Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 0:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7891 ]  На страницу Пред.  1 ... 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502 ... 527  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2013 4:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
за то в НАШЕМ в туалете в картишки перекинутся удобнее :la-la:


Вложения:
14an124.jpg
14an124.jpg [ 87.88 КБ | Просмотров: 2422 ]
17an124.jpg
17an124.jpg [ 134.47 КБ | Просмотров: 2422 ]
01an124.jpg
01an124.jpg [ 128.75 КБ | Просмотров: 2422 ]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 18:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
И все же, Павел, мой предыдущий ответ был на твою фразу о неконкурентноспособности нашей техники. [/quote]Конкурентоспосо́бность това́ра — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.(Вики)
Я продолжаю придерживаться мнения, что вертолет Ми-26 вполне конкурентноспособен на мировом рынке. Честно пытаюсь разобраться в эмоциональных доводах Павла, но получается с трудом.

Observer писал(а):
в современной войне он не нужен.

Откуда такие данные? Может от Сердюкова? Только один сравнительно свежий пример:
Ми-26 Использовался для эвакуации 2 вертолётов СН-47 «Чинук» вооружённых сил США в Афганистане, стоимость эвакуации $650 000. http://epidem.ru/1483-samyy-bolshoy-v-m ... tolet.html

Observer писал(а):
я нисколько не подвергаю сомнению, что это самый грузоподъемный вертолет в мире, но что с того? Это как-то увеличивает нашу боеспособность? Что, он может, например, танки таскать??
Габариты кабины и грузоподъемность вертолета Ми-26 обеспечивают возможность транспортировки 80—90% боевой техники и грузов мотострелковой дивизии. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-26-r.html

HWolf писал(а):
По данным вики:
Эксплуатанты (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-26)
Россия — 53
ВВС России 23 на вооружении , по состоянию на 2011 год, до 2015 поступит 22 вертолета.
ЮТэйр 23 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией, 7 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией «Вертикаль-Т».

Observer писал(а):
Говоря о беоспособности своей страны, ессно, я имел в виду количество единиц, стоящих на вооружении ее, а не каких-то других стран. Они не имеют отношение к нашей боеспособности. Мы что, по контракту поставки можем в случае боевых действий их вернуть себе??
Я говорил о 2-2,5 (по своей памяти) десятков машин, стоящих у нас на вооружении. По твоим цифрам - 23. Все бьется на 100%.
В случае боевых действий гражданские транспортные вертолеты/самолеты становятся военно-транспортными - все 53.

Ну вот не вижу я опровержения конкурентноспособности Ми-26, может это:
Observer писал(а):
Пусть у американцев Чинуки менее грузоподъемные, но их на вооружении стоит на _2 порядка_ больше, чем МИ-26! Вот это важно!
но тогда уж точно наши Ми-8 - вне конкуренции!!!
Еще мне уж очень понравилась фраза:
Observer писал(а):
Общее резюме: это все насквозь устаревшие машины (кроме последних, им лет 20-25), с устаревшим же вооружением, планерами и авионикой, разработанные еще в Советском Союзе, их число, стоящее на вооружении, несравнимо с зарубежными аналогами (ну кроме МИ-8, разве что). Конечно есть и мировые преценденты долгого использования планеров, но там, во-первых, все же постоянно заменяется и авионика, и вооружение, да, во-вторых, это скорее исключение, а у нас, увы, правило.
Давайте посмотрим вертолеты, стоящие на вооружении США. Возможно я ошибаюсь, но по-моему самый свежий
Ударный вертолет McDonnell Douglas AH-64 Apache
- В начале 1984 года первая группа вертолетов АН-64А «Апач» поступила на вооружение армии США.
Вспоминали Чинуки
- В июне 1959 г. был заключен первый контракт на пять вертолетов YCH-1B. Позже они получили обозначение CH-47A Chinook.
Есть и такой
Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft SH-60 Sea Hawk
- Разработка противолодочного вертолета SH-60B Sea Hawk была начата в 1974 году. Первый полет первого опытного вертолета SH-60B состоялся 12 декабря 1979 г
Ну и наверно победитель - ветеран
Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft SH-3 Sea King
- Серийный вариант SH-3A Sea King начал поступать на вооружение в сентябре 1961 г.
Хотя
Bell UH-1 Iroquois
- Серийно производится с 1960 года
Я не буду перечислять все вертолеты США - и так становится понятен их средний возраст, и это , увы, не исключение...

