Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вс июл 13, 2025 2:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7891 ]  На страницу Пред.  1 ... 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501 ... 527  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 21:03 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Из-за такой Дамы, как Вы, Ольга, стреляться можно и каждый день. Почту за честь. Но здесь дело немного в другом.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 22:03 
Не в сети
Главная ведьмочка форума
Главная ведьмочка форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:30
Сообщения: 7566
Откуда: Питер. Пискарёвка
::naughty:: я не желаю вникать в суть спора.( не сейчас)но желаемого я почти достигла. я вас отвлекла. и спасибо за приятные слова...но за меня стреляться не надо..

_________________
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники........
*************************************
Hyundai Accent 07г АКПП
*************************************
Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!
*************************************
и дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!!
*************************************
Хотела взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно. Ум успел одичать и в руки не даётся.
*************************************
Только заезжая вечером во двор, понимаешь истинный смысл фразы: 'О*уеть не встать!'


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 22:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
yur_capricorn писал(а):
Вы, главное, от окна не отходите, а то все гомосеки РФ спрятались возле садика, и ждут пока вы отвернетесь, и сразу заразят ваших детей гомосекством. чихнут и заразят.
пс это сарказм.



советую
yur_capricorn писал(а):
пс это сарказм.
занести в подпись = )

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 23:31 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Немного отойдём в сторону, с вашего позволения.
Дом у нас небольшой - всего на восемь квартир - Павел бывал, знает, у нас почти как в деревне. И тут появляется новый жилец - квартира под нашей сдана таджикской семье. Естественно, я это просто так не мог оставить - опасался подселения в эту квартиру всего кишлака. Поэтому пригласил к себе в гости главу таджикской семьи - на пару бутылок пива. Надо сказать, что общий язык мы нашли практически сразу - никаких невыясненных вопросов у меня не осталось. А полчаса назад - звонок в дверь - открыла супруга. Сначала заплывает огромное блюдо, следом за ним - наш новый сосед, Мохаммед. Плов принес, сам готовил, в знак уважения - его слова - к русским. Настоящий таджикский плов - это, я вам скажу, отдельная тема. Блюдо я вернул наполненное яблоками, но этого, мне кажется, мало. Надо будет зелёный борщ приготовить и угостить.
Вот такой здесь у нас интернационал.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 9:26 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Изображение

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 10:51 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
офигеть.... Ну у вас тут и полемика. Могу и от себя добавить капельку: стреляться я бы тоже не стал-предпочитаю или тихое выяснение истины или спокойное обоюдное сосуществование со своими взглядами. Про пауков прикольно сказано)))
Ну и про интернационал малец: у нас подъезд на 12 квартир всего, дому 50 лет. Так вот уже 4 квартиры сдаются таджикам, узбекам... Разным семьям из ближнего зарубежья. Мало того, что в каждой квартире живет по 4-10 человек, постоянного курят и трындят по телефону в подъезде, так еще и тараканов в доме тьма. за 49 лет ни одного замечено не было, а теперь на-те вам. Каждый сам волен выбирать(к сожалению, это не так - просто к слову)-любить их или душить, но мне такое соседство.... Все дворы заняты ими, лес и парк в районе также. из метро страшно выйти ночью. в магазин приходишь - тоже они. Все вокруг лавочек заплевано, закидано. Идешь вечером по району-нет русских голосов. Где я живу??? Не отрицаю, есть ОЧЕНЬ достойные личности и люди, как и есть отбросы среди нашей молодежи(и не только молодежи). Но что же происходит в спальных районах столицы?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 15:36 
Не в сети
Главная ведьмочка форума
Главная ведьмочка форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2005 2:30
Сообщения: 7566
Откуда: Питер. Пискарёвка
не хочу там жить... :smile139:


Вложения:
XLKH_ybR_nI.jpg
XLKH_ybR_nI.jpg [ 66.1 КБ | Просмотров: 2636 ]

_________________
Не сдирайте с людей маски. Вдруг это намордники........
*************************************
Hyundai Accent 07г АКПП
*************************************
Всё что ни делается - всё к лучшему. Следовательно - лучшее неизбежно!
*************************************
и дай Вам Бог того вдвойне, чего желаете вы мне!!!
*************************************
Хотела взяться за ум, но оказалось, что слишком поздно. Ум успел одичать и в руки не даётся.
*************************************
Только заезжая вечером во двор, понимаешь истинный смысл фразы: 'О*уеть не встать!'
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 15:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Психиатр писал(а):
Observer писал(а):
Гомосексуализм - это банальная генетика, 10% рождаются неграми, 7% - голубыми, 5% - итальянцами, 52% мужчинами.

