Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кипит тосол
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 17:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 17:25
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Помогите советом.Буквально после 20 минут езды начинает закипать тосол.За день три раза подливал.Греется до 114 град.Открываю крышку расширителя, тосол кипит, испаряется.Если сразу начинаю подливать, то шланги трещат.Подскажите, что бы это могло быть.Машина 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2007 18:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
НЕработает большой круг-термостат не открывается,лечиться заменой.

Радиатор трогал?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 13:09 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
термостат однозначно,олег прав,лечится за пять минут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 17:25
Сообщения: 3
Откуда: Самара
Радиатор не трогал.Вчера открыл капот, тосола нет.Весь бачок вытек.А еще сказали, что слетели какие то штаны.Объясните пожалуйста.Ни черта в этом не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 0:50 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
штаны-это выхлопная,к тасолу отношения не имеет,в каком ты городе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 1:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 0:56
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Всегда надо начинать ремонт авто с самого простого,в твоём случае(все выше написавшиеся)правы,посмотри термостат,чтобы его проверить тебе надо потрогать нижний патрубой ведущий из радиатора к термостату,если он чуть теплый,меняй термостат!!!

_________________
Есть:Volkswagen Jetta 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 2:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
и на будущее - не подливай холодный тосол в перегретый двигатель! подожди полчасика, заодно будет время обмозговать и проверить систему охлаждения

ЗЫ. низ радиатора заметно холоднее верха - точно в малом круге дело, меняй термостат - самому возни минут на 10

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 10:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 0:56
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Цитата:
ЗЫ. низ радиатора заметно холоднее верха - точно в малом круге дело, меняй термостат - самому возни минут на 10

Я бы не сказал что намного холоднее!!!

_________________
Есть:Volkswagen Jetta 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2007 10:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 0:56
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Ой,простите ещё не научился пользовантся форумом!!!

_________________
Есть:Volkswagen Jetta 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 3:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
тутанхамон писал(а):
Цитата:
ЗЫ. низ радиатора заметно холоднее верха - точно в малом круге дело, меняй термостат - самому возни минут на 10

Я бы не сказал что намного холоднее!!!


я не говорил "намного", но говорил "заметнее", определить эту разницу, если она есть, совсем несложно :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 2:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Хе - хе. На инжекторных машинах применена дебильная система, когда мозги управления двигателем управляют и моментом включения вентилятора. Причём на большинстве применяется температура срабатывания 102 а то и 107 градусов. Малейшая негерметичность вызывает закипание антифриза ДО того, как сработает вентилятор.
Можно попробовать снять разъём с датчика температуры и включить зажигание. Если вентилятор запустится - то силовые цепи и он сам, а также система аварийного включения исправны. если нет - то или что - то из вышеперечисленного неисправно, либо же данный контроллер не имеет аварийного включения вентилятора при обрыве цепи датчика. Возможно следует обратиться к квалифицированному инжекторщику ( могу рекомендовать своего товарища http://www.cityman.newmail.ru/carb.dhtml ) Кстати, некоторые блоки позволяют "перепрошить" свои настройки, в том числе и с целью снижения температуры включения вентилятора. В других эта процедура более трудновыполнима и требует замены ПЗУ.
Можно найти реле вентилятора ( для этого надо снять правую панель в ногах у пассажира ) и попробовать соединить на землю ( можно через контрольную лампу ) минус обмотки этого реле. ( при включённом зажигании ). Кулер должен закрутиться. если нет - смотри наличие плюса на разъёме кулер ( сигнал , кстати, работатет ? ), сам разъём (практично вырезать и запаять провода напрямую с изоляцией термоусадочной трубкой или изолентой исправность вентилятора и т.п.

Ели же у вас от даных "коллизий" "Вздуло" радиатор, рекомендую купить оный от карбовой версии 2110 и собрать нехитрую схему с датчиком ( можно и реле добавить ) Как показывает практика - получается не в пример надёжнее. :)

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 13:18 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
CITYMAN писал(а):
от карбовой версии 2110

Ёу! :o А что, есть и такое ? :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 13:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
purpe1 писал(а):
CITYMAN писал(а):
от карбовой версии 2110

Ёу! :o А что, есть и такое ? :roll:

Эх Дима!Было и такое когда то :)

ВАЗ 2110 - карбюраторная версия. До 2000-го или 1999-го года,точно непомню,выпускалась с двигателем ВАЗ 21083 (1,5L) ,после стал устанавливатся двигатель ВАЗ 2110. Отличие в системе ГРМ,там какие то незначительные изменения распред вала,но двигатель всёравно получил новую маркеровку

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 22:54 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 18:54
Сообщения: 14
У меня начал кипеть двиган когда я радиатор снимал. Тосол наливал воздух остался. Пришлось резинки руками сжимать отпускать. Потом норма была. Но ещё проблемка возникла. Печка греть перестала. Тоже прошло поработал двиган часа 2.

_________________
Ваз 2107.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]