Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Ребята, можно вопрос? (может наивный, просьба не пинать :oops: )
А мозги EEC-4 на разных по обьему двигателях (например 1.3 моновпрыск , 1.4 моновпрыск, или мой сиерровский 1.8 CVH моновпрыск) взаимозаменяемые?
например-модули зажигания и распределители, некоторые датчики и ШМ ХХ вполне взаимозаменяемы, хочется надеется что и мозги тоже.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 11, 2006 9:55 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Боюсь, что нет... Даже на одних....

Я кады мозги про запас искал, мужик нив какую... Грит, чтоб потом не пинал меня, смотри КАКИЕ У ТЯ БУКВЫ-СИФРЫ СЕЧАС, ПО НИМ ПОДБИРАТЬ БУДУ.... Те тока по старым данным, иначе без гарантии...

СтОят бу на мою 1 килорубль...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 1:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Я почему спросил-приходилось заменять модуль EDIS и распределитель. (На моей машине найти запчасти-лучше не искать. На разборках реяльнее найти запчасти от бентли, чем от CVH 1.8 CFI.) Подошли от эскорта, причем один от 1.3, второй от 1.4. Цифры на них различались, но на работе это не сказалось.
С мозгами пока все в порядке, но после мучении от неудачных поисков оригинальных запчастей хочется знать наперед что можно ожидать и решить вопрос продать-оставить.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 1:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, что все EEC-IV одинаковые, отличаются только прошивкой.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 11:18 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
dsa писал(а):
Я думаю, что все EEC-IV одинаковые, отличаются только прошивкой.


Дык исменно про нее и грю...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 12:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Соответственно, если подозреваешь, что сломался контроллер - покупаешь любой EEC-IV, перепаиваешь ПЗУ от своего (проверив на считывателе для спокойствия) и вперед.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Спасибо. Я не особенно понимаю что такое ПЗУ, но думаю что если понадобится то найду электронщика кто сумеет перепаять.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 23:33 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
David писал(а):
Спасибо. Я не особенно понимаю что такое ПЗУ, но думаю что если понадобится то найду электронщика кто сумеет перепаять.


ПостоянноеЗаписывающееУстройство.

Микросхемка такая, в которой ЗАШИТЫ ПАРАМЕТРЫ РАБОТЫ МОЗГОВ для твоего двигла еще НА ЗАВОДЕ. Так вот... Еси её (в теории) перепаять (как вариант, еси она в панельке, то переставить) в такой же тип мозгов, то ты получишь свои искомые...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 22:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Спасибо

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 2:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:52
Сообщения: 153
Откуда: Мурманская обл. ПЗ
ShiphT писал(а):
keeper писал(а):
Мысля... Давно хотелось просто с мозгов на корпус... А вот на датчики... Попробую..

Мысля какая. Берем несколько метров медного многожильного провода сечением 0.75. Находим где у мозга масса, находим болт к которому она идет, либо делаем на ней надрез. Дуда подпаиваем новые провода в количестве равном количеству датчиков +1. каждый провод кидаем на сам датчик если у него есть клема массы либо как-нить мастырим на его корпус или вкручиваесм во что-нить максимально близкое куда он вкручен. Дополнительный провод кидаем напрямую на клемму массы аккума.
Маленькая хитрость по монтажу – лучше провода кидать от датчиков, а уже потом собрать их в точку у мозга – так обрезков будет меньше да и длины гарантированно будут оптимальными =))
Я думаю, что нестоит опутывать движок лишними проводами, массу на датчиках можно проверить с помощью мультметра, осцилографа.

_________________
Ford Escort Zetec 1.6 16v АТ 1997 был Ford Escort 1.6d , Peugeot 405, Fiat Tempra, ВАЗ21093, ОКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2007 11:16 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
МОРОЗ писал(а):
Я думаю, что нестоит опутывать движок лишними проводами, массу на датчиках можно проверить с помощью мультметра, осцилографа.

1) Их (датчиков) не так много
2) С помощью мультиметра и осциллографа не проверишь массу всех датчиков во всех режимах работы. Как термо- так и вибро-..... А береженного, как известно, Бог бережет. (с) монахиня.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]