Так что имею представление о реальных ТТХ техники (нашей и зарубежной, текущей и перспективной), сопоставлении по ее количеству с "вероятными противниками", реальной боевой выучки по разным родам войск.


Паш, припоминая все словесные баталии по разным поводам с твоим участием, более того, зная тебя лично - хочу спросить - есть ли в этом мире хоть одна тема, хоть один вопрос, хоть одна проблема, возле которой ты развёл бы руками и произнёс сакраментальное: "Прошу прощения, но я не обладаю достаточной информацией для вынесения авторитетного мнения по этому поводу."?
Спрашиваю безо всякого ехидства, просто любопытно.
P.S. Ты не обиделся?


да, Дим, конечно полно тем где я профан, причем полный)) насчет "авторитетности" моего мнения - это уже отношение ко мне и написанному мною каждого, я вовсе не настаиваю, только излагаю свои суждения

Зы. нисколько не обиделся, тем более, зная тебя лично))

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 15:41 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
Observer писал(а):
не того надо бояться
А вот у меня нет таких знакомых, более того - все мои знакомые не приемлют "такой" образ жизни, но ни я, ни один из них (знакомых) не испытывает страх (т.е. не боится) общения с представителями нетрадиционных меньшинств. Представь себе, что какая то сволочь, не добежав до туалета, нагадила прямо на дороге. Я думаю, ни один нормальный человек не испугается этой кучи, но и желания влезать в нее ни у кого не возникнет. Хотя с точки зрения физиологии ничего противоестественного в непереваренных остатках пищи, извергнутых здоровым организмом, нет.
Цитата:
все мне известные знакомые евреи - просто душки. Их не сравнить с нашим среднестатистистическим гражданином, по сравнению с ними - это суперлюди.

У меня тоже много знакомых и друзей самых разных национальностей ( в т.ч. и евреев), но я пожалуй не возьмусь выделять представителей какой либо одной национальности в категорию "суперлюдей" только по их родословной. Вроде как подобный принцип практиковался лет 70-80 назад.


про сравнение гомосексуалистов и говна... ой не поддержу) хотя конечно ты, или кто иной, волен так относиться к чему угодно, его право, лишь это не было началом насилия)

так это моя выборка конечно, мои конкретные люди и знакомые, но встречал ранее много аналогичных отзывов, а теперь понял, что солидарен с ними

HWolf писал(а):
А что касается ролика, то по-моему вся показанная там техника вполне конкурентноспособна, или ты можешь доказать обратное? Поэтому лично мне нравится смотреть на качественную технику , мастерство управляющих ею людей, особенно если это мои соотечественники.
В выходные с удовольствием наблюдал показательные выступления пилотажных групп над ВО, иногда в широком развороте они пролетали и над моим домом к радости многочисленной детворы во дворе.


наша техника боеспособна (кстати, местами), но не конкурентоспособна, если только не идет речь о военном конфликте со странами "третьего мира",
да и и представленные образцы "новой" техники не вдохновляют, т.к.:
- базируются на устаревших решениях и элеметной базе;
- не опробированы настоящей боевой эксплуатацией;
- ничтожный выпуск;
и т.д., и т.п.

стрижами тоже любовался, фотки положил в раздел "фото", но знаю что и у этих парней (лучших летчиков России) - имеется куча проблем, и бытовых, и технических, и организационных,
что говорить тогда о других наших летчиках? их налеты, хоть и возросли в последние годы, но все равно на порядок меньше их зарубежных коллег, откуда тогда взять мастерство?
а темпы списания техники и поступления (буквально единиц) в войска новой? тут все печально

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 10:36 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Observer писал(а):
наша техника боеспособна (кстати, местами), но не конкурентоспособна, если только не идет речь о военном конфликте со странами "третьего мира"
Возможно этот вывод сделан на основе точных данных по флоту или бронетехнике - тут я не специалист и поэтому спорить не буду (хотя определенные сомнения в истинности высказывания есть). Но что касается транспортных самолетов и вертолетов, то приведенная цитата, мягко говоря, не совсем корректна. Вот конкретные примеры:
Ми-26 - уже более 20 лет крупнейший вертолет в мире, не превзойденный никем ни по грузоподъемности, ни по экономичности, ни по ряду других показателей.
Ан-224 Мрия (совместно с Украиной) аналогично Ми-26.
Ан-!24 Руслан успешно конкурирует с С-5 Гэлэкси
Ил-76 даже не серьезно сравнивать с С-130 Геркулес
Ми-8 уступает по грузоподъемности СН-47 Чинук, но по остальным показателям существенно его превосходит. Не случайно это самый массовый двухдвигательный вертолет в мире, эксплуатируется более чем в 50 странах: от нашего крайнего севера до экватора и далее практически до южного полюса ( http://airforce.su/articles/antarctica/ ). Его модернизация (Ми-171) поступает в войска и идет на экспорт.
Ка-50, Ка-52 по своему уникальные вертолеты соосной схемы по многим параметрам не имеют аналогов в мире.
Так что не стоит делать голословных обобщенных заявлений, не подтвержденных ничем, кроме разве что статьями далеко не самых лучших представителей журналистской братии.


