Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 12:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 12:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Aleksandr1983 писал(а):
Федь, я вот встряну в ваш диалог... Я вот недавно передние амортизаторы менял. Каябовские. 690 крон./штука. Соотно 1400 руб/шт. Умножаем на 2. А вазовский стоит 150 крон/шт. (300 руб./шт.)
А подвеска бьётся ОДИНАКОВО быстро, что на Эскорте, что на ВАЗе. :wink:
Прям как в рекламе про ДОСЮ. :D


предлагаю отделять мух от котлет

Я не нашёл в экзисте каябу под ваз, но:

Optimal масл под классику, перед 30,58 $
Optimal Амортизатор пер масл под эскорт 37,74 $

NK под классику, перед газ 51,92 $
NK Амортизатор пер газ под эскорт 56,46 $

у нормальный производителей как и у нормальных автосервисов нет подразделения на иномарки/отечественные. Наши вообще должны больше стоить - они гимморнее конструктивно.

Минимум под классику - 16$ (где 300р? - восстановленное дядей васей г., которое любой уваающий чел себе не воткнёт в авто)
минимум под эскорт - 29$

+Подвеска эскорта проста, как перпендикуляр, я _уверен_ что ходит дольше (хотябы потому что эскорт легче ваза, а фи тем более, + более современная конструкция, а не изыски фиата 60и летней давности), а общий комфорт от авто вообще не сравним.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 12:47 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
у восьмеры подвеска наверное все же проще эскортовской :D
по живучести подвески, при условии что стоит все в одинаковом состоянии и эксплуатация одинаковая (убивать - так убивать, или беречься - так беречься) - у ВАЗа ничуть не меньше Эскорта будет, а возможно даже больше, ну жалко Эскортик по нашим ямам, а если ВАЗ беречь - наверное вообще вечная машина будет (у моих бережливых знакомых с ВАЗами по кр. мере фактически так и выходит, у одного из них я 083 и купил :D )
а на дороге с ямками, как я уже говорил, комфортнее зубила будет Эскорта, а классика комфортнее зубилы (если подвеска нормальная),
но ессно надо отдать должное и Эскорту - на хороших ровных дорогах и вообще эргономика - не сравнимы с зубилами и классикой :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 13:06 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Про простоту зубильской подвески...
и там и там - мак пхерсон, так что отличий радикальных нет.
у фи/эскорта рычак с шаровой, ещё рычаг, стойка, шаровая от рулевого - всё. На 17-19 винтах.
Но у фи и эскорта она выполнена изящнее, без излишней вазовской гигантомании. Без всяких там гальванопар из-за экономии на материалах.
А задний мост (балка на пружинах) у фи и эскорта-универсала - это вообще верх примитивизма и рационализации.

Цитата:
а на дороге с ямками, как я уже говорил, комфортнее зубила будет Эскорта, а классика комфортнее зубилы (если подвеска нормальная),


чем комфортнее, не салоном же, - проходимостью? За это отвечает клиренс, просвет, характеристики подвески амортов-пружин. Всё это регулируемо и делается под конкретные нужды. Ни у одной авто нет тут явных преимуществ, могу сказать только, что фи-эскорт за счёт более широкой колее и базы (даже у фи база больше, а у эскорта она ещё длиннее) устойчивее, а маленькие свесы например фи позволяют забираться в такие ямы, на которых классика будет цеплять задом или зубила передом. Эскорт примерно аналогичен зубиле.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 13:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Да, эскорт и фи при более широкой колее ниже классики и дажже зубила => опрокинуться шансов меньше.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 14:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
В марте прошлого года мною куплен Эскорт 88 за тысчу президентов. Был немного провезен по левому крылу (вырван кусок бампера, моторчик омывателя, треснул сам бачок, прорезан капот, выкрошено стекло фары + выкрошен кусок пластика из поворотника). По тому курсу это было 27 с половиной. Доволен как слон - за такие-то деньги. Могу сказать, что пришлось сделать:

Замена треснутой лобовухи на б/у,
Фара б\у + поворотник+моторчик омывателя - вместе с лобовухой и работой - 1000 р.)

