Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 18:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
регулятор давления еще коректируется по вакууму степень разряжения разная при перегазовках и при педаль в пол под нагрузкой.
а засрать свечи могло и на хх, а до температуры самоочистки свечей мы не дошли, вот они и грязные.
а может мозг от 1.6 вот и получаются таблицы кривые

Мозг 1,4 . Sergio58 ,а разве двиг может жрать много и работать идеально?


Вложения:
мозг.jpg
мозг.jpg [ 457.04 КБ | Просмотров: 4895 ]

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 19:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Yurec956 писал(а):
1. При проведении диагностики на заведенном при недогретом двиге комп ругает ДТОЖ, как прогреется, все прохожу.


Ну может что то забылось но не помню чтобы ругался, мозг просто не пускает в третью часть теста адаптацию пока не прогреется двигатель

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 21:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
точно по РТЕ не знаю,мне помогает чистка КХХ,через 2-3 тыс.пробега разбираю и чищу,а иначе на малых оборотах вообще не возможно ездить

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 21:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Yurec956 писал(а):
Мозг 1,4 . Sergio58 ,а разве двиг может жрать много и работать идеально?

Думаю, Вы прекрасно поняли, что имелось в виду. Внешние признаки. Нормальная тяга на всех оборотах, при этом никуда не стреляет, хороший прием. На предыдущей машинке (1,6 16V) проблема включения лямбды вообще не стояла, поскольку расход 8л меня вполне устраивал. На нынешней при тех же условиях расход уходил за 10, опять-таки при нормальных тяговых качествах, что и заставило меня в конечном итоге заняться этой проблемой.

tsarik писал(а):
помогает чистка КХХ,через 2-3 тыс.пробега разбираю и чищу,а иначе на малых оборотах вообще не возможно ездить

А в чем причина такого быстрого загрязнения КХХ?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 21:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Осталось сдаться и купить ВЕКТРУ :la-la: . КХХ чистил недавно с разбором, пробовал немного больше дотянуть латунную гайку, мало ли пружинка подсела, но вернул наместо , т.к. при включении потребителей вечером обороты ХХ проседали до примерно 600. Стоит ли искать подсосы и мыть дросель с разбором, если при снятии фишки КХХ двиг. сразу глохнет?

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 22:33 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Yurec956 писал(а):
Осталось сдаться и купить ВЕКТРУ

Это не наш метод.

При включении потребителей обороты проседают, но потом должны восстановиться почти сразу.

При отключении КХХ мотор в любом случае будет глохнуть.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 23:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
У меня восстанавливаются, просто имею ввиду, что подтяжка пружинки не дала желаемого результата.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 1:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Уже почти смирился, но... :smile129: Кажется действительно подсос... В соединении заглушеной трубки с тройничком в коллектор. От масла она стала очень эластичной и легко снималась. Определил так- убрал заглушку и дунул, услышал легкое шипение. Пока не дергается, немного повысилась динамика (клемму не скидывал), ДПДЗ 0,95 собираюсь поставить 0,65. Вот мысли о возврате клапана PCV (а стоит ли?), но более дешевого варианта . Как считаете нормально будет работать?


Вложения:
PCV.jpg
PCV.jpg [ 143.75 КБ | Просмотров: 4880 ]

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 6:34 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
В принципе, да, если, конечно, клапан не будет пропускать на ХХ (желательно, чтобы он открывался на оборотах выше 1500). Но есть ли смысл засирать впускной тракт?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 12:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Схемку начертил, еще когда машинка подергивалась на малых, думал что PCV повлияет на переходной режим и динамику. Пока от инсталляции воздержусь, но позже попробую, работы и затрат мизер, а получаем полностью рабочую рециркуляцию :dance:

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 13:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Кстати, по схемке есть замечание. Если уж делать так, как нарисовано, то PCV клапан ставить не надо. Он создаст в картере избыточное давление, большее, чем надо. Для эффективной работы достаточно только простой трубки. И нефиг гривны на ветер бросать.
На работающем моторе клапан открывается не за счет избыточного давления в картере, а за счет разрежения во впускном коллекторе. И открывание (всасывание картерных газов) осуществляется не на холостом ходу, а при езде на рабочих оборотах.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
Избыточное- выше атмосферного, клапан ведь некое разряжение в картере создает, а если просто через трубку, то неучтенный воздух пофигачит через поролон воздухана. Просто трубку из клап. крышки в воздуховод ДО дрос. заслонки наблюдал сегодня на ниссане.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 15:51 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Я не совсем правильно разобрался в схеме. Теперь все понял и немного удивлен.
Клапан PCV ведь ставится на выход неосредственно из картера (из маслоотстойника внизу под выпускным коллектором), а у Вас - в перевернутом виде из-под клапанной крышки. А что с первым? Его заглушать нельзя, тогда картерные газы попрут под клапанную крышку, а это ведь не просто пары масла, но и продукты сгорания из цилиндров. Представляете, что будет с распредвалом?
В двигателе не зря сделано два отвода. Первый - отводит воздух с парами масла в воздушный фильтр. У меня на Зетеке так стоит изначально. И в корпусе фильтра для этого предусмотрен патрубок. У Вас - через сеператор, это известное решение для лучшего отделения масла.
Второй (и главный) - непосредственно из картера - в задроссельное пространство. Это и есть те самые картерные газы. Если Вы хотите их перед возвратом слегка почистить, сделайте отдельный сепаратор или фильтр, причем он должен быть герметичным, чтобы не допускать подсоса.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 18:53
Сообщения: 120
Откуда: Крым, Симферополь
Машина: Ford Escort
У нас с вами разные движки. Сепаратор итак самодельный (подписан же) набивка - скребок для посуды. Я уже не спрашиваю, а утверждаю, что все верно намалевал.

_________________
эскорт 1995 PTE EEC4 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 13, 2012 17:01 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
У меня сепаратора тоже нет, как и не было на всех Эскортах. Я пишу "известное решение", поскольку многие делают самодельные штуки из чего попало.

А где у Вас стоял клапан PCV до того, т.е. откуда он сосал картерные газы?

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]