Вложения:
Комментарий к файлу: Выпендрежный взлет
up_mi-8_m.jpg
up_mi-8_m.jpg [ 126.62 КБ | Просмотров: 2528 ]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 22:56 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Володь, да как бы голословные... оружие это мой фетиш (и как я вырос при этом пацифистом?). Мне и 10 лет не было, как я выписывал журналы "Зарубежное военное обозрение", "Советское военное обозрение", газету "Красная звезда". Да что там выписывал - делал сравнительные рефераты, увлекался военной историей... В общем готовил себя к серьезной военной карьере)
А тут еще и авиация - самое любимое с детства направление)) А еще куча знакомых летчиков с детства была и дома, и на работе отца, тот же Магомед Толбоев, и сейчас я к авиации нашей отношение имею. Так что тема для меня дюже благодарная.

Ладно, переходим к частностям:

Ми-26 - уже более 20 лет крупнейший вертолет в мире, не превзойденный никем ни по грузоподъемности, ни по экономичности, ни по ряду других показателей.
- ты же знаешь историю построения этого "монстра"? почему он должен был стать таким и не меньше? если бы у тех же американцев стояла такая же задача - они бы построили тоже гиганта, но ее не стояло!
но стратегических задач для этого вертолета больше нет, его используют от случая к случаю, в строю их осталось, если не ошибаюсь 2-2,5 десятка где-то
и да, ему уже скоро 40 лет будет(

Ан-224 Мрия (совместно с Украиной) аналогично Ми-26.
- не совместно с Украиной (разрабатывался он и строился целиком на ее территории), а принадлежит ей сейчас полностью,
в настоящее время военных задач под самолет нет, имеется в строю одна штука (+ еще один недоделанный в свое время, также находится в Украине)
Мрию посещал в свое время, когда ее "женили" с "Бураном" для Ле-Бурже, во времена-то были... лебединая песня Советского Союза...

Ан-!24 Руслан успешно конкурирует с С-5 Гэлэкси
- в военном строю, насколько я знаю стоит сейчас несколько штук, и чуть более десятка (+/-) используется для коммерции "Волгой-Днепром",
С-5 несколько меньше, берет на борт, соотно, тоже немного меньше, но при летает побыстрее и почти в 2 раза дальше (практическая дальность), а это уже существенный параметр,
на прошлом МАКСе я посетил и 124-ый и С-5ый, последний в составе наших летчиков, и сам заметил и был свидетелем, как они цокали постоянно языком и говорили с обидой - насколько там внутри все продумано и для людей сделано, насколько удобнее крепить и перемещать грузы, насколько продуманнее организовано внутреннее пространство, насколько он лучше и современнее технически оснащен

Ил-76 даже не серьезно сравнивать с С-130 Геркулес
- конечно несерьезно, это другого класса самолет, он почти в 2 раза меньше!
конкурентом ему был С-141, но уже в начале 90-ых начали выпускать гораздо более новый С-17 (который с 76-ым, действительно несерьезно сравнивать), а вот еще один близкий по размеру на подходе конкурент уже от европейцев - А-400М
а что у нас? самолету-то ведь пошел уже 5-ый десяток!!! Да, его омолаживают, ставят ПС-90, новую авионику, будет выпускаться как 476, но сколько штук? несколько десятков в течении десяти лет? Насколько он будет конкурентоспособным? Планер-то остается прежним, какое там использование композитов, какие просчеты на компьютере...

