Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 19:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 20:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
purpe1 писал(а):
Кстати, порадовало, что у жиги задняя ступица более технологичная нежели у эскортиков (после 95-го). У эскорта чтобы снять барабан надо ступичную гайку откручивать вместе с подшибником, а у жиги задняя ступица немного похожа на переднюю - барабан фиксируется четырьмя колёсными болтами (+2 направляющие), ну и сам барабан дюралевый с чугунной вставкой (никакой ржавчины за 77тк) против цельного чугунного у эскортиков.
Но есть и минус, не ослабив ручник хер натянешь барабаны на новые колодки :? Даже с сжатым тормозным цилиндром.

На моём Форде барабан-ступица. Откручивается четырьмя болтами изнутри (из ямы). Чугуний в тормозном деле более предпочтительней, т.к. быстрее отводит тепло. К тому же чугуниевые барабаны обычно не имеют отверстий (теплоотводящих) со стороны колеса, что способствует меньшему примерзанию ручника в зимнее время. Единственный минус чугуния - его следует хорошо почистить, покрасить высокотемпературной краской и систематически "просушивать" тормоза перед поездкой.
Цитата:
А ещё у 99-ой 4.5литра влезает в бачёк омывателя

У меня вся 5-ти литровая баклашка на 2108 влазиет...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 1:29 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
чугунные барабаны и на зубилку есть,

у меня тоже 5 влезает =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 1:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
purpe1 писал(а):
А ещё у 99-ой 4.5литра влезает в бачёк омывателя :P


Который под этой тяжестью быстренько протирается в месте посадки на "рельсу" и начинает течь. :P

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 5:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
бывает такое, но либо что-то подкладывать, либо менять по факту утраты, цена не напряжет =)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 19:39 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
CITYMAN писал(а):
purpe1 писал(а):
А ещё у 99-ой 4.5литра влезает в бачёк омывателя :P


Который под этой тяжестью быстренько протирается в месте посадки на "рельсу" и начинает течь. :P

О! Пасиб за инфу, буду половинками заливать :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 20:07 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
pro-gon писал(а):
Чугуний в тормозном деле более предпочтительней, т.к. быстрее отводит тепло.

Ложь и провокация - теплопроводность "чугуния" намного меньше (200 Вт/(м*К) дюраля против 50Вт/(м*К) у чугуна). А значит тепло отводит много медленней. Другое дело - теплоемкость. Она у него намного выше...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 0:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
pro-gon писал(а):

Чугуний в тормозном деле более предпочтительней, т.к. быстрее отводит тепло.

Так как более износостойкий :!: , а по теплопроводности Shipht реально на цифрах показал 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2007 3:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
чугуний лучше - енто факт, а кто может - обосновывайте, обосновывайте :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 1:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
чугуний лучше - енто факт, а кто может - обосновывайте, обосновывайте :)

Обосновываю :shock: В состав чугуна входит много графита, который является своеобразной смазкой, но не настолько, чтобы не тормозить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 3:28 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не, ну логично ж! что ж я сразу-то не допер! :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
ShiphT писал(а):
pro-gon писал(а):
Чугуний в тормозном деле более предпочтительней, т.к. быстрее отводит тепло.

Ложь и провокация - теплопроводность "чугуния" намного меньше (200 Вт/(м*К) дюраля против 50Вт/(м*К) у чугуна). А значит тепло отводит много медленней. Другое дело - теплоемкость. Она у него намного выше...

ну вот давай теперь рассмотрим систему барабан - колодки, т.е. какой материал будет быстрее "охлаждать" колодки???

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 11:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
pro-gon писал(а):
ну вот давай теперь рассмотрим систему барабан - колодки, т.е. какой материал будет быстрее "охлаждать" колодки???

Быстрее - дюралевые барабаны. А чугунные просто не дадут этому делу так сильно нагреться благодаря своей обалденной теплоемкости. Можно провести эксперимент. Возьмем чугунную и дюралевую пластинки. Зажжем на плите две конфорки, Положим одновременно пластины на них. Подождем секунд 10. Выключим газ. Какая пластина горячей? Выключим газ и сразу поставим на них по одинаковой кастрюльке с водичкой. Которая водица нагреется сильней? А котрая будет дольше остывать?
Ответь на все вопросы, пожалуйста.

PS Чугуний в тормозах хорош не только примесью графита, и даже не столько, сколько благодаря своей большой теплоемкости, а значит более равномерному нагреву и, соответственно, равномерному тепловому расширению. А в тормозах флуктуации размеров в доли микронов уже заметны....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 12:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Еще один эксперимент - возьмем чугунную кастрюлю (утятницу какую-нить) и дыралевую (аллюминиевую). Это "барабаны". Нальем в каждую по литру воды, пусть это будут наши "колодки". Теперь вскипятим обе (надеюсь понятно что это будет 100 градусов). Выключим одновременно. Где "колодки" (вода то бишь) остынут быстрее? А где быстрее закипит?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2007 17:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
ShiphT писал(а):
Еще один эксперимент - возьмем чугунную кастрюлю (утятницу какую-нить) и дыралевую (аллюминиевую). Это "барабаны". Нальем в каждую по литру воды, пусть это будут наши "колодки". Теперь вскипятим обе (надеюсь понятно что это будет 100 градусов). Выключим одновременно. Где "колодки" (вода то бишь) остынут быстрее? А где быстрее закипит?

предлагаю другой:
наливаешь воду, подогреваешь и сравниваешь кол-во энергии на изменение температуры котла... на сколько я понимаю - это будет теплоёмкость системы.
опять же предлагаю рассмотреть температуры соприкасаюихся слоёв в системах колодки-люминий и колодки-чугуний.
поправь меня если я не прав:
температура кастрюли и воды на разделе сред одинаковы. материал с большей теплоёмкостью будет нагреваться медленнее. выводы???
о прямом охлаждении колодок барабанами (под которое ты почему-то пытаешься меня подвести) в данной системе не может быть речи т.к. нагреваются они вместе, а охладаются - каждый сам
по себе.
исходя из этого такя задача: сколько энергии потребуется на нагревание барабана, затем нагревание барабаном воздуха (внутри барабана), и наконец при какой температуре воздуха колодки быстрее остынут.
ну и в завершении ответь мне пожалста: на кой ляд в люминиевых барабанах сверлят отверстия, а вчугуниевых - нет???

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2007 0:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Во-первых, чисто дюралевых барабанов не делают, потому как люменивые сплавы в этом (тормозном) деле не пригодны. Зато как радиатор для чугунного кальца-барабана, о который трутся колодки, просто находка. Достаточно прочен, легок и недорог. Да, еще технологичен, т.е. легко льется и обрабатывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 15 Queries | GZIP : Off ]