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вс июл 21, 2013 18:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Observer писал(а):
С-5 летает почти в 2 раза дальше (практическая дальность), а это уже существенный параметр,
HWolf писал(а):
Практическая дальность — до 10 411 км
Дальность действия — до 5 526 км
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км
10 000 кг - 10500
51 075 кг - 6033

Лётно-технические характеристики C-5M Super Galaxy модернизация с октября 2004 года (с новым двигателем и новой авионикой)
Максимальная грузоподъёмность — 129 400 кг
Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км

Теперь по Руслану:
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т достигает 5600 км, а с нагрузкой 40 т - 11000 км, превосходя по этому показателю на 10% американский тяжелый военно-транспортный самолет C-5B Galaxy. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049056057124 ... 49054.html

Observer писал(а):
Я вот правда, честно, не понимаю, к чему ты привел эти данные. Подтвердить, что я выше отписал корректно, или я чего-то не допонял?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2013 14:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Есть в этой фотографии какая-то безысходность


Вложения:
ecbee7ab83b42c16e1ae3be5e6da3487.jpg
ecbee7ab83b42c16e1ae3be5e6da3487.jpg [ 174.66 КБ | Просмотров: 2325 ]

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2013 0:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну вот еще спер


Вложения:
cf254a028d5ed4f4c8aba76ce9d.jpg
cf254a028d5ed4f4c8aba76ce9d.jpg [ 113.1 КБ | Просмотров: 2267 ]
b9f75d5c07b66defc7b77697f79.jpg
b9f75d5c07b66defc7b77697f79.jpg [ 59.78 КБ | Просмотров: 2267 ]
8652360d057aadc3116aff477fc.jpg
8652360d057aadc3116aff477fc.jpg [ 33.98 КБ | Просмотров: 2267 ]
563ec4cdb67417cdf2141e7262b.jpg
563ec4cdb67417cdf2141e7262b.jpg [ 64.17 КБ | Просмотров: 2267 ]
24a82bf2019b3842db123d10c48.jpg
24a82bf2019b3842db123d10c48.jpg [ 97.55 КБ | Просмотров: 2267 ]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2013 0:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну и еще чуть -чуть


Вложения:
4061ff699533205331c80a90204.jpg
4061ff699533205331c80a90204.jpg [ 117.59 КБ | Просмотров: 2267 ]
a448082d1a1a62ccc277b3b8e0a.jpg
a448082d1a1a62ccc277b3b8e0a.jpg [ 32.92 КБ | Просмотров: 2267 ]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 13:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
горячая вода, океу :-(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 13:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ух ты! писал(а):
Есть в этой фотографии какая-то безысходность


думаю, не для всех) особенно если работа связано с вышестоящими позициями)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 15:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
HWolf писал(а):
И все же, Павел, мой предыдущий ответ был на твою фразу о неконкурентноспособности нашей техники.
Конкурентоспосо́бность това́ра — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.(Вики)
Я продолжаю придерживаться мнения, что вертолет Ми-26 вполне конкурентноспособен на мировом рынке. Честно пытаюсь разобраться в эмоциональных доводах Павла, но получается с трудом.


Я настаивал больше на его бесполезности. МИ-26 конкурентоспособен при перевозках сверхбольших грузов. У него на сегодня максимальная грузоподъемность из всех вертолетов в мире, хотя при этом у вертолетов есть сотни параметров, влияющих на их функциональную привлекательность. Пусть по этому параметру он первый (по большинству остальных ситуация не так радужна), но решает ли это что-то? Нужно ли в современной войне такой мамонтизм, кроме архиредких случаев? Эвакуация техники с поля боя (как ты пишешь ниже) - это явно не активная фаза войны. Также важны цифры находящихся единиц у нас на вооружении. Решает ли это количество что-то в противостоянии с таким потенциальным соперником, как США?