Ми-8 уступает по грузоподъемности СН-47 Чинук, но по остальным показателям существенно его превосходит. Не случайно это самый массовый двухдвигательный вертолет в мире, эксплуатируется более чем в 50 странах: от нашего крайнего севера до экватора и далее практически до южного полюса ( http://airforce.su/articles/antarctica/ ). Его модернизация (Ми-171) поступает в войска и идет на экспорт.
- машина безусловно хорошая для своего времени, хотя и дюже неэкономичная и весьма старая по сегодняшним меркам,
экспорт сейчас, насколько мне известно, идет в Афганистан, Ирак и Венесуэлу + единичные поставки по случаю
во всех этих случаях (кроме разве что одной партии в Афганистан, за которую заплатили американцы) техника поставлялась в кредит, насчет первых поставок, причины: относительно недорого, местные уже имеют опыт эксплуатации, в последнем же случае - Чавесу ничего не оставалось делать, т.к. американцы наложили эмбарго на поставку своей техники в его войска, да и халява-с, наши все отгрузили бесплатно, в кредит (вернет ли его кто-нибудь, когда-нибудь?),
и да, я в курсе, что в условии песков наши 8-ые менее привередливее зарубежных собратьев (либо их банально менее жалко приобретающим, ибо песок - это сущий наждак для механизмов), но и потенциальный театр военных действий с мире - далеко не только песок,
этот вертолет будет еще востребован лет 15, но все идет по ниспадающей, все-таки разработке уже пошел шестой десяток лет...

Ка-50, Ка-52 по своему уникальные вертолеты соосной схемы по многим параметрам не имеют аналогов в мире.
- по своему уникальные, да, хотя любая схема имеет свои плюсы и минусы, и минусы у него есть,
сколько у нас в войсках этих вертолетов? отвечаю - пара десятков,
еще недавно их вовсе не хотели принимать на вооружение (КА-52), предпочтя ему МИ-28,
но потом решили все же выпустить небольшой серией, для целей армейской разведки

Общее резюме: это все насквозь устаревшие машины (кроме последних, им лет 20-25), с устаревшим же вооружением, планерами и авионикой, разработанные еще в Советском Союзе, их число, стоящее на вооружении, несравнимо с зарубежными аналогами (ну кроме МИ-8, разве что). Конечно есть и мировые преценденты долгого использования планеров, но там, во-первых, все же постоянно заменяется и авионика, и вооружение, да, во-вторых, это скорее исключение, а у нас, увы, правило.

Вывод: печалька.

Прилагаю свои фото изнутри С-5-го и 124-го с прошлого МАКСа:


Вложения:
AN-124 - P1300360_resize.JPG
AN-124 - P1300360_resize.JPG [ 204.06 КБ | Просмотров: 2515 ]
AN-124 - P1300355_resize.JPG
AN-124 - P1300355_resize.JPG [ 361.99 КБ | Просмотров: 2515 ]
AN-124 - P1300357_resize.JPG
AN-124 - P1300357_resize.JPG [ 257.67 КБ | Просмотров: 2515 ]
C-5-DSC_0250_resize.JPG
C-5-DSC_0250_resize.JPG [ 233.31 КБ | Просмотров: 2515 ]
C-5-DSC_0251_resize.JPG
C-5-DSC_0251_resize.JPG [ 309.04 КБ | Просмотров: 2515 ]
C-5-DSC_0254_resize.JPG
C-5-DSC_0254_resize.JPG [ 313.49 КБ | Просмотров: 2515 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 12:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
И все же, Павел, мой предыдущий ответ был на твою фразу о неконкурентноспособности нашей техники. Ты начинаешь спорить, не соглашаясь с обвинением в голословности, но чем больше пишешь, тем меньше истины в твоих словах. Элементарная википедия тебя опровергает. Сразу уточню: я прекрасно понимаю, что в википедии тоже полно ошибок, многие приведенные там цифры требуют уточнения. Тем не менее та информация вызывает больше доверия, чем твои ссылки на слова друзей и знакомых.
Итак:
Цитата:
Ми-26 - уже более 20 лет крупнейший вертолет в мире, не превзойденный никем ни по грузоподъемности, ни по экономичности, ни по ряду других показателей.
- ты же знаешь историю построения этого "монстра"? почему он должен был стать таким и не меньше? если бы у тех же американцев стояла такая же задача - они бы построили тоже гиганта, но ее не стояло!
но стратегических задач для этого вертолета больше нет, его используют от случая к случаю, в строю их осталось, если не ошибаюсь 2-2,5 десятка где-то
и да, ему уже скоро 40 лет будет(