Замена подрулевого переключателя (коротыла кнопка омывателя) - 150 или 250 р. вроде. Бачок омывателя заклеил герметиком.

Замена педали сцепления и сектора - 300 р. вроде с работой.

Сигналка - 550 р. Ставил сам.

Дальше до лета ездил - ничего не делал.

Летом поменял стойки убитые 4 шт. - на б/у (не делайте так никогда - сразу меняйте) - 2000 р. (вместе с работой)

Купил бампер б/у + дуделка эскортовская - 1000 р. поставил сам

Осенью сменил карб (можно было купить ремкомплект и заменить мембрану) - 750 р. с работой.

В декабре сменил сцепление - 3000 + 1500 работа.

Пока всё. Ну может какие мелочи упустил - да, точно - обивку правой задней двери купил -150 р.

По-моему нормально. Наездил около 10 тысч км уже

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 19:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Про простоту зубильской подвески...
и там и там - мак пхерсон, так что отличий радикальных нет.
у фи/эскорта рычак с шаровой, ещё рычаг, стойка, шаровая от рулевого - всё. На 17-19 винтах.
Но у фи и эскорта она выполнена изящнее, без излишней вазовской гигантомании. Без всяких там гальванопар из-за экономии на материалах.
А задний мост (балка на пружинах) у фи и эскорта-универсала - это вообще верх примитивизма и рационализации.


ну приезжай ко мне - загоню на восьмеру на эстакаду - посмотришь простоту всю =)
и вообще мне кажется было бы деталей больше у Эскорта и Фиесты в подвеске - ты бы грил: "технологически совершенее!", было бы меньше: "рационализм и отсутствие гигантомании!" :D

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
а на дороге с ямками, как я уже говорил, комфортнее зубила будет Эскорта, а классика комфортнее зубилы (если подвеска нормальная),


чем комфортнее, не салоном же, - проходимостью?


не, проходимость - это отдельный параметр,

а чем комфортнее - это у пятой точки надо спросить :D она скажет :D , комфортнее прохождение неровностей - это отсутствие пробоя подвески, зубодробильной вибрации, боя руля, колебаний кузова и т.п. - все вместе тут - слаженная работа подвески по отработке неровностей дорожных,

RusSteelRat писал(а):
За это отвечает клиренс, просвет, характеристики подвески амортов-пружин. Всё это регулируемо и делается под конкретные нужды. Ни у одной авто нет тут явных преимуществ, могу сказать только, что фи-эскорт за счёт более широкой колее и базы (даже у фи база больше, а у эскорта она ещё длиннее) устойчивее, а маленькие свесы например фи позволяют забираться в такие ямы, на которых классика будет цеплять задом или зубила передом. Эскорт примерно аналогичен зубиле.


Федь, есть массовый авто, у него кроме регулировок завода изготовителя еще есть сам по себе конструктив, от которого не убежишь никуда, чтобы там с регулировками не мудрил бы (что кстати заводом-изготовителем запрещено, он за безопасность авто несет отвественность только при своих настройках и без каких-либо изменений),

давай смотреть правде в глаза - Эскорт по подвеске - это табуретка на наших кочках, и даже Эскортоводы меня поддержат, не для наших дорог выпущен, катался на Эскорте - попа - бо-бо, если едешь как привык на Жигулях! а подвеску откровенно жалко, она стонет и причитает :(

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 19:17 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Да, эскорт и фи при более широкой колее ниже классики и дажже зубила => опрокинуться шансов меньше.


ессно, зато больший просвет при наших дорогах - гарантия от пробоя стоек (тут не прямо, но зависит все же) и сидения на брюхе, а то и более серьезных потерь :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 21:22 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
ну приезжай ко мне - загоню на восьмеру на эстакаду - посмотришь простоту всю =)
и вообще мне кажется было бы деталей больше у Эскорта и Фиесты в подвеске - ты бы грил: "технологически совершенее!", было бы меньше: "рационализм и отсутствие гигантомании!" Очень доволен


Заеду обязательно, примерно через 1 мес. а так я видел её, та же система, только громозднее смотрится. Руль туже. Да, можно сказать, с запасом прочности, но необходимость этого под вопросом..

