Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 19:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А не пробовали поднять холостые до 1000 ???

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 14:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Вадим писал(а):
А не пробовали поднять холостые до 1000 ???

Нет. А что это может дать?

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 14:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Отсутсвие "провала" при нажатии на газ.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 14:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Вадим писал(а):
Отсутсвие "провала" при нажатии на газ.

А у меня его и нет.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 14:18 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А звон то есть !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 14:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Вадим писал(а):
А звон то есть !

Да звон есть. Но без провалов. Просто когда разгоняешь машину плавненько, то разгоняется, а когда чуть поэнергичней тапку в пол, тупит, звенит, но разгоняется.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Слушайте я вот что думаю. Уже все проверили, ну блин не знаю что делать. Прозвучало правда такое мнение, что детонация возникает изза загрязнения камеры сгорания. Может банально купить какую нить жижу, например от HiGear и залить ее в бензин? В рекомендациях написано устраняет детонацию, очищает клапана и камеру сгорания. Кто нибудь пользовался чемто подобным? Я только в пежо заливал какойто HiGear, течь из под головы оставливал, что характерно помогло. Вариантов нету, обычная промывка инжектора ничего не дала.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 12:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Отлично очищает камеру сгорания быстрая длительная поездка на высокооктановом бензине (где-нибудь час на скорости 120-140).
Кстати у меня после таких поездок детонация уменьшалась, но не пропадала. Ничем так и не удалось побороть эту проблему.
И в итоге я все-равно отказался от вакуумного опережения зажигания, заглушив контроллер в модуле зажигания. Двигатель стал сильнее греться и расход где-нибудь на литр увеличился, но это менее губительно для мотора, чем детонация.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
В том то и дело, что нету у меня никаких вакуумных регуляторов. Сплошная электроника. И диагност говорит что все ОК. А я уже задолбался как старый пердун ездить, выдерживая грань между разгоном и началом детонации. :(

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
На твоем тоже должно быть контроллер вакуумного опережения зажигания, в блоке управления зажиганием. И работать он должен от трубки к впускному коллектору.
Попробуй эту трубку заглушить и проверь пропадет ли детонация? Если пропадет, то проблема именно в нем.
У меня оказалось именно так, но другой блок зажигания под заказ стоит больше 600 у.е., поэтому не меняю, так и катаюсь с отключенным контроллером.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 15:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Так так, а можно поточнее где эта трубка находится.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 15, 2006 19:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Сразу скажу: сам в Зетеках не копался. Но хоть ты тресни, во впускном коллекторе должна быть трубка, которая идет к трамблеру или блоку управления зажиганием или на мозги. Она должна подавать разрежение на контроллер (в случае электроники), чтобы смещать вперед момент зажигания при резком открытии дросселя в целях скорейшего набора оборотов и отсутствия провала.
Если что-то в этой системе работает не правильно, то либо мотор в начале разгона будет тупить (момент зажигания не смещается вперед), либо будет сильно звенеть (смещается вперед слишком далеко).
Я выбрал из двух зол меньшую - момент зажигания при разгоне не смещается вперед. Соответственно появилась некоторая пауза между нажатием газа и набором оборотов.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 6:57 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Любезные, а такой вопрос: при хорошо прогретом двигателе, когда глушите детонация происходит ??
Про трубку согласен !!!!!!!! НО "НО", не нравиться мне то что работает только система опрежения для искры !!!!!
насколько знаю у Эскортов нет системы распределенного впрыска "типа чуть раньше открою или закрою форсунку" ???

поправьте меня, если что! и может это обсудим ??
я про что говорю !!! распродал весь автопарк, купил ХОНДУ-Степвагон. дв.2,2 литра 137 кобыл.2000 год. Вес авто 1400 кг !!
Ей побарабану сильнонажал или несильно на газ.
Может всё проще, просто удешевленная система зажигания и впрыска ????????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 16, 2006 11:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
на зетеке трубку заменяет - датчик массового расхода воздуха

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 1:49 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Вадим писал(а):
Цитата:
насколько знаю у Эскортов нет системы распределенного впрыска "типа чуть раньше открою или закрою форсунку" ???

Если не ошибаюсь, есть, SEFI на Зетеках...

Цитата:
распродал весь автопарк, купил ХОНДУ-Степвагон. дв.2,2 литра 137 кобыл.2000 год. Вес авто 1400 кг !!

Что, можно поздравлять?!!! :smile103:
Фоту выложи, плз. Праворукая? Я с такой еще не сталкивался.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]