Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 2:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
Приехал датчик. Made in UK. Машина сначала покапризничала, а потом заработала как и должна. Обороты 800, пропал лютый провал при разгоне - красота.

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 20:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
не покапризничала ,а прошла курс обучения мозгов

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 13:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 12:13
Сообщения: 34
Откуда: Калуга
tsarik писал(а):
не покапризничала ,а прошла курс обучения мозгов

Да, важное уточнение.
Вот ссылка
Бандероль дошла за две недели.
Единственный нюанс - оплата через Moneybookers. Но при наличии банковской карты и некоторого времени на регистрацию всё решается.

_________________
Был: Ford Escort V Turnier CVH 1.4 Mono
Сейчас: Opel Astra


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 15:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 2:36
Сообщения: 193
Машина: Ford Escort
У моего датчика нового, выставлено 0,8в. Есть ли смысл с помощью доп. резистора понизить до 0,3В?

_________________
Форд Эскорт 1995г., 1.3, MK VI, моноинжектор, 5-ти дверный хэтчбек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
alexey_tarasov писал(а):
У моего датчика нового, выставлено 0,8в. Есть ли смысл с помощью доп. резистора понизить до 0,3В?

Все правильно выставлено, для чего понижать?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2012 23:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:59
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
Ребята подскажите, холостой ход при холодном запуске 1000,1020,1030, стоит тронуться меньше чем 1250-1300 не падает, заменил датчик температуры воздуха и купил ДПДЗ, эффекта никакого, пробовал не-много подкрутить винтик холостого хода - не помогло. Во время движения обороты 1500-1600 после остановки падают в течении 3 х секунд до 1250. Может я не правильно поставил ДПДЗ (провернул против часовой стрелки по максимуму)?

_________________
Ford Escort 1.4 CFI хетчбэк 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 1:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Miheiko писал(а):
Ребята подскажите, холостой ход при холодном запуске 1000,1020,1030, стоит тронуться меньше чем 1250-1300 не падает, заменил датчик температуры воздуха и купил ДПДЗ, эффекта никакого, пробовал не-много подкрутить винтик холостого хода - не помогло. Во время движения обороты 1500-1600 после остановки падают в течении 3 х секунд до 1250. Может я не правильно поставил ДПДЗ (провернул против часовой стрелки по максимуму)?

А может есть не учтенный подсос воздуха?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 1:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:59
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
Я в этом деле новичок - первый автомобиль) Если можно подскажите как выявить

_________________
Ford Escort 1.4 CFI хетчбэк 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 11:12 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:59
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
Не могли обороты подняться из-за установки тахометра (бортовой компьютер бк-08) до его установки на холостом были пониженные и в первый день были пониженные, а теперь повышенные? Его подключили к среднему проводу катушки если не ошибаюсь

_________________
Ford Escort 1.4 CFI хетчбэк 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 21:24
Сообщения: 61
Откуда: Kyiv, Ukraine
Машина: Ford Escort
Miheiko писал(а):
Я в этом деле новичок - первый автомобиль) Если можно подскажите как выявить

viewtopic.php?f=36&t=37072&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BE%D1%81+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0

_________________
Ford Escort 1.6 CVH EFI '90
Ford Escort 1.4 CVH CFI '91 - машина сестры, у меня под присмотром )
http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/e ... /tuzovsky/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2012 20:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 9:59
Сообщения: 9
Машина: Ford Escort
Спасибо) Буду проверять

_________________
Ford Escort 1.4 CFI хетчбэк 1991


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 10, 2013 0:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт апр 16, 2013 20:11
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
Ford Escort 1.4 CVH CFI '90 (80-90 год). Датчик поставил от Ланос - 3102.3855

Общие сведения:
Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) 3102.3855 предназначен для формирования напряжения постоянного тока, пропорционального углу открытия дроссельной заслонки системы впрыска топлива двигателя.
Применяемость: автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями, “Daewoo Lanos” 1.4i* и “Daewoo Sens”* до 2007 г.в. и др.
Направление вращения вала датчика - по часовой стрелки со стороны дроссельной заслонки.

