За сколько электрик возьмется разобраться со всей этой пиз***ней. Я больше не могу.
В общем и целом:
1)Перед тем, как случился кранты, датчик коленвала работал и не лагал вообще следовательно он не сломался
2)Сгорел провод на форсунку, я его заменил от того места, где он не горел
3)Залил движок бензином(совершенно случайно забыв прикрутить форсунку)
Бензин в движок налил около 1л, но это все равно никак не может влиять на все происходящее
4)На насос напряжения нет, хотя он работает напрямую
5)Форсунку движок не открывает, хотя на нее подается мизерное напряжение (0.13В) и если ее опять же напрямую включить работает
6)Все реле отщелкивают
7)Все предохранители целые
8)Случайно задел рукой блок предохранителей, тот, что возле аккумулятора, и он попал на землю(в смысле на минус аккума), в следствие чего был огромный бум
9)Нет искры
10)На катушку ничего не приходит
11)Мозги снял, принес домой, буду просить папу посмотреть, он у меня инженер по печатным платам, посмотрим, что скажет
12)Стартер крутит
13)Не горит лампочка давления масла(перестала гореть в один прекрасный день, просто так, уже после поломки автомобиля, первое что я в тот день сделал - это включил зажигание и лампочка не загорелась, во всем остальном поведение не изменилось) сам разъем датчика еще не смотрел
14)
15)Акам постоянно заряжаю, так как различного рода эксперименты его убивают
16)

17)Есть огромное желание сделать авто, тк оно всего 1месяц назад стало моим(до этого я его 7 месяцев юзал), и я в него вложил уже 50к вся ходовая новая, и блестящая, стоит новая коробка и куча прочей фигни, не хочу, чтобы все пропало нафиг, я этого не достоин!!!
_________________
Ford Escort GLX 1991г. 1.4 CVH CFI F6F EECIV универсал - бедняжка спасал хозяина, когда тот неумело им пользовался.
Теперь Ford Escort GLX 1999г. 1.8ZETEC 115PS Универсал.