HWolf писал(а):
Observer писал(а):
в современной войне он не нужен.

Откуда такие данные? Может от Сердюкова? Только один сравнительно свежий пример:
Ми-26 Использовался для эвакуации 2 вертолётов СН-47 «Чинук» вооружённых сил США в Афганистане, стоимость эвакуации $650 000. http://epidem.ru/1483-samyy-bolshoy-v-m ... tolet.html


У МИ-26 куча параметров, не делающих его конкурентоспособным (см. себя выше) во время боевых действий (в том числе, проистекающие из его достоинства), это и устаревшая авионика, время набора высоты, проблемы с маскировкой, большая площадка для взлета/посадки, ограниченная маневренность, гигантский расход топлива, легкая уязвимость, вкупе с большими потерями в случае поражения (людскими и материальными), невозможножть эвакуации чем-либо и т.п.

А то, что американцы нашими руками таскают каштаны из пепла - не делает нам чести, тем более что вполне по силам было им самим (могу подсказать как и какой техникой). Но видимо привлечь для этого наших летчиков было дешевле и безопаснее для них. А зачем им надо вообще потерянные машины эвакуировать (т.к. восстановление упавшей машины обычно не сильно дешевле выпуска новой) - тема отдельная.


HWolf писал(а):
Observer писал(а):
я нисколько не подвергаю сомнению, что это самый грузоподъемный вертолет в мире, но что с того? Это как-то увеличивает нашу боеспособность? Что, он может, например, танки таскать??
Габариты кабины и грузоподъемность вертолета Ми-26 обеспечивают возможность транспортировки 80—90% боевой техники и грузов мотострелковой дивизии. http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-26-r.html


см. выше про то, что важно какое количество имеется на вооружении, CH-53, например, обеспечивает транспортировку 80% боевой техники, но их на порядок больше, чем у нас имеется МИ-26,

немецкие Тигры и Пантеры были великолепными по ТТХ танками, однако мы с американцами завалили их более дешевыми и простыми Т-34 и Шерманами, однако в настоящее время потенциальный противник имеет не просто большее число техники и обученного персонала, но она при этом еще и более высокотехнологичная, а это уже фактически нокаут (ну разве что, как бывало, мы поднажмем, и закидаем-таки завоевателей своими телами, правда с Китаем это уже не прокатит)

HWolf писал(а):
HWolf писал(а):
По данным вики:
Эксплуатанты (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-26)
Россия — 53
ВВС России 23 на вооружении , по состоянию на 2011 год, до 2015 поступит 22 вертолета.
ЮТэйр 23 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией, 7 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией «Вертикаль-Т».

Observer писал(а):
Говоря о беоспособности своей страны, ессно, я имел в виду количество единиц, стоящих на вооружении ее, а не каких-то других стран. Они не имеют отношение к нашей боеспособности. Мы что, по контракту поставки можем в случае боевых действий их вернуть себе??
Я говорил о 2-2,5 (по своей памяти) десятков машин, стоящих у нас на вооружении. По твоим цифрам - 23. Все бьется на 100%.
В случае боевых действий гражданские транспортные вертолеты/самолеты становятся военно-транспортными - все 53.


Выше ты давал данные по разным странам и мой комментарий относился именно к этому. Иностранные Фирмы, владеющие этой техникой, не дадут нам ее в случае боевых действий, это неспоримо, думаю.

Теперь давай разберемся с техникой, находящейся у нас на боевом посту.

Ок. 53 единицы, в России. Твои цифры не проверяю.

Не будем этом делать различия между военными бортами и просто транспортными, они есть и немалые, и безусловно скажутся на живучести и эффективности эксплуатации бортов во время военных действий, но не будем.

