Цитата:
ну приезжай ко мне - загоню на восьмеру на эстакаду - посмотришь простоту всю =)
и вообще мне кажется было бы деталей больше у Эскорта и Фиесты в подвеске - ты бы грил: "технологически совершенее!", было бы меньше: "рационализм и отсутствие гигантомании!" Очень доволен
Заеду обязательно, примерно через 1 мес. а так я видел её, та же система, только громозднее смотрится. Руль туже. Да, можно сказать, с запасом прочности, но необходимость этого под вопросом..
Насчёт гигантомании - это лично моё ИМХО. Когда я немного повозившись с своей фи пришёл в вазомагазы за маслом, тосолом и т.д, я офигел от того что та выстлавлно на прилвках. Гиганские подрулевые размером с кочергу, генераторы, стартеры. пр... - оно же должно иметь офигенный запас прочности и мощности, если сравнить в иномарками - таких размеров стартер должен крутить двиг типа cvh 1600 и работать лет 10, но почему-то оказывается, что всякие ручки-дрючки, переключатели легко ломаются, генераторы не способны обеспечить авто током, пока двиг не раскрутишь до высоких оборотов, стартеры изнашиваются (извините, забыли на заводе смазать для десятки стартер, что поделаешь - ничего уже не поделаешь, купил - сам виноват), столько придирок, что устанешь перечислять.
Цитата:
не, проходимость - это отдельный параметр,
а чем комфортнее - это у пятой точки надо спросить Очень доволен она скажет Очень доволен , комфортнее прохождение неровностей - это отсутствие пробоя подвески, зубодробильной вибрации, боя руля, колебаний кузова и т.п. - все вместе тут - слаженная работа подвески по отработке неровностей дорожных, и далее
Отлично, спросим у пятой точки, насколько ей удобно сидеть в рассыпающимся в труху лет через 3-5 уплотнителе сидений и каково ей будет, когда при ударе по авто спинка сидухи сломается пополам.
цитирую ЗР При обкатке новой 093: "После 3600 км пробега сломалось сиденье водителя. Задний пассажир, выходя из машины, оперся на его спинку, и она не выдержала – каркас слаб. "
Поездив на 4 эскортах и 2х фи, могу сказать, чо боя руля не чуствовал нигде, хотя кочки ой как собирал. (первые мои поездки -'Ё, все кочки собрал, как она ещёне рассыпалась'). Даже на полуторатонном стодвадцати сильном Crysler saratoga. на котором я учился водить вибрация сильнее. Здесь просто информативно чувствуешь, что проехал, накого наехал :) никаких неприятных ощущений. .Вообще, на стоящей авто руль влёгкую вертится одной рукой. (опять же, изящная конструкция!)
Сидухи - как новые. На моей протёрся участок 1-2 мм^2 на боковом ребре водительской сидухи - всё!
...
Подвеску ругать не надо, есть разные варианты амортов, пружин. Причём заводские. Это обычная русская экономия. - купил старое авто, а аморты новые поставить - жаба душит. Это ж по ~50$ за аморт и по 35$ за пружину на задение колёса отвалить. Вот и жалуются - а-я-я-й, у меня просвет 10см (см конфы прямо тут). На самом деле, даже у фи с эскортовской подвеской (колея одна, на 3см меньше база - т.е. просвет практически аналогичен. скажу больше, никто не мешает например всю переднюю подвеску со ступицами, полуосями, аммортами от эскорта воткнуть на фи и наоборот, что делали часто в германии чуть ли не на завдах [привет всем эскортоводам, кто тут жаловался, что у него полуоси от фи]) (с плоским, кста, брюхом) просвет 160 на 12" колёсах, 175 на средних 13", у зубила сколько штатно? кажись 160 на 13" А классика? - 170? Вспомним про свесы. Про эскорт я не говорю - независимая задняя подвеска ещё больше упрощает просвет + возможность втыкать до 15" колёса (в любом мануале размерность колёс есть). если поставить 185R14 или 190R15, как у авто может быть маленький просвет, пусь наши экономисты обьяснят, все кто жалуется на просвет пусть обновят аморты и пружины, не видившие замены ещё в германии годы, проставочки (прямо от зубила, и пружины от него же воткнуть можно) если мало или дисков больших купить желания/денег нет и наслаждаются ездой.[/b]
_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (
продаются).