Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 12:52 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Спасибо за разъяснения :) Буду смотреть.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 19:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Давайте немножко подитожим!

1. Предлагаю в дальнейшем мембрану называть вакуумным ускорительным нсосом!

2. Исходя из цитаты -
"После ускорительного вступает "экономайзер". Поэтому провал может быть из-за уск. насоса и последнего "экономайзера", у которого может быть порвана диафрагма, засорен жиклер (его указал Fordik) и негермитичность клапане (попадание грязи, ворсинки между шариком и седлом). "

На начальный провал (в первые доли секунды) как у меня, влияет только ускорительный насос. Ведь эконостат подает топливо через главную дозирующую систему?

Давайте сравним производительность ускоительного? На снятом карбе подставляем мерную колбочку с воронкой под первичную камеру и делаем 10-ть циклов полного открытия дроссельной заслонки. (При этом уровень в поплавковой камере в норме).

У меня 3 кубика на 10 качков. Мне кажется что это мало?

Да и по поводу клапана эконостата - смотрите при всех возможных неисправностях - он открыт, а значит топливо есть в достатаке, а закрывается он для экономии только при условии исправной диафрагме, наличии вакуума и т.д. Таким образом при наличии пружины можно считать что узел подает топливо!

На фото с эконостатом - два отверстия - одно над центором одно под ним. У меня нижнее заглушено. Что это за канал?

У меня с распылителя струя бьет именно между стенкой и дроссельной заслонкой ровно но вяловато!

Сфоткайте плиз еще распылитель отдельно от карба крупным планом..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 19:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Распылитель купить неудалось! Жиклеры тоже. В нашей провиции такие вещи не возят :(
Предлагали купить карб новый и не париться - 800 евро :shock:

Сказал, что уж лучше попарюсь :D

Может с Жиги попытаться подобрать распылитель. Ведь проектом на их карбы служил тоже Вэбэр???

И всеже очень интересует производительность Ваших ускорительных! Давайте последовательно будем исключать узлы, а основной параметр ускорительного - объем подаваемого топлива и ровность струи!

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 20:30 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
по заказу твоему Алексей сфоткал :wink: и ещё, на 10 полных открытий дроселя у меня набрызгивает 6 мл.


Вложения:
Apr23$06.JPG
Apr23$06.JPG [ 20.22 КБ | Просмотров: 4988 ]
Apr23$05.JPG
Apr23$05.JPG [ 17.89 КБ | Просмотров: 4988 ]
Apr23$04.JPG
Apr23$04.JPG [ 20.71 КБ | Просмотров: 4988 ]
Apr23$03.JPG
Apr23$03.JPG [ 19.76 КБ | Просмотров: 4988 ]
Apr23$02.JPG
Apr23$02.JPG [ 15.35 КБ | Просмотров: 4988 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 20:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Спасибо, фордик! У меня распылитель в точности такой же! И маркировка совпадает! А вот "накачивает" вдвое меньше.. Вот тут-то и нужно мне копать в первую очередь.

Смотри, и по энергетике уже все сходится - 6мл мех. ускорительный + хотябы 3 вакуумный - и выходим на 9 мл, что близко к спецификации на Жигу.

Да, а штуковина, внизу коллектора через которую был включен вакуумный ускорительный - это как я понимаю температурный клапан, который перекрывает вакуумный канал к ускорительному на прогретом двиге, там уже хватает одного механического ..

Буду более детально изучать ускорительный.
Кто знает - гусачек разборный?

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 21:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
Спасибо, фордик! У меня распылитель в точности такой же! И маркировка совпадает! А вот "накачивает" вдвое меньше.. Вот тут-то и нужно мне копать в первую очередь.

Смотри, и по энергетике уже все сходится - 6мл мех. ускорительный + хотябы 3 вакуумный - и выходим на 9 мл, что близко к спецификации на Жигу.

Да, а штуковина, внизу коллектора через которую был включен вакуумный ускорительный - это как я понимаю температурный клапан, который перекрывает вакуумный канал к ускорительному на прогретом двиге, там уже хватает одного механического ..