Кое что добавил и переделал в итоге получилось
http://bm.img.com.ua/photoext/610x364/b ... a5ac259254


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Доброго времени суток, сегодня снял свой ДПДЗ, думал проблема в самом разъеме, а оказалось вот что - скрутка провода
Вложение:
j7fYdMkzj8I.jpg
j7fYdMkzj8I.jpg [ 400.64 КБ | Просмотров: 11160 ]

Вложение:
N9NaIUO4Bso.jpg
N9NaIUO4Bso.jpg [ 420.06 КБ | Просмотров: 11160 ]


да и датчик оказался уже не родной от сиеры кажись
Вложение:
eCvjJGKu1n4.jpg
eCvjJGKu1n4.jpg [ 224.17 КБ | Просмотров: 11160 ]


с перекинутой на противоположную сторону лапкой.
Вложение:
A38HMHYPNNs.jpg
A38HMHYPNNs.jpg [ 219.79 КБ | Просмотров: 11160 ]


З.Ы. Снял чисто для профилактики глюков и провалов при ускорении из-за дачика не было, последние дни перестала быстро скидывать обороты, т.е. отпускаю газ а обороты остаются те же, пока не остановлюсь, в чем может быть косяк?

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Последний раз редактировалось escape_rik Чт мар 13, 2014 4:50, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 1:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 17, 2009 18:12
Сообщения: 51
Откуда: Moscow
escape_rik писал(а):
Доброго времени суток, сегодня снял свой ДПДЗ, думал проблема в самом разъеме, а оказалось вот что, скрутка провода, да и датчик оказался уже не родной от сиеры кажись, с перекинутой на противоположную сторону лапкой. Вот собственно фото.


viewtopic.php?f=26&t=44926


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 03, 2014 1:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 23:27
Сообщения: 53
Машина: другой Ford
Снимал ДПДЗ - оказался не родной - и с "зелеными" скрутками на проводах, вот симптомы которые наблюдал при не правильной настройке, при отпущенной педали на ногах 26 и 46 1,04в:
1. Не правильное положение ШМ при старте, шток заехал до конца, машина заводилась на пониженных оборотах, тупила, а иногда и глохла при резком нажатии на газ, а при отпускании могла заглохнуть... ( спрашивайте опишу подробнее)
2. Во время переключения передач, при отпускании газа - глохла, или при резком торможении на нейтралке. ( спрашивайте опишу подробнее)
3. При попытке резко ускориться при обгоне или старте на светофоре не "тянула", а как буд-то наоборот кто-то сзади стопорил - не хотела разгоняться (более подробно опишу при необходимости)
После настройки "по факту" - тупо по оборотам и на слух, и отсутствию или минимальному "затупу" при резком нажатии на газ, наблюдал следующие результаты работы:
1. Стала заводиться с нормальных, даже с немного высоких оборотов 2000-2500 (потом быстро спускала до 1500 и до 1100, при резком нажатии на газ "тупила" меньше, при отпускании, останавливалась на 900-1100 об.
2. Во время переключения, и отпускании газа не глохла, и при резком торможении.
3. Стала разгоняться динамично, даже очень резво! Не было эффекта "буксира" стала рвать из под себя...

Прочитав viewtopic.php?f=125&t=3981&p=442683#p442683 - Причины богатой смеси, viewtopic.php?f=125&t=44357&start=15 - Проблемы с моновпрыском, 1.4i., viewtopic.php?f=125&t=32434&start=120 - Форд-эскорт 1.4 моно большой расход, viewtopic.php?f=125&t=39313&start=90 - Повышенный расход топлива,в чем трабл?, :smile139: - выяснил что, MAP, рабочий, ДС - тоже, ДТОЖ - тоже, ДПДЗ - требует замены, после прочтения онных тем, пришел к выводу: Что иногда не там ищут проблему, а может мозги еще более сложнее работают, т.к. описанные мною глюки, я встречал в темах про МАР, увеличенный расход в темах по ДТОЖ, или в темах про лямбду, и во многих случаях "мои" симптомы исчезли и у тех кто поменял ДПДЗ,или МАР, ДТОЖ, или ДВ или лямбду, говорит ли это о том, что у меня включается "аварийный" режим? - потому что одно одинаково для всех тем - это увеличенный расход, и снижение динамики, отзывчивости, стабильного ХХ.

_________________
Ford Orion Gia 1991, 1.4mono CVH F6f, 71ps Gray Metallic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 184 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.062s | 17 Queries | GZIP : Off ]