Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 21:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 3:25 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Датчик давления масла

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 13:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Где он находится скажи пожалуйста?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 17:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Цитирую мануал: "... на блоке цилиндров между масляным фильтром и маслоизмерительным щупом..." (имеется в виду датчик контрольной лампы давления масла для двигателей CVH)

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 19:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Спасибо за сообщение о местоположении датчика, теперь интересует следующий вопрос.

Сливная пробка находить на противоположном конце картера от коробки, как ее откручивать, мы ее с товарищем уже овальной сделали = (( она не хочет идти, сегодня уже на работу надо, закончили с ней парится, завтра продолжим, есть советы по откручиванию?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 20:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
приварить болт и за него выкрутить

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 22:32 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Надо было перед тем, как откручивать, постучать по головке пробки - осадить резьбу. Можно попробовать торцевой головкой, но только шестигранной, а не звездочкой, ну или на худой конец, газовым ключом. Делать все это удобнее с ямы.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 03, 2012 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
К сожалению, к тому моменту, как я писал сообщение, по гайке уже было пройдено, газовым ключем, придется завтра купить новую гайку, если эту открутим)

А сливная пробка именно там так?

Я просто не знаю, потому что мне масло всегда отсасывали

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 3:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
http://automn.ru/ford-escort/jpg/sh/sh6.jpg
У меня горел провод от соединения s1001 к форсунке 70 короче сегодня окончательно выяснилось, на насос напряжение не приходит, форсунка рабочая, на нее напряжение тоже не приходит.

Заменил провод от s1001 к форсунке 70, ничего не помогло, не знаю, что теперь делать, по идее буду копать коричневый с белой полоской провод от форсунки посмотрю, что с ним. насчет проводов на форсунку у меня показывает 1010 Ом, если снять разъем и прозвонить провода на разъеме между собой(ведущие к форсунке), если не лень пацаны, пожалуйста прозвоните, скажите сколько у вас, всего лишь разъемчик отстегнуть и замерить, плиз

Еще есть подозрение на реле зажигания, но оно врядли. Потому что тогда бы не горели лампочки при старте.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 8:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Провод от s1001 - это масса. Сигнал на открытие форсунки подается от контактов ЭБУ 59 и 58. Причем с контакта 59 провод идет напрямую, а с 58-го - через резистор 97 (см. схему). Похоже, на этих моторах есть 2 режима открывания - неполное и полное. Первое, скорее всего, для холостого хода. Возможно, что-то с этими проводами. Проверьте, есть ли соединение от 59 с форсункой, от 58 с резистором и самого резистора с форсункой. При заводке от стартера на этих проводах должно выходить какое-то напряжение импульсами. Скорее всего, его можно увидеть на стрелочном вольтметре в режиме переменного тока.

Если измерялось сопротивление между контактами 59 и 58 - то это, скорее всего, сопротивление резистора. Измерять нужно между 59 и массой и 58 и массой. Второе должно быть несколько больше, возможно на 1 кОм.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 12:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Все логично, спасибо за пояснения = )
И еще вопрос на рисунке прибор 46 это ЭБУ зажиганием EDIS, где он находиться?

М да, я мерил сопротивление между черным и коричневым на форсунку 70, притом форсунку выключил.

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 12:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Блок управления зажиганием обычно в моторном отсеке на левом крыле. Такая черненькая коробочка с перпендикулярно отходящим разъемом на жгут.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 19:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Короче у меня нет ко всему еще и искры, мне вроде как сказали, что датчик каленвала отключает насос и искру, теперь встал вопрос о том, где находиться датчик каленвала, и правдива ли эта история?

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 20:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
За сколько электрик возьмется разобраться со всей этой пиз***ней. Я больше не могу.

В общем и целом:

1)Перед тем, как случился кранты, датчик коленвала работал и не лагал вообще следовательно он не сломался
2)Сгорел провод на форсунку, я его заменил от того места, где он не горел
3)Залил движок бензином(совершенно случайно забыв прикрутить форсунку)
Бензин в движок налил около 1л, но это все равно никак не может влиять на все происходящее
4)На насос напряжения нет, хотя он работает напрямую
5)Форсунку движок не открывает, хотя на нее подается мизерное напряжение (0.13В) и если ее опять же напрямую включить работает
6)Все реле отщелкивают
7)Все предохранители целые
8)Случайно задел рукой блок предохранителей, тот, что возле аккумулятора, и он попал на землю(в смысле на минус аккума), в следствие чего был огромный бум
9)Нет искры
10)На катушку ничего не приходит
11)Мозги снял, принес домой, буду просить папу посмотреть, он у меня инженер по печатным платам, посмотрим, что скажет
12)Стартер крутит
13)Не горит лампочка давления масла(перестала гореть в один прекрасный день, просто так, уже после поломки автомобиля, первое что я в тот день сделал - это включил зажигание и лампочка не загорелась, во всем остальном поведение не изменилось) сам разъем датчика еще не смотрел
14) :smile129:
15)Акам постоянно заряжаю, так как различного рода эксперименты его убивают
16) :smile131:
17)Есть огромное желание сделать авто, тк оно всего 1месяц назад стало моим(до этого я его 7 месяцев юзал), и я в него вложил уже 50к вся ходовая новая, и блестящая, стоит новая коробка и куча прочей фигни, не хочу, чтобы все пропало нафиг, я этого не достоин!!!

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 17:54
Сообщения: 68
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Ford Escort
Кстати насчет сопротивления, проводов на форсунку, почистил контакт от масла, сопротивление исчезло(то есть его нет совсем (бесконечность))

_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.

Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 04, 2012 22:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:02
Сообщения: 1132
Откуда: г.Вязники Владимирской обл.
Машина: Ford Escort
Давайте по порядку.
1) Датчик коленвала стоит спереди снизу картера напротив маховика. Проверяется прозвоном. Здесь, на форуме полно информации о нем.
2) Провод загорелся от КЗ, перегрелся, наверняка натворил что-то в жгуте, из которого выходит
3) не существенно
4,5) проводка, возможно ЭБУ
6,7) здесь не при чем
8) плохая новость, от такого КЗ могло быть все, что угодно, вплось до поломки ЭБУ
9,10) надо проверять работу EDIS и проводки к нему
11) ?
12,13) Хорошо
14-16) no comment
17) Солидарен.

По поводу отсутствия сопротивление - значицца, обрыв.

Вся проблема в ЭБУ и жгуте от него. В зависимости от состояния самого ЭБУ и определятся последующие действия. Если рабочее - колбасить жгут до полной работоспособности или просто заменить таким же. Если же дохлое - примите мои соболезнования - и на разборки.

_________________
Escort Ghia 5d 1995 - Zetec 1.8 16v
был купе 1993 - 1.6 16v - разобрал на запчасти

Глаза боятся - руки делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 15 Queries | GZIP : Off ]