Хе - хе. На инжекторных машинах применена дебильная система, когда мозги управления двигателем управляют и моментом включения вентилятора. Причём на большинстве применяется температура срабатывания 102 а то и 107 градусов. Малейшая негерметичность вызывает закипание антифриза ДО того, как сработает вентилятор.
Можно попробовать снять разъём с датчика температуры и включить зажигание. Если вентилятор запустится - то силовые цепи и он сам, а также система аварийного включения исправны. если нет - то или что - то из вышеперечисленного неисправно, либо же данный контроллер не имеет аварийного включения вентилятора при обрыве цепи датчика. Возможно следует обратиться к квалифицированному инжекторщику ( могу рекомендовать своего товарища
http://www.cityman.newmail.ru/carb.dhtml ) Кстати, некоторые блоки позволяют "перепрошить" свои настройки, в том числе и с целью снижения температуры включения вентилятора. В других эта процедура более трудновыполнима и требует замены ПЗУ.
Можно найти реле вентилятора ( для этого надо снять правую панель в ногах у пассажира ) и попробовать соединить на землю ( можно через контрольную лампу ) минус обмотки этого реле. ( при включённом зажигании ). Кулер должен закрутиться. если нет - смотри наличие плюса на разъёме кулер ( сигнал , кстати, работатет ? ), сам разъём (практично вырезать и запаять провода напрямую с изоляцией термоусадочной трубкой или изолентой исправность вентилятора и т.п.
Ели же у вас от даных "коллизий" "Вздуло" радиатор, рекомендую купить оный от карбовой версии 2110 и собрать нехитрую схему с датчиком ( можно и реле добавить ) Как показывает практика - получается не в пример надёжнее.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино".
viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357