Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб июл 05, 2025 18:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
мотокраф то можно и без воздухана поставить для диагностики. хотя че тут диагностировать. Конечно через главный жиклер не должно лить на хх. Слушай а эм клапан хх у тебя работает. Может он не открывается? Посмотри с включенным зажиганием: отсоединяй и подсоединяй провод идущий к нему, щелчки будут? Либо клапан, либо загаженный канал хх после Славнефти. Песчинки достаточно.

Когда карб чистил, уделил внимание клапану - подаю питалово - щелкает, шток движется. Вот приходит ли питалово до него не проверял.
Я тоже склоняюсь к такому выводу.. Останавливает только то, что топливный фильтр еще и тысячи не откатал, да и внутри карбовый фильтр-сетка чистый... Ладно, вечером буду еще с насосом вокруг прыгать. Отпишусь по результатам.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2006 15:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
И еще, какой смысл ставить VV для диагностики если и так 99.9999% дело в карбе? Тем паче что фигня начинается после прогрева и работы на разных режимах, то бишь езды. Но на машине без воздухана я ездить не хочу. =))) Тем более что у меня часть пути (метров 200) по грунтовке обильно посыпанной мелким песком. Там когда едешь такой шлейф пыли поднимается....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 8:54 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ShiphT писал(а):
Димон писал(а):
При сборке все правильно поставил, прикрутил? Диафрагма экономайзера держит? Прокладки и диафрагмы сажай на тонкий слой смазки, для исключени подсоса воздуха. Просмотри тему "Глохнет при резком открытии дрос. заслонки". Там Fordik, качественные снимки поместил. Справишься с хх, настроишь карб., машину не узнаешь. :D

Диафрагма экономайзера держит что? Сама диафрагма целая, без повреждений, следов подтеков и прочей гадости визуально не видно. Кстати, на какую смазку лучше сажать?

Посчитал, что возможное поступление бензина из-за диафрагмы эконмайзера по ваккум. каналу может повлиять на хх. Раз диафрагма целая и подтеков нет, исключаем этот узел.
- питание на клапан хх можешь проверить при вкл. зажигании с помощью контр. лампы. Или попроси кого нибудь вкл. зажигание , а сам послушай, есть ли щелчок.
- не думаю, что при полностью ввернутом винте кол-ва, дросс. заслонка открывается на столько, сколько надо для работы главной доз. системы (капает бензин с диффузора)
Такая проблемма была после чистки карба. Топливо, я правда не заметил от куда, при выключенном двигателе появлялось на дросс. заслонки. Капало. Не держала игла в поплавковой камере.
Проверить иглу можно при снятой крышке, перевернув вверх. Одень на штуцер грушу, создай разряжение. Я делал ртом. Поднимал поплавок - воздух проходил, опускал - не проходил.
При чистке карба. продувал все отверстия ножным насосом, мыл ацетоном через шприц, а не растворителем, вывернув все имеющиеся резиновые уплотнители. Винт качества отвернуть не удалось. Поэтому подходящие каналы продувал. Края диафрагмы и прокладки под карбюратором смазывал тонким слоем "Литола".
Вот и все.
Напиши как хх?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 7:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
:lol:
Предлагаю более простую проверку канала ХХ. :wink:
1 - Заведи машину.
2 - Открой капот.
3 - Сними провод с клапана.

Если заглохнет- то все работает как надо, просто возможно закоксовка данного канала, что вызывает плавание, НО и про иглу регулировки тоже не надо забывать, если резинка на ней сдохла возможен подсос воздуха.


Было много рассуждений, читать всё не стал.
Если можно еще раз и попорядку. 8)

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 10:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вадим, спасибо за помощь, но ты уже немножко опоздал. =))
Насчет клапана - сдергивал - машине становилось хуже, но не глохла. Это до начала процедуры. После процедуры глохнет почти моментально =).

Значит прикупил я спрей для чистки карба, запасся временем, инструментом и пивом. Снял, все разобрал, все спреем обработал, все канальчики им-же продул в направлении обратном при нормальной работе. Этот спрей просто весчь. Грязь всю смывает словно пыль. Я даж наружи карб побрызгал - как тока из магаза стал =)). Собрал - нифуя. Все повторяется. Теперь подходим к самому главному - винт качества. Сейчас, когда разбирал, я его выкрутил считая обороты до того, как он станет заподлицо с корпусом. Собирая вкрутил так-же. А вот и зря. Оказалось его надо было отпустить оборота на 2. Зато теперь все настроил - машинку не узнать =))) Правда газоанализатора нет, уровень СО не проверить, ну и ладно, пока и так поезжу.
ЗЫ: На всякий еще топл. фильтр сменил.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Вакуум проверял? Прочти здесь:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=37544
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=7435

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 11:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Stirlitz писал(а):

а) У меня нет никаких трубок к кастрюле воздухана. И никогда небыло. Все детально изучено. Несмотря на то что у меня тоже 1.6 CVH LUC (отличие на одну букву от твоего LUK). Вакуумну\ая система работает как положено.
б) Нажатие на тормоз никак не сказывается на работе двигателя. И никогда не сказывалось.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 12:52 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
ShiphT, так что же было в первом случае? Первый пост. Все таки карб. засорился? Ты же винт качества не трогал.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 15:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
ShiphT, так что же было в первом случае? Первый пост. Все таки карб. засорился? Ты же винт качества не трогал.

Очевидно просто засор. Причем я думаю что бенз через основную систему и раньше фигачил. Ну когда его у пред. хозяина настраивали, затянули его видно сильно, совсем махонькую дырку оставили. Посему и винт количества был вкручен прилично. И топливо по основной системе шуровало. Ну а дырка маленькая, видать какое-то г..цо туда засело и кирдык.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 17:39 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А какой промывкой карбюратора пользовался?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 17:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вот такую. 85 рублей всего.
Изображение

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 18:07 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Спасибо!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 18:18 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
а мне тоже можно ? :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 0:26 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
85????? :shock: :shock:
А мне козлы на Богатырском рынке за 150 продали :kill: :kill: :kill:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2006 10:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Dimon писал(а):
85????? :shock: :shock:
А мне козлы на Богатырском рынке за 150 продали :kill: :kill: :kill:
ну что тут сказать.. Неповезло тебе. Я купил в новом автомагазе во Всеволожке. Там еще за 70, 135, 190. Первая отечественная, правда, если бы не русские буквы на баллоне - хрен поймешь. Внешний вид сделан великолепно. Хоть что-то хорошее =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]