Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 1:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2006 0:30
Сообщения: 265
Откуда: Баку
Nik писал(а):
to Courage
вот именно такие проблемы я и имел в виду -
видел на двух эскортах такие "следы" ударов, фронтальных и боковых (хотя и не таких сильных!)

Не скзал бы что очень сильный, просто наверное меткий )))
Не думаю вообще-то что может получится смещение в этой плоскости, так как подрамник загнут по краям для жёскости, и "поплыть" ему не удасться. Думаю что удар был не фронтальный а скорей всего машина всей своей тонной на что-то приземлилась (спрыгнула на что-то) при езде по бездорожью, например после кочки на другую.


ИМХО при этом даже когда правильно затягиваешь сайлент он все равно остается напряженным
(ось установки переднего перекошена и смещена относительно заднего сайлента -
- его быстрее "сжуёт" буть он хоть TRW, хоть полиуретан)

А если просто подставить рычаг и если дырки в сайлентах совпадут с дырками в подрамнике, проблемы нет?



:(

_________________
Escort 98 CLX, 5-D хэтч, CVH PTE 1.4i SEFI, A/C, SRS, ГУР, Panther Black
Focus-2 2006, 5-D хэтч, 1.6i, стептроник, лунный металлик.
была ВАЗ 21093 Samara 1500 карб, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 5:28 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
то Courage
если ничего не уводит, все устраивает, сайленты и резину не жуёт,
то "забейте".
8)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2007 11:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Courage писал(а):
Nik писал(а):
to Courage
как выправишь, пусть кастр стоек проверят (окромя прочего)...
мож подогнуть еще чего придется...
ЗЫ на распред забили?-)


Думаете так всё серъёзно? Успокаиваю себя тем что полукруглый носик подрамника не повреждён, а смята его кромка в сторону головки болта, а это значит что предмет не был высокий и ушёл под подрамник. А при езде это на что-то влияет и как? Просто ничего криминального в поведении машины не замечал...

to PS два гидра поменял, стало тише, на распред действительно забил, чем его менять, лучше сменить Эскорт на Фокус, что и хочу...

Такая же байда- погнут носик подрамника. Ездий, не парся. С монтажем рычага будет не очень удобно из-за кривизны.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 24, 2007 23:17 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
MozgoveD писал(а):
Как менять, уже писал. Вся процедура замены сайлентов и 1 шаровой со вторыми руками помощника заняла один вечер в гараже.
Воспользуйтесь поиском.

Удачи! :wink:

Не бейте сильно ногами... не могу я через поиск найти-во всех темах(штук 7) Мозговед пишет юзайте поиск, с год назад примерно описывал процедуру...

проблема у меня такая-месяца 3 назад поменял я себе в сборе рычаг передней подвески(правый)(брал в спринтах примерно за 1150-фирму не помню). сегодня приехал на сход-развал, указали мне на то, что расслоился у меня там сайлент большой. делать не стали пока.

вот хочу завтра купить сайлент и впресовать его туда. а как именно впрессовывать-не могу найти на форуме. подскажите плиз. желательно для моей машинки... хотя, как я понял, на всех эскортах с 90-го года рычати одинаковые...

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2007 9:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Миш, вытаскиваешь старый, зачищаешь посадочное место, с помощью тисков и оправки запресовываешь новый. Вместо тисков можно использовать болт с гайкой.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 17:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
менеджеры из экзиста блин рычаг от шаровой отличить не могут.
мол, вот, рувилль, рычаг за 360 рублей. пожалста.

пс кто не верит - вот телефон (495) 105-81-36 можете сами проверить =)


Вложения:
podveska.jpg [106.14 КБ]
Скачиваний: 219
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 20:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Сдохли оба сайлент-блока в правом рычаге.

Поменял их на Febi по 80+90 рублей. Заняло где-то 2 часа.

Делал в автобусном парке, вынимали старые - вставляли новые профессионалы с использования пресса и проч.

Внешняя обойма малого сайлент-блока как всегда не выходила - ее сваркой резали.

Придумают же. Не знаю, сколько рычаг теперь проживет.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2007 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, тут шарился по Ибею.

Рычаги из Англии с доставкой Фидексом будут стоить ~1800 рублей за пару.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 22:21 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2007 12:38
Сообщения: 28
Откуда: Москва
dsa писал(а):
Да, тут шарился по Ибею.

Рычаги из Англии с доставкой Фидексом будут стоить ~1800 рублей за пару.


А что за ибей такой?

_________________
Ford Escort, 1,6,CVH, Карб, 1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 23:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
AndrewN писал(а):
А что за ибей такой?


http://www.ebay.com/

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2007 23:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
История про то, как я купил там заднюю оптику.

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=16091

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 14:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Блина, малый сайлент-блок не держится в правом рычаге.

Жутко стучит на ходу.

Похоже, от использования сварки рычаг сдох.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Ср сен 26, 2007 23:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 18:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
dsa писал(а):
Блина, малый сайлент-блок не держится в правом рычаге.

Жутко стучит на ходу.

Похоже. от использования сварки рычаг сдох.


если этот сайлент-блок перепресовывался, то может не был завальцован после этого, и поэтому вылетел...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 19:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Завальцован не был.

А разве это возможно вообще?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
завальцевать всмысле? ну я использую затупленное зубило и аккуратно оббиваю место посадки сайлент-блока по окружности, вроде помогает=)

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 251 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 16 Queries | GZIP : Off ]