Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 06, 2025 4:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 23:48
Сообщения: 45
короче эскорт полная шляпа,надо было брать гольф2 1.8
мне просто жалко потраченных денег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А что за агрегат то под капотом? Может и у меня "панамка"?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:22 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
А мой эскортик 1.4 тянул прекрасно...ну не прекрасно, но для 70лс отлично....и с места с дымком рвал и на светофоре с гольфами можно было тягатся....но по нашей гористой месности 5ю редко приходилось втыкать....считаю что посравнению например с фв поло достаточно динамики у ескорта

Сейчас на новой 1.8 - 130лс. - тахометр до 9000 ....но даже до 5000 еще нераскручивал.... доволен как слон....и в сиденье вдавливает если надо...а так 5ю воткнул и как на автомате....хоть в горку, хоть нет

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
Dimon писал(а):
причем замедте до 7000 об/сек :P :P

Извиняйте, невыспавшись писал.
На самом-то деле до 7000 только один раз крутил, звук не очень приятный :evil:
10 сек до 100-это хорошо, учитывая то, что это показатель для новой машины.

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А вот мне хватает. Практика показывает, что CVH нужно крутить, снизу у него слабая тяга, а после 3000 тянет неплохо. Чтоб на светофоре оторваться, выкручиваю так: 1я до 40, 2я до 60, 3я упор на 80, 4я 100. Но сильно крутить не люблю - распредвальчик неприятно стрекочет (хотя гидрики новые).
Нравится эластичость на высоких скоростях - неплохо набирает на обгонах при скорости 100-120 даже на 5 передаче (четвертую при обгонах втякаю только если иду медленнее 90).
С 1,4 или 1,3 считаю Эскорт реально слабоват, мощи для его веса маловато.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 21:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
dsa писал(а):
...А тут недавно давал поездить на Эскорте своему другому товарищу, у него его JettaII с двигателем GU объемом 1,8 литра сломалась...


все дело в настройке конкретного авто, ездил я и на гольфе втором, который просто никак не ехал по сравнению со своими нормально отрегулированными собратьями, не делаем выводов предварительных по одному случаю!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 21:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
keeper писал(а):
...На перекрестках специально не рысачил, но доводилось пару раз от классики уходить (Ваз-07 помню), так порадовала старика... :D

Катаюсь тож обычно до 3500....


признайся, в ментовской расскраске был ВАЗик, да? :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 21:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Observer писал(а):
dsa писал(а):
...А тут недавно давал поездить на Эскорте своему другому товарищу, у него его JettaII с двигателем GU объемом 1,8 литра сломалась...


все дело в настройке конкретного авто, ездил я и на гольфе втором, который просто никак не ехал по сравнению со своими нормально отрегулированными собратьями, не делаем выводов предварительных по одному случаю!

Я смотрю, меня неправильно поняли.

Я хотел сказать, что мой конкретный Эскорт тянет сравнимо с его конкретной Джеттой.

Basic писал(а):
Да и у эскортов никогда не было имиджа шустрой и динамичной машины.


Вообще-то был.

Только не у гражданской версии. (См. Cossworth).

Да и CVH 1,6 с EFI должен только так тянуть, а то, что его обладатели здесь жалуются на отстутствие тяги, так это их проблемы, нужно чинить.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 22:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 23:48
Сообщения: 45
недавно все поченил,а толку...
секались с девяткой и после 100км/ч она меня начала обходить хотя у меня 1.6 инжектор 90 кобыл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 22:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:42
Сообщения: 43
Откуда: SPb
Вадим писал(а):
Вклинюсь.
Не надо сравнивать класику и передок. Абсолютно разные вещи.
Любому Вазу дам фору. Вы не забывайте что и коробки у Фордов разные, передаточные тобишь.
Я при максимуме оборотов (4000) ВСЕХ оставляю позади, только при
скорости свыше 100, меня начинают догонять, ВТОРАЯ до 60, третья до 80 и т.д.

Вдавливать пол будет только при 150 кобылок. А так Эскорт не для гонок (с двиг. 1,3), на 1,6 конечно можно побаловаться НО ЗАЧЕМ ??

присоединяюсь.
счас даже подумал на драг с связи с этим поехать =)
хоть и дружественный...
но все равно перегазовывать так смысла не вижу, поэтому обычно еду как все и не выпендриваюсь ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
валера81 писал(а):
недавно все поченил,а толку...
секались с девяткой и после 100км/ч она меня начала обходить хотя у меня 1.6 инжектор 90 кобыл


Может ты рулишь неправильно?

И чего же ты там "поченил"?

Наверняка осталось еще что-то нечиненное.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:41 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
валера81 писал(а):
недавно все поченил,а толку...
секались с девяткой и после 100км/ч она меня начала обходить хотя у меня 1.6 инжектор 90 кобыл

Разве не надо "мозги" настраивать? Все параметры изменились. Движок то новый. Характеристики другими стали.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2006 23:52 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 05, 2006 23:48
Сообщения: 45
а как мозги настраивать и где?
еше грешу я на одних спецов..как то перестала у меня тачка холостые держать,поехал я на диагностику...там мужики что то продули подкрутили,машина глохнуть перестала а вот прием вроде пропал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 0:15 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
А у меня проблем с мощностью нет, рвет как бешеная(если крутить), правда в последнее время дергается на 3000 при постоянной скорости-пытаюсь лечить. А выше 4500 крутить бесполезно!!!!!воздуха не хватает! Ставил временно нулевик- другая тема но по нашей пылище-пока снял.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2006 7:30 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Basic писал(а):
У каждой машины свои номинальные обороты при которых она выдает максимальную мощность и крутящий момент . И 3500об/м для эскорта очень мало. Мне например, чтобы нормальненько так уехать-минимум 5000об/мин надо, хотя крутил разок и до 7000 :oops: (хотя на самом то деле после 6000 тысяч изменения в тяге пропдают).
А вообще о динамике машины много говорит разгон до сотни. Я свой замерял-получилось 10сек до сотни. В принципе терпимо. Да и у эскортов никогда не было имиджа шустрой и динамичной машины.


Ты прав твой и до 7000 можно крутить (хотя я бы не советовал стрелку на красное класть). У тебя начальные с 4000.
А у HCS-а максимум начинает выдаваться уже с 2500 !!!!!!!!!! По-этому здесь 4000 достаточно.
А вот что 10 сек до сотни ?????????
Да при твоем движке ????????
Странно у тебя на третьей можно 100 сделать ! Почему долго то так ?

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]