Итак. Военных из них 23. Сколько из них в строю? Имхо, если 50% - это удача. Остальные либо в ремонте, либо в консервации, либо фактически списаны (с них снимаются детали, давно отсутствует всякое ТО, корпуса ждут только сроков реального списания - как это часто у нас). Конечно может быть я заблуждаюсь, и 23 наполированных, вылизанных и готовых к бою МИ-26 (как и их экипажей) только и ждут приказа. Но верить в сказки или нет - удел что-либо знающих.

Итого: 12 единиц в боевом строю.

Имеем и 30 единиц коммерческого авиафлота.

Не секрет, что большинство крупных компаний в России, тем более работающих зарубежом, а тем более транспортных, давно зарегистрировали зарубежные дочерные фирмы в офшшорах и проводят значительную часто деятельности через них. Я подозреваю, что не менее 30% (а скорее всего и более) транспортного авиафлота, на самом деле числится за зарубежными компаниями.

Итого доступно: 20 единиц.

Кроме того, в основном (по опыту деятельности Волга-Днепр и пр.) заказчиками таких перевозок выступают зарубежные компании, а значит реально флот не вылезает из-за зарубежа и разбросан по всему миру. В случае начала глобальных боевых действий нам его никто не отдаст обратно. Пусть за границей на заработках всего 50% такого флота.

Итого доступно: 10 единиц.

По коммерческому флоту мы не учитываем также и то, что что-то чинится или серьезно разукомплектовано, порядка там больше.

Итого всего доступно на территории "под ружье": 12+10=22 единицы

Может я, такой гад, нарисовал картинку чернее, чем она есть (а может, кстати, и наоборот), но допустим, что доступны "под ружье" все 30 единиц.

Сравниваем с Америкой - у нее есть чинуки, грузоподъемность 12 тонн - более 1500 шт., CH-53, грузоподъемностью 16т, количеством 500-600 бортов, а у нас МИ-26, грузоподъемностью 20 тонн (да, это больше чем 12, но не в разы, и не критично), количеством 30 штук. О чем мы вообще спорим??? Какая гордость и за что??? Какая обороноспобность???
Кстати, последние проводящиеся модернизации CH-53 и Чинука планируют увеличить в т.ч. их грузоподъемность (а может уже и реально сделано, не следил), примерно на 30% - что приближает их уже вплотную по грузоподъемности к МИ-26.

Ну и конечно в случае конфликта с супердержавой, как США, уж коли мы с ней сравниваемся, отечественная техника (в данном случае Ми-26, впрочем как и Русланы на их месте), находящиеся зарубежом, арестовывается фактически по всему миру и реквизируется в пользу... нашего противника. У них, кроме своей техники, дополнительно появляется флот подобного транспорта, сопоставимый по количеству с нашими запасами (впрочем все равно несерьезными). Но по кр. мере это нивелирует вообще какую-либо эффективность наших ресурсов.

HWolf писал(а):
Ну вот не вижу я опровержения конкурентноспособности Ми-26, может это:
Observer писал(а):
Пусть у американцев Чинуки менее грузоподъемные, но их на вооружении стоит на _2 порядка_ больше, чем МИ-26! Вот это важно!
но тогда уж точно наши Ми-8 - вне конкуренции!!!


Опровержения привел выше.
Безусловно наших МИ-8 дофига понаделано в свое время, другое дело сколько из них сейчас реально в России, и реально в строю, да если и брать вертолеты классом ниже - то у американцев тут другая техника имеется.