Насчёт гигантомании - это лично моё ИМХО. Когда я немного повозившись с своей фи пришёл в вазомагазы за маслом, тосолом и т.д, я офигел от того что та выстлавлно на прилвках. Гиганские подрулевые размером с кочергу, генераторы, стартеры. пр... - оно же должно иметь офигенный запас прочности и мощности, если сравнить в иномарками - таких размеров стартер должен крутить двиг типа cvh 1600 и работать лет 10, но почему-то оказывается, что всякие ручки-дрючки, переключатели легко ломаются, генераторы не способны обеспечить авто током, пока двиг не раскрутишь до высоких оборотов, стартеры изнашиваются (извините, забыли на заводе смазать для десятки стартер, что поделаешь - ничего уже не поделаешь, купил - сам виноват), столько придирок, что устанешь перечислять.

Цитата:

не, проходимость - это отдельный параметр,

а чем комфортнее - это у пятой точки надо спросить Очень доволен она скажет Очень доволен , комфортнее прохождение неровностей - это отсутствие пробоя подвески, зубодробильной вибрации, боя руля, колебаний кузова и т.п. - все вместе тут - слаженная работа подвески по отработке неровностей дорожных, и далее



Отлично, спросим у пятой точки, насколько ей удобно сидеть в рассыпающимся в труху лет через 3-5 уплотнителе сидений и каково ей будет, когда при ударе по авто спинка сидухи сломается пополам.

цитирую ЗР При обкатке новой 093: "После 3600 км пробега сломалось сиденье водителя. Задний пассажир, выходя из машины, оперся на его спинку, и она не выдержала – каркас слаб. "


Поездив на 4 эскортах и 2х фи, могу сказать, чо боя руля не чуствовал нигде, хотя кочки ой как собирал. (первые мои поездки -'Ё, все кочки собрал, как она ещёне рассыпалась'). Даже на полуторатонном стодвадцати сильном Crysler saratoga. на котором я учился водить вибрация сильнее. Здесь просто информативно чувствуешь, что проехал, накого наехал :) никаких неприятных ощущений. .Вообще, на стоящей авто руль влёгкую вертится одной рукой. (опять же, изящная конструкция!)

Сидухи - как новые. На моей протёрся участок 1-2 мм^2 на боковом ребре водительской сидухи - всё!

...

Подвеску ругать не надо, есть разные варианты амортов, пружин. Причём заводские. Это обычная русская экономия. - купил старое авто, а аморты новые поставить - жаба душит. Это ж по ~50$ за аморт и по 35$ за пружину на задение колёса отвалить. Вот и жалуются - а-я-я-й, у меня просвет 10см (см конфы прямо тут). На самом деле, даже у фи с эскортовской подвеской (колея одна, на 3см меньше база - т.е. просвет практически аналогичен. скажу больше, никто не мешает например всю переднюю подвеску со ступицами, полуосями, аммортами от эскорта воткнуть на фи и наоборот, что делали часто в германии чуть ли не на завдах [привет всем эскортоводам, кто тут жаловался, что у него полуоси от фи]) (с плоским, кста, брюхом) просвет 160 на 12" колёсах, 175 на средних 13", у зубила сколько штатно? кажись 160 на 13" А классика? - 170? Вспомним про свесы. Про эскорт я не говорю - независимая задняя подвеска ещё больше упрощает просвет + возможность втыкать до 15" колёса (в любом мануале размерность колёс есть). если поставить 185R14 или 190R15, как у авто может быть маленький просвет, пусь наши экономисты обьяснят, все кто жалуется на просвет пусть обновят аморты и пружины, не видившие замены ещё в германии годы, проставочки (прямо от зубила, и пружины от него же воткнуть можно) если мало или дисков больших купить желания/денег нет и наслаждаются ездой.[/b]

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 22:03 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
ессно, зато больший просвет при наших дорогах - гарантия от пробоя стоек (тут не прямо, но зависит все же) и сидения на брюхе, а то и более серьезных потерь смишно