Причем тут история создания и конкурентноспособность? К слову: Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года. Принят на вооружении ВВС в 1985 г. Даже если копнуть глубже
Цитата:
Аванпроект был одобрен в декабре 1971 г., на следующий год были получены положительные заключения профильных институтов и министерства обороны. В 1972 г. был построен макет Ми-26, который был принят Государственной комиссией в 1975 г. К тому времени завершилось большинство проектных работ, а новым ведущим конструктором стал В.В. Шутов.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049057052124057055057.html
, то узнаем, что серийное производство начато после 1980-го года, т.е. подходит возраст Христа. Если бы американцы построили вертолет, превосходящий по своим данным этого "монстра", я бы согласился с тобой: да, у них лучше. А так даже американский ТВ канал Дискавери признает превосходство нашего Ми-26. По данным вики:
Эксплуатанты (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-26)
Россия — 53
ВВС России 23 на вооружении , по состоянию на 2011 год, до 2015 поступит 22 вертолета.
ЮТэйр 23 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией, 7 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией «Вертикаль-Т».
Беларусь — 14
Венесуэла — 2 Ми-26Т2
Индия — 4
Казахстан — 24. Из них 2 — единственные экземпляры в мире, переоборудованные под топливозаправщики бронетехники и автомобильной техники в полевых условиях. Переоборудование происходило на Московском вертолётном заводе.
Камбоджа — 2
Китай — 4
КНДР — 2
Лаос — 1
Мексика — 1
Перу — 1
Узбекистан — 1
Украина — 10
И все эти 119 (ты ошибся всего лишь в 5 раз) машин стоят без дела? Выпуск этих вертолетов продолжается на помойку?
Это был разбор только первого пункта. Продолжать будем?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 14:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Заинтересовался:
Цитата:
Ан-!24 Руслан успешно конкурирует с С-5 Гэлэкси
- в военном строю, насколько я знаю стоит сейчас несколько штук, и чуть более десятка (+/-) используется для коммерции "Волгой-Днепром",
С-5 несколько меньше, берет на борт, соотно, тоже немного меньше, но при летает побыстрее и почти в 2 раза дальше (практическая дальность), а это уже существенный параметр,
на прошлом МАКСе я посетил и 124-ый и С-5ый, последний в составе наших летчиков, и сам заметил и был свидетелем, как они цокали постоянно языком и говорили с обидой - насколько там внутри все продумано и для людей сделано, насколько удобнее крепить и перемещать грузы, насколько продуманнее организовано внутреннее пространство, насколько он лучше и современнее технически оснащен
Т.к. сам не имел точных сведений полез в нет. Всего 4 ссылки
http://www.airwar.ru/enc/craft/c5.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-5_Galaxy
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124
http://www.antonov.com/aircraft/transpo ... 100-ruslan
дают представление, что в вышеприведенной цитате несколько существенных мягко говоря неточностей.
Только цитаты:
Lockheed C-5 Galaxy
Первый полёт 30 июня 1968 год
Годы производства C-5A: 1968-1973
C-5B: 1985-1989
Единиц произведено 131 (C-5A — 81, C-5B — 50)
До 1982 года — крупнейший серийный грузовой самолет в мире
Последнюю машину с усиленным крылом передали военным в феврале 1983 г, на доработанном С-5А установили несколько мировых рекордов. В частности, груз массой 110 т (в прессе проскакивают сообщения, что в отдельных случаях при уменьшении эксплуатационной перегрузки грузоподъёмность может достигать 120 т) был поднят на высоту 2000 м. При этом максимальная взлётная масса составила 417 т, а посадочная - 397 т. Но это достижение продержалось недолго. В 1985 г. советский Ан-124 "Руслан" поднял на высоту 11.000 м груз в 171 т, легко обойдя американскую "Галактику".
Впервые С-5В продемонстрировали мировой общественности в 1986 г. на салоне в Ванкувере (Канада). Однако, к этому времени он уже не считался самым гигантским самолётом мира. При взлётной массе 380 т С-5В способен перевозить грузы массой не более 118 т. Демонстрация же "Руслана" на международных выставках в середине 80-х годов убедила весь мир, что Советский Союз вышел вперёд в создании сверхтяжёлых самолётов.
Лётно-технические характеристики C-5B
Максимальная скорость — 919 км/ч
Крейсерская скорость — 888 км/ч
Практическая дальность — до 10 411 км
Дальность действия — до 5 526 км
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км
10 000 кг - 10500
51 075 кг - 6033
Практический потолок — 10 895 м
Полезная нагрузка:
270 солдат или 75 пассажиров и 15 человек персонала
118 387 кг груза
Лётно-технические характеристики C-5M Super Galaxy модернизация с октября 2004 года (с новым двигателем и новой авионикой)
Максимальная грузоподъёмность — 129 400 кг
Максимальная скорость — 920 км/ч
Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км
Практический потолок — 10 100 м