Буду более детально изучать ускорительный.
Кто знает - гусачек разборный?


мне кажется что у тебя не в гусачеке дело, а в мембране или в каналах ускор. насоса, посмотри их. а чтобы предстовление иметь как там всё выгледит, вот тебе ещё 3 фотки :wink:


Вложения:
ускор.нас..jpg
ускор.нас..jpg [ 46.72 КБ | Просмотров: 4981 ]
ускор.насос.jpg
ускор.насос.jpg [ 40.98 КБ | Просмотров: 4981 ]
Foto 1601.jpg
Foto 1601.jpg [ 34.72 КБ | Просмотров: 4981 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 21:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
да кстати, щас подумал, на пружинке ускор. насоса есть такая резинка, так вот может она плохо прилегает и поэтому часть бензина, при нажатии на газ, через неё обратно идёт.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 21:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Да, на пружинке - впускной клапан. Но он держит. Выпускной установлен в корпусе гусачка, он под вопрсом. Хотя если ртом тянуть - вроде рабочий. Единственное что - верхнее отверстие - у меня там стоит бронзовая втулочка с очень маленьким внутренним диаметром - она продувается в поплавковую камеру. Как пишут - на случай закипания бензуса. Так вот она продувается и туда и обратно. Может там внутри канала шариковый клапан должон быть?

Спасибо за фото!

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
Да, на пружинке - впускной клапан. Но он держит. Выпускной установлен в корпусе гусачка, он под вопрсом. Хотя если ртом тянуть - вроде рабочий. Единственное что - верхнее отверстие - у меня там стоит бронзовая втулочка с очень маленьким внутренним диаметром - она продувается в поплавковую камеру. Как пишут - на случай закипания бензуса. Так вот она продувается и туда и обратно. Может там внутри канала шариковый клапан должон быть?

Спасибо за фото!


если ты имееш в виду ту которая выходит в поплав. камеру в уровне точки, то у меня от туда как то чавкает и тоже вродиб в обе стороны проходит.


Вложения:
Foto 1590a.JPG
Foto 1590a.JPG [ 32.83 КБ | Просмотров: 4972 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
нее, я имел ввиду канал под диафрагмой. это на фото насоса (там где поддиафрагменное пространство) верхнее отверстие (над центральным) Так вот оно соединено с поплавковой камерой. У меня покрайней мере. И дуется и туда и обратно.

У тебя регулировка уровня топлива в поплавковой камере 31 мм от поплавка до плоскости?

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Вот этот канал


Вложения:
123.jpg
123.jpg [ 27 КБ | Просмотров: 4968 ]

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
При завинчивании крышки ускорительного насоса необходимо держать шток нажатым иначе не будет хода мембраны и проихводительность будет уменьшеной( потом мембрана порвется)

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 23, 2006 22:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 0:02
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Odessa
Цитата:
При завинчивании крышки ускорительного насоса необходимо держать шток нажатым иначе не будет хода мембраны и проихводительность будет уменьшеной( потом мембрана порвется)


Леха, поясни плиз поподробнее.. Держать шток нажатым, как? И за счет чего меньше производительность?

_________________
Fiesta'89 CVH 1,4 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 2:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Alexey писал(а):
нее, я имел ввиду канал под диафрагмой. это на фото насоса (там где поддиафрагменное пространство) верхнее отверстие (над центральным) Так вот оно соединено с поплавковой камерой. У меня покрайней мере. И дуется и туда и обратно.


задам вопрос по другому. если ты в то отверстие в ускор. насосе дуеш, то где в поплав. камеру воздух выдувает, из какой дырки? там где я поставил точку и стрелку?

Цитата:
У тебя регулировка уровня топлива в поплавковой камере 31 мм от поплавка до плоскости?


у меня написано что от прокладки до поплавка 29мм, если мерить от карба до поплавка то считай что 30мм.

да и кстати, жиклеры у тебя оказались такие как я писал?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 24, 2006 3:10 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
глянте ссылку http://www.nightdevils.ru/article/W_O/6.htm может поможет
тему забросил, не следил.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 16 Queries | GZIP : Off ]