а я и не говорил, что они ниже засчёт просвета. Ниже кузов.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 22:03 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
RusSteelRat писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Федь, я вот встряну в ваш диалог... Я вот недавно передние амортизаторы менял. Каябовские. 690 крон./штука. Соотно 1400 руб/шт. Умножаем на 2. А вазовский стоит 150 крон/шт. (300 руб./шт.)
А подвеска бьётся ОДИНАКОВО быстро, что на Эскорте, что на ВАЗе. :wink:
Прям как в рекламе про ДОСЮ. :D


предлагаю отделять мух от котлет

Я не нашёл в экзисте каябу под ваз, но:

Optimal масл под классику, перед 30,58 $
Optimal Амортизатор пер масл под эскорт 37,74 $

NK под классику, перед газ 51,92 $
NK Амортизатор пер газ под эскорт 56,46 $

у нормальный производителей как и у нормальных автосервисов нет подразделения на иномарки/отечественные. Наши вообще должны больше стоить - они гимморнее конструктивно.

Минимум под классику - 16$ (где 300р? - восстановленное дядей васей г., которое любой уваающий чел себе не воткнёт в авто)
минимум под эскорт - 29$

+Подвеска эскорта проста, как перпендикуляр, я _уверен_ что ходит дольше (хотябы потому что эскорт легче ваза, а фи тем более, + более современная конструкция, а не изыски фиата 60и летней давности), а общий комфорт от авто вообще не сравним.

Я не смотрел в Экзисте, мне там делать неча. И на ВАЗ аморты не Каябовские. Каябовские на Искорт. Я грю, чё и скока стоит у нас, т.е. смотрю на эту тему со своей колокольни.
Я к тому, что не надо совсем опускать ВАЗ, если за машиной смотреть, то будет бегать нормально. Вон у Паши, хоть раз проблемы зимой с заводкой были? Не слышал. А вон форды через одного не заводились. У самого в далёком прошлом было 2 ВАЗа. Проблем они мне не доставляли.

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 22:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ой, Федь, чета мне опять кажется каждый из нас о своем пошел :D

кста реально на Жигулях эти же стартеры и 1,5 и 1,6 крутят, так что твой пассаж очень даже уместен :D

насчет сидухи - у меня тоже через 40 тыс развалилось, за почти 30 тыс у прежнего хозяина все нормально было, у меня развалился механизм наклона спинки (ну так я почти 100кг, а он хоть и плотненький, но не рослый), это признанное слабое место зубил, у каждой машины такое бывает =), купил ремкомплект, чуток подварили - все ок, больше не тревожит. Ну и насчет трухи за 2-3 года перебор - все ок там с уплотнителем, у бех например Е30, да вроде и про более поздние грят - сидухи тоже амортизируются хорошо, еще раз повторю - у всякого авто есть слабые места, гланвое чтобы они были не критичны и их было немного :D

Насчет комфортности, вижу все не понятно тебе еще, изложу по-иному, есть плохая дорога, есть Жигули и есть скажем Форд (причем не только Эскорт, ездил я и на Скорпио и на Мондео), я пройду эту дорогу на Жигулях на 90 км/ч, и ни я, ни пассажиры особо не будут жаловаться, потряхивает, но все же попе нормально,
на Форде будешь ехать там на 40-50 км/ч, и то притормаживая перед ямами побольше, чтобы объехать, или даже перевалить ее на скорости пешехода, и кроя при этом эксплуатационщиков, что дорогу не могут сделать нормальную, на всех вышеперечисленных Фордах ездил по плохой дороге и за рулем и пассажиром, у пассажира ощущения еще хуже :D

Насчет игр с подвеской - уже отписался, производитель не поощряет изменения. Зубилу в свою очередь тоже можно задрать, будет просвет как у Нивы - легко. Но она и Эскорт рассчитывались на свои расчетные просветы. Цифры в 160-170 мм - это наверняка имеются в виду расстояния до отдельных точек. Дорожный просвет производители трактуют часто по-своему, придумывают какие-то усредненный величины и т.п., а по идее это должно быть расстояние до нижней выступающей точки днища.