Теперь по Руслану:
Первый полёт 24 декабря 1982 года
Начало эксплуатации январь 1987 года
Годы производства 1984—2004
Единиц произведено 55
Грузоподъёмность: 120 000 кг
Максимальная скорость: 865 км/ч
Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т достигает 5600 км, а с нагрузкой 40 т - 11000 км, превосходя по этому показателю на 10% американский тяжелый военно-транспортный самолет C-5B Galaxy. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049056057124 ... 49054.html
Практический потолок: 11 600 м
модификация Ан-124-100М-150
увеличена максимальная платная нагрузка от 120 т до 150 т;
увеличена дальность полета, в т.ч. с грузом 120 т с 4650 км до 5400 км;
обеспечена погрузка-выгрузка моногрузов массой до 40 т бортовыми погрузочными средствами;
усилена конструкция фюзеляжа для обеспечения загрузки-выгрузки и перевозки моногрузов массой до150 тонн;
модернизированы навигационный комплекс и локатор;
установлены новые цифровые тормозные блоки и разработана система торможения, что позволяет до 30% сократить посадочную дистанцию;
уменьшен состав экипажа с 6-ти до 4-х человек и повышен комфорт кабины отдыха;
установлены новые приборы контроля двигателя;
На 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 25 самолётов этого типа. 24 самолёта также используют ВВС России.

Кроме того, по состоянию на 2007 год, 21 Ан-124 эксплуатируют пять коммерческих компаний:

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 18:37 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
И все же, Павел, мой предыдущий ответ был на твою фразу о неконкурентноспособности нашей техники. Ты начинаешь спорить, не соглашаясь с обвинением в голословности, но чем больше пишешь, тем меньше истины в твоих словах. Элементарная википедия тебя опровергает. Сразу уточню: я прекрасно понимаю, что в википедии тоже полно ошибок, многие приведенные там цифры требуют уточнения. Тем не менее та информация вызывает больше доверия, чем твои ссылки на слова друзей и знакомых.


Ну если до фактов дошли, давай тогда обозначать все указанные мною неверные факты.
Я уже не говорю о том, чтобы при этом обозначать верные (сделать бы процентовочку). И уж тем более не говорю о том, насколько эти "неверные" факты влияют на сделанные мною выводы. А надо бы)

HWolf писал(а):
Итак:
Цитата:
Ми-26 - уже более 20 лет крупнейший вертолет в мире, не превзойденный никем ни по грузоподъемности, ни по экономичности, ни по ряду других показателей.
- ты же знаешь историю построения этого "монстра"? почему он должен был стать таким и не меньше? если бы у тех же американцев стояла такая же задача - они бы построили тоже гиганта, но ее не стояло!
но стратегических задач для этого вертолета больше нет, его используют от случая к случаю, в строю их осталось, если не ошибаюсь 2-2,5 десятка где-то
и да, ему уже скоро 40 лет будет(

Причем тут история создания и конкурентноспособность?


При том, что в современной войне он не нужен. Все же ты видимо не вникал в историю того - почему была нужна такая грузоподъемность вертолета. И тогда понял бы, почему она не нужна сейчас. (Хотя тем же чеченцам, например, было удобно за раз почти полторы сотни десантников грохнуть одним выстрелом ПЗРК, причем нашим же).

HWolf писал(а):
К слову: Первый полёт совершил 14 декабря 1977 года. Принят на вооружении ВВС в 1985 г. Даже если копнуть глубже
Цитата:
Аванпроект был одобрен в декабре 1971 г., на следующий год были получены положительные заключения профильных институтов и министерства обороны. В 1972 г. был построен макет Ми-26, который был принят Государственной комиссией в 1975 г. К тому времени завершилось большинство проектных работ, а новым ведущим конструктором стал В.В. Шутов.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049057052124057055057.html
, то узнаем, что серийное производство начато после 1980-го года, т.е. подходит возраст Христа.


Если разрабатывать начали в начале 70-ых (при чем на базе уже существующего МИ-6), а полетел первый раз в 77-ом - то почему моя фраза, что ему скоро (пусть через 4 года) будет 40 лет неправильна?

HWolf писал(а):
Если бы американцы построили вертолет, превосходящий по своим данным этого "монстра", я бы согласился с тобой: да, у них лучше. А так даже американский ТВ канал Дискавери признает превосходство нашего Ми-26.


я нисколько не подвергаю сомнению, что это самый грузоподъемный вертолет в мире, но что с того? Это как-то увеличивает нашу боеспособность? Что, он может, например, танки таскать??

