Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 04, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 0:18 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Топливный фильтр менял, на расход не влияет!!!
У меня он находится за дрыгателем, между ним и перегородкой салона, внизу - жутко неудобное место...


_____________________________
1.6EFi 1990- (105hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 13:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
a t6 ego sam menjal ili otdaval kuda???
a to ja kak uvidel gde on i 4erez 4to pridetsja prolezt...

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 23:58 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
вообще хотел сам, а потом спросил сколько стоит в сервисе поменять, и отдал за 150р.(работа). Я при этой процедуре присутствовал, муханик жутко матерился... :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2004 13:48 
Бардак творится в доме Эскортов. У меня 1.8 Zetec 1992 г. Даже загруженный под завязку (универсал) в смешанном цикле зимой больше 10 на сотню пока не кушал. И это 92-го ( по паспорту 95-й)! А на трассе перегруженный шел в сентяре где-то 8 получилось.
В движке менял только фильтры все (раз в год, пробег 16000) да ремни при покупке год назад. А еще свечи. Их приходится прокаливать периодически ездой на высоких оборотах.
Так что в паспортные данные укладывается даже на 12-м году жизни.
Меняй все фильтры, свечи, а дальше остаются только датчики...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2004 1:08 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Сегодня был на диагностике у "Кондратьича"...
он все проверил, посмотрел, подключил приборчик для считывания кодов из компа - все работает, ошибок нет. Потом еще покрутил какую-то регулировку, сказал сбита была - что-то типа "винта качества"(я в этот момент отвлекся и проглядел где это находится) . Холостые стали ровнее, машина лучше стала тянуть. Засеку расход - поделюсь.

по-поводу регулировок по букварю ничего вычитать не удалось, МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО-НИБУДЬ ХОТЯ БЫ НОРМАЛЬНАЯ ЭЛ.СХЕМА на эту машину?

___________________________________________________
1.6EFi 1990- (105hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2004 8:06 
Вот решил выложить по расходу на моей машинке -Эскорт карбюратор 1.6 CVH 1997 год ( пробег толи 130 толи 230 - фиг его знает -надеюсь что не 330 тыс км))))))

Имею какието проблемы с холостым ходом особенно на еле теплой машине. Значит чето не впорядке. При этом расход по трассе в нормальном режиме гдето 8-8.5 по городу 9.5-10.5 . бензин 92 ( по паспорту 95) Особо не гоняю -езда спокойная. Пробок в моей местности н еочень много. Но для такой маленькой машины я ужас как недоволен. Лично меня бы устроили цифры трасса/город 7-9.

С учетом проблем холостого хода надеюсь скоро добраться до регулировки топлива-зажигания а там увидим можно ли чтото еще выжать из расхода в лучшую сторону) Хочется верить)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 11:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:25
Сообщения: 34
Откуда: СПб
Имей ввиду, что 92-го машина кушает больше, чем 95-го, да и тяга не та. Во-вторых, как правило бензин еще и бадяжат ... ИМХО не стоит 92-й лить. Не хорошо это.. для сердца... :)

_________________
Escort 93 HCS 1,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 21:22 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а вот и не все так однозначно, известный случай, когда 95-ый получается именно бодяжением 92-го непонятными присадками с целью увеличения октанового числа, в этом случае лучше брать именно 92-й,

а вообще чтобы все было ок - надо пользоваться нормальными заправками, Кириши, Несте, Шел..

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 1:25 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Слышал, что на всех, кроме "Кириши", 95-й получают из 92-го добавлением каких-то "ферроценов", даже на Несте. А на "Киришах" он не 95, а 96-м называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 11:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 19:25
Сообщения: 34
Откуда: СПб
Ну не знаю... может, конечно, и 95 с присадками :(... но на нем машина лучше себя ведет (моя). И тянет лучше и звука нет клацающего. Я када покупал, мне сказали, мол, лей 92. Я не стал уточнять, что нужно по паспорту, поверил. Поэтому вначале, некоторое время, я ездил на 92-ом, сейчас на 95-ом. Разница большая.

_________________
Escort 93 HCS 1,3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2004 16:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
поменяй угол установки зажигания - под 92-ой, у тебя явно настройки под 95-ый, может это еще иначе как на Эскорте делается

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 1:16 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Я когда покупал, мне тоже сказали, что надо лить 92-й и при этом я ясно слышал при резком нажатии на газ непродолжительную детонацию, тачка не тянула вообще - мой приятель на моей же старой шестере с убитым движком (правда с Вебером) делал меня "на половине педали". Зажигание отрегулировать не удалось в связи с отсутствием трамблера :) Дожег , залил 95-го и машину не узнать.
К несчастью, присадки, делающие 92-й 95-м, засерают и портят свечи.
И еще, на ПТК-шном бельзине машина прет лучше, чем на Neste, поэтому на нем и езжу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 16:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
должен быть способ цивилизованного перевода машинки на 92-ой, на Скорпио вроде надо было релешку какую-то поменять... но точно не помню :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
tak a 4to delat s etim obzhorstvom???

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2004 1:15 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
После регулировки, когда комп перенастроился, машина поехала поинтереснее. Мотор стал лучше тянуть на низах, я теперь езжу по городу на 4-й, 5-й передаче, чтобы достойно держаться в потоке двигатель нужно крутить гораздо реже. Есть подозрение, что расход будет заметно меньше (а был 15л/100). Не буду торопить события, засек расход, как вычислю, сразу отпишу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]