HWolf писал(а):
Еще мне уж очень понравилась фраза:
Observer писал(а):
Общее резюме: это все насквозь устаревшие машины (кроме последних, им лет 20-25), с устаревшим же вооружением, планерами и авионикой, разработанные еще в Советском Союзе, их число, стоящее на вооружении, несравнимо с зарубежными аналогами (ну кроме МИ-8, разве что). Конечно есть и мировые преценденты долгого использования планеров, но там, во-первых, все же постоянно заменяется и авионика, и вооружение, да, во-вторых, это скорее исключение, а у нас, увы, правило.
Давайте посмотрим вертолеты, стоящие на вооружении США. Возможно я ошибаюсь, но по-моему самый свежий
Ударный вертолет McDonnell Douglas AH-64 Apache
- В начале 1984 года первая группа вертолетов АН-64А «Апач» поступила на вооружение армии США.
Вспоминали Чинуки
- В июне 1959 г. был заключен первый контракт на пять вертолетов YCH-1B. Позже они получили обозначение CH-47A Chinook.
Есть и такой
Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft SH-60 Sea Hawk
- Разработка противолодочного вертолета SH-60B Sea Hawk была начата в 1974 году. Первый полет первого опытного вертолета SH-60B состоялся 12 декабря 1979 г
Ну и наверно победитель - ветеран
Многоцелевой вертолёт Sikorsky Aircraft SH-3 Sea King
- Серийный вариант SH-3A Sea King начал поступать на вооружение в сентябре 1961 г.
Хотя
Bell UH-1 Iroquois
- Серийно производится с 1960 года
Я не буду перечислять все вертолеты США - и так становится понятен их средний возраст, и это , увы, не исключение...


Ну хоть ДОВОДЫ про современную авионику и вооружение на их "старичках" не оспариваешь)
Говорил я конечно в целом за ВВС.

Что у нас тут есть новенького? Заделы еще с советского союза: КА-50/52 и МИ-28.
Первые в итоге выпускают штучно (только 52-ой), а второй - исчисляется пока десятками штук. И это единственный наш относительно новый ударный вертолет!

У американцев из свеженького (разработка/принятие на вооружение от 80-ых годов и позднее):

Bell AH-1 Super Cobra

McDonnell Douglas AH-64 Apache

Sikorsky Aircraft MH-60G Pave Hawk

Aerospatiale HH-65 Dolphin

McDonnell Douglas MD 900 Explorer

Sikorsky Aircraft MH-60G Pave Hawk

Bell OH-58D Kiowa Warrior

Sikorsky Aircraft UH-60 Black Hawk

Boeing Sikorsky RAH-66 Comanche

Sikorsky Aircraft SH-60 Sea Hawk

Bell V-22 Osprey (не совсем вертолет, впрочем как и МИ-24)

И это без учета новейших разработок, еще не принятых на вооружение.

По самолетам все еще печальнее. С 2007 года на вооружении состоят F-22, самолеты 5-го поколения (числом порядка 200 штук). Сейчас приняты на вооружение уже и F-35, также пятого поколения. У нас самолет пятого поколения появится ближе к 2020 году, и конечно в несоизмеримо меньших количествах. В Америке к этому моменту уже увидит свет истребитель шестого поколения.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Чт авг 15, 2013 15:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
Observer писал(а):
С-5 летает почти в 2 раза дальше (практическая дальность), а это уже существенный параметр,
HWolf писал(а):
Практическая дальность — до 10 411 км
Дальность действия — до 5 526 км
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км
10 000 кг - 10500
51 075 кг - 6033

Лётно-технические характеристики C-5M Super Galaxy модернизация с октября 2004 года (с новым двигателем и новой авионикой)
Максимальная грузоподъёмность — 129 400 кг
Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км

Теперь по Руслану:
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т достигает 5600 км, а с нагрузкой 40 т - 11000 км, превосходя по этому показателю на 10% американский тяжелый военно-транспортный самолет C-5B Galaxy. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049056057124 ... 49054.html

Observer писал(а):
Я вот правда, честно, не понимаю, к чему ты привел эти данные. Подтвердить, что я выше отписал корректно, или я чего-то не допонял?


Спасибо что нашел про C-5M, я сходу тогда не нашел. Как видишь 130 тон уже, это даже больше стандартного Руслана.
Кстати, американцы сейчас в C-5M переоборудуют все имеющиеся у них C-5. А у нас модернизация - если и была (а была ли?), то разовая-экспериментальная.

Про Руслана, 40 тон на 11ткм не припомню. Сдается мне ты привел данные для уже условно-модернизованного Руслана. По прежним модификациям практическая дальность у C-5 была заявлена существенно больше (приводил выше).