Пусть у американцев Чинуки менее грузоподъемные, но их на вооружении стоит на _2 порядка_ больше, чем МИ-26! Вот это важно!

HWolf писал(а):
По данным вики:
Эксплуатанты (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8-26)
Россия — 53
ВВС России 23 на вооружении , по состоянию на 2011 год, до 2015 поступит 22 вертолета.
ЮТэйр 23 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией, 7 Ми-26Т эксплуатируются авиакомпанией «Вертикаль-Т».
Беларусь — 14
Венесуэла — 2 Ми-26Т2
Индия — 4
Казахстан — 24. Из них 2 — единственные экземпляры в мире, переоборудованные под топливозаправщики бронетехники и автомобильной техники в полевых условиях. Переоборудование происходило на Московском вертолётном заводе.
Камбоджа — 2
Китай — 4
КНДР — 2
Лаос — 1
Мексика — 1
Перу — 1
Узбекистан — 1
Украина — 10
И все эти 119 (ты ошибся всего лишь в 5 раз) машин стоят без дела? Выпуск этих вертолетов продолжается на помойку?


Говоря о беоспособности своей страны, ессно, я имел в виду количество единиц, стоящих на вооружении ее, а не каких-то других стран. Они не имеют отношение к нашей боеспособности. Мы что, по контракту поставки можем в случае боевых действий их вернуть себе??

Я говорил о 2-2,5 (по своей памяти) десятков машин, стоящих у нас на вооружении. По твоим цифрам - 23. Все бьется на 100%.

HWolf писал(а):
Это был разбор только первого пункта. Продолжать будем?


Конечно, Володь, по каждому!) Предметно. Ничего не пропуская!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ещё спер
СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2013 19:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
HWolf писал(а):
Заинтересовался:
Цитата:
Ан-!24 Руслан успешно конкурирует с С-5 Гэлэкси
- в военном строю, насколько я знаю стоит сейчас несколько штук, и чуть более десятка (+/-) используется для коммерции "Волгой-Днепром",
С-5 несколько меньше, берет на борт, соотно, тоже немного меньше, но при летает побыстрее и почти в 2 раза дальше (практическая дальность), а это уже существенный параметр,
на прошлом МАКСе я посетил и 124-ый и С-5ый, последний в составе наших летчиков, и сам заметил и был свидетелем, как они цокали постоянно языком и говорили с обидой - насколько там внутри все продумано и для людей сделано, насколько удобнее крепить и перемещать грузы, насколько продуманнее организовано внутреннее пространство, насколько он лучше и современнее технически оснащен
Т.к. сам не имел точных сведений полез в нет. Всего 4 ссылки
http://www.airwar.ru/enc/craft/c5.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-5_Galaxy
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%ED-124
http://www.antonov.com/aircraft/transpo ... 100-ruslan
дают представление, что в вышеприведенной цитате несколько существенных мягко говоря неточностей.
Только цитаты:
Lockheed C-5 Galaxy
Первый полёт 30 июня 1968 год
Годы производства C-5A: 1968-1973
C-5B: 1985-1989
Единиц произведено 131 (C-5A — 81, C-5B — 50)
До 1982 года — крупнейший серийный грузовой самолет в мире
Последнюю машину с усиленным крылом передали военным в феврале 1983 г, на доработанном С-5А установили несколько мировых рекордов. В частности, груз массой 110 т (в прессе проскакивают сообщения, что в отдельных случаях при уменьшении эксплуатационной перегрузки грузоподъёмность может достигать 120 т) был поднят на высоту 2000 м. При этом максимальная взлётная масса составила 417 т, а посадочная - 397 т. Но это достижение продержалось недолго. В 1985 г. советский Ан-124 "Руслан" поднял на высоту 11.000 м груз в 171 т, легко обойдя американскую "Галактику".
Впервые С-5В продемонстрировали мировой общественности в 1986 г. на салоне в Ванкувере (Канада). Однако, к этому времени он уже не считался самым гигантским самолётом мира. При взлётной массе 380 т С-5В способен перевозить грузы массой не более 118 т. Демонстрация же "Руслана" на международных выставках в середине 80-х годов убедила весь мир, что Советский Союз вышел вперёд в создании сверхтяжёлых самолётов.
Лётно-технические характеристики C-5B
Максимальная скорость — 919 км/ч
Крейсерская скорость — 888 км/ч
Практическая дальность — до 10 411 км
Дальность действия — до 5 526 км
Дальность полета без заправки топливом в полете с нагрузкой, км
10 000 кг - 10500
51 075 кг - 6033
Практический потолок — 10 895 м
Полезная нагрузка:
270 солдат или 75 пассажиров и 15 человек персонала
118 387 кг груза
Лётно-технические характеристики C-5M Super Galaxy модернизация с октября 2004 года (с новым двигателем и новой авионикой)
Максимальная грузоподъёмность — 129 400 кг
Максимальная скорость — 920 км/ч
Максимальная дальность полёта с полной нагрузкой — 5 600 км
Практический потолок — 10 100 м