А то, что новые стойки и пружины, рычаги, сальники и пр. по кругу не поставишь при покупке - это минус иномарки - дорого, да. А на ВАЗе это посильно сделать, например баксов за 300-400 с работой _все_ по кругу сменить, без работы (если сам) соотно в 2-2,5 раза дешевле.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 22:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
Я не смотрел в Экзисте, мне там делать неча. И на ВАЗ аморты не Каябовские. Каябовские на Искорт. Я грю, чё и скока стоит у нас, т.е. смотрю на эту тему со своей колокольни.


Это я отлично понял, а пытаюсь я обьяснить, что для нормального производителя пофиг что под ваз клепать аморты, что под опель или, скажем, форд. за 300р можно взять разве что потенциально некондиционное г. с маленьким ресурсом. Типа того, что новое в обкатке ЗР почти сразу стучать стало и они месяца два пытали сервис для гарантийной замены.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 23:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
Насчет комфортности, вижу все не понятно тебе еще, изложу по-иному, есть плохая дорога, есть Жигули и есть скажем Форд (причем не только Эскорт, ездил я и на Скорпио и на Мондео), я пройду эту дорогу на Жигулях на 90 км/ч, и ни я, ни пассажиры особо не будут жаловаться, потряхивает, но все же попе нормально,
на Форде будешь ехать там на 40-50 км/ч, и то притормаживая перед ямами побольше, чтобы объехать, или даже перевалить ее на скорости пешехода, и кроя при этом эксплуатационщиков, что дорогу не могут сделать нормальную, на всех вышеперечисленных Фордах ездил по плохой дороге и за рулем и пассажиром, у пассажира ощущения еще хуже Очень доволен



не верится. не может быть таких радикальных различий в ходах амортов, пружинах. с 8+ поколением различий совсем мало. А у жигулей-классики вообще весело может например шаровая отвалиться не то что на неровностях, она на ровной дороге отваливается. я ездил на классике - очень всё чувствуется. Неотчего там радикальной мягкости появиться.

готов рассмотреть конкретный конструктивный пример (типа там есть мега-рычаг, который распределяет,гасит,поглощает,и т..д.), за счёт которого классика может на порядок эффективнее гасить неровности. Это бы было интересно.

Цитата:
Насчет игр с подвеской - уже отписался, производитель не поощряет изменения. Зубилу в свою очередь тоже можно задрать, будет просвет как у Нивы - легко. Но она и Эскорт рассчитывались на свои расчетные просветы. Цифры в 160-170 мм - это наверняка имеются в виду расстояния до отдельных точек. Дорожный просвет производители трактуют часто по-своему, придумывают какие-то усредненный величины и т.п., а по идее это должно быть расстояние до нижней выступающей точки днища.


у фи нижняя точка чуть выше оси ступицы заднего колеса на левом-заднем колесе. у самар хз по чему они меряют. на классике я лично сомневаюсь заранее по поводу даже аявленного производителем просвета, т.к. замечено что например при просвете нивы они не учитывают мост и особенно редукор моста. считают где-то от пола и всё.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 23:31 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
Насчет игр с подвеской - уже отписался, производитель не поощряет изменения.


я уже писал, что нештатных изменений не нужно.
аморты разной жёсткости есть штатно.

открываем мануал и видим, фиеста икскр - до 180R13/60, эскорт иксер - до 185R14-190R15. учитывая, что ось колеса на авто с здоровой независимой подвеской на или чуть ниже уровня пола+плоское дно, это уже при желании штатные 180+мм просвета.

кстати, самая нижняя точка фи (опора тяги панара) _рядом_ с левым-заднем колесом, хрен её ненамерено заденешь.

лично я под свою авто заползаю без домкратов.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 10, 2006 23:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Цитата:
ессно, зато больший просвет при наших дорогах - гарантия от пробоя стоек (тут не прямо, но зависит все же) и сидения на брюхе, а то и более серьезных потерь смишно


а я и не говорил, что они ниже засчёт просвета. Ниже кузов.


а вот это уже взаимосвязано :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 14 Queries | GZIP : Off ]