Вообще с Русланом ситуация во многом схожа с описанной выше по МИ-26. Также печально. И это касается авиации, отрасли где все медленно меняется в силу огромных капиталовложений и чрезвычайной наукоёмкости и диверсифицированности постройки аппарата. В других отраслях вооружения ситуация плачевнее.

Я вообще против войны. Мне интересна военная техника лишь как технический фетиш, а не сеящее смерть железо. Я люблю наши и зарубежные самолеты и вертолеты. Я люблю и МИ-26, и CH-53. Потому что их создавал человеческий гений. Вне зависимости от национальности и страны.

ЗЫ. Но ездить предпочитаю на иномарке)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 0:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
тут вот недавно на другом форуме тож ребята спорили про Ту-95 и В-52
и тоже не могли определить кто "круче" у одного скороподъемность, а у другого микроволновка на борту :)
Вы хоть как нибудь с другой стороны подойдите к оценке характеристик.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пт авг 16, 2013 10:31 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
И тут Остапа понесло...
Специально для тех, кто на бронепоезде, повторяю в третий раз: я подбирал аргументы, подтверждающие КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ нашей авиатехники, а не боеготовность армии в целом.
Выше (viewtopic.php?p=437291#p437291) вижу ну очень обширное рассуждение в стиле Малахова (пусть говорят): много слов и домыслов без подтверждений. Да и формальное согласие с конкурентноспособностью, но при этом утверждение о бесполезности как то вне моего понимания.
Ми-26. Ура, максимальная грузоподъемность признана. Осталось подружиться с логикой чтобы понять, что уникальные в своем роде аппараты не требуются в количестве миллиона штук, но от этого сам аппарат не становится хуже. Один из вариантов применения я привел - эвакуация крупной техники и людей. К слову именно на эвакуации летного состава во Вьетнаме вертолеты впервые очень выгодно отличились. О целесообразности данных действий мне кажется нет смысла спорить - за исключением глобальной ядерной войны почему то в остальных случаях противоборствующие стороны стараются эвакуировать подлежащую ремонту технику - и тут я готов предоставить достаточное количество подтверждений. Кстати, чертовски интересно узнать о возможном альтернативном способе эвакуации Чинука - у меня такой информации нет.
Еще более странно читать о "недостатках" Ми-26:
Observer писал(а):
это и устаревшая авионика, время набора высоты, проблемы с маскировкой, большая площадка для взлета/посадки, ограниченная маневренность, гигантский расход топлива, легкая уязвимость, вкупе с большими потерями в случае поражения (людскими и материальными), невозможножть эвакуации чем-либо и т.п.
кроме устаревшей, но по-прежнему надежной и эргономичной авионики все остальное мягко говоря не соответствует действительности - я готов это аргументированно опровергнуть, вот только место это займет многовато.Изображение

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 1:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Володя, я говорил про неконкурентоспособность нашей военной техники в целом (или тоже спорим?), ты же залез в отдельные частности, которых, увы, остается все меньше и меньше (и все сплошь заделы былого времени). В ответ я утверждал, что незначительное превышение параметров в отдельных видах вооружения (наряду с провалом в остальных дисциплинах даже внутри вида, да и вопросом ли - была ли задача превышать) не компенсируется никак количеством (при этом указывал сколько единиц имеется у потенциального соперника).

Володя, я уезжаю в пятницу на МАКС (участник). Приглашаю тебя с 27 по 1 сентября подъехать в МСК. Твой билет с меня. С большим удовольствием проведу с тобой день на летном поле, мы воочию увидим и обсудим _все_. Приглашаю!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2013 10:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Паш, большое спасибо за приглашение, но, увы, вынужден отказаться: ориентировочно 29 плановое общение с хирургом.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пт авг 23, 2013 14:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Но, все-таки жду!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7891 ]  На страницу Пред.  1 ... 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502 ... 527  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.122s | 16 Queries | GZIP : Off ]