Теперь по Руслану:
Первый полёт 24 декабря 1982 года
Начало эксплуатации январь 1987 года
Годы производства 1984—2004
Единиц произведено 55
Грузоподъёмность: 120 000 кг
Максимальная скорость: 865 км/ч
Крейсерская скорость: 800—850 км/ч
Практическая дальность: 4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)
Дальность полета Ан-124 с максимальной нагрузкой 120 т достигает 5600 км, а с нагрузкой 40 т - 11000 км, превосходя по этому показателю на 10% американский тяжелый военно-транспортный самолет C-5B Galaxy. Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049049056057124 ... 49054.html
Практический потолок: 11 600 м
модификация Ан-124-100М-150
увеличена максимальная платная нагрузка от 120 т до 150 т;
увеличена дальность полета, в т.ч. с грузом 120 т с 4650 км до 5400 км;
обеспечена погрузка-выгрузка моногрузов массой до 40 т бортовыми погрузочными средствами;
усилена конструкция фюзеляжа для обеспечения загрузки-выгрузки и перевозки моногрузов массой до150 тонн;
модернизированы навигационный комплекс и локатор;
установлены новые цифровые тормозные блоки и разработана система торможения, что позволяет до 30% сократить посадочную дистанцию;
уменьшен состав экипажа с 6-ти до 4-х человек и повышен комфорт кабины отдыха;
установлены новые приборы контроля двигателя;
На 1 января 2006 года в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации числятся 25 самолётов этого типа. 24 самолёта также используют ВВС России.

Кроме того, по состоянию на 2007 год, 21 Ан-124 эксплуатируют пять коммерческих компаний:


Я вот правда, честно, не понимаю, к чему ты привел эти данные. Подтвердить, что я выше отписал корректно, или я чего-то не допонял?

Если все же второе, то по твоим же данным:

Мои слова с цифрами: "С-5 несколько меньше, берет на борт, соотно, тоже немного меньше, но при летает побыстрее и почти в 2 раза дальше (практическая дальность), а это уже существенный параметр"

С-5 берет на борт 110-118 т (по последней модификации С-5М (была проведена в 2000-ых) данных с ходу не нашел, кроме того, что там поставлена новая авионика, новые движки, что увеличило тягу на 22% и топливную экономичность, снизился вес)
АН-124 - 120т (последняя модификация до 150т, но, имхо, их построено несколько штук и все они находятся не в армии, а у коммерсантов)

скорость:
C-5
Максимальная скорость — 919 км/ч
Крейсерская скорость — 888 км/ч
АН-124
Максимальная скорость: 865 км/ч
Крейсерская скорость: 800—850 км/ч

Практическая дальность:
C-5
до 10 411 км (впрочем нет данных, с каким именно грузом)
АН-124
4800 км (с максимальным грузом); 7500 км (с грузом 80 000 кг)

И теперь самое главное - сколько находится на вооружении в России и США АН-124 и С-5.
По С-5 нашел данные - 111 штук (без учета находящихся на хранении экземплярах, а как там происходит это хранение - отдельные разговор: http://masterok.livejournal.com/588740.html)
АН-124 - 22-26 (по разным источникам)

Дополнительно частности:

В версию С-5М в настоящий момент модернизируются _все_ имеющиеся на вооружении США С-5 (С-5А, С-5С).
К эксплуатационным плюсам С-5 относят: множество вариантов продуманных и компактных приспособлений удобного крепления груза (наблюдал сам, подтверждали и наши летчики), герметичная грузовая кабина (в отличии от нашего Руслана), человеческие условия для экипажа (микроклимат в кабине пилотов, кабина не откидывается при погрузке, организация рабочих мест, современная авионика), возможность работы в сверхжарких условиях (для техники и экипажа), также наблюдал лично на том же МАКСе: С-5 буквально ложится брюхом на полосу при погрузке, у АН-124 же существенно выше погрузочная высота

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7891 ]  На страницу Пред.  1 ... 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501 ... 527  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.163s | 17 Queries | GZIP : Off ]