюю.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн ноя 26, 2007 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 21:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Канала, обозначенного розовой палочкой, там нет.

Если у тебя вдруг появился - то его кто-то из пытавшихся починить просверлил.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 21:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Почитай тему еще раз внимательно, подумай, потом поредактируй свое сообщение.

А то оно большое и красивое, но вводит в заблуждение.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 22:33 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
dsa +100 !
Aviator,
"Обводной канал", если его так можно назвать, это отверстие с неровными краями (корончатое) выше корончатой втулки, обозначенной синим цветом на последней фотке Авиатора.
Канала, обозначенного розовым цветом там нет .

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 23:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
Авиатор.
....
Теперь запихивай такой же самый скомканный хомутик в отверстие 1 и будет тебе почти счастье :)
....
На лето вытянуть не забудь.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1428 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 96  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 16 Queries | GZIP : Off ]