Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 13:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 10:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Хочу внести ещё два примера.
У дядьки был ВАЗ 1993 года двигатель ёще вполне живой и резвый был, один недостаток много мест куда добралась корозия. В следствии этого он её продал за 500 у.е. но ремонт вместе с покраской всего авто обходился в районе 400 у.е. и того 900у.е. он и сам бы востановил но уже купил пятнашку и ствить шаху негде было.
Знакомый моего друга взял форд сиеру 1984 года, хэтч с 2-х литровым движком, за 10000руб. конечно состояние было не самым лучшим, но гнилой совсем она не была немного подгнили пороги и арки. Он все заделал и перекрасил, в двигателе сменил кольца и ёще там по мелочи, в общем обошлась она ему в 25000уб. (правдо всю работу он делал сам) теперь ездет и радуется!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 10:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
В сентябре прошлого года купил ИЖ 2715 86г. не на ходу (АКБ не было и карбюратор снят). У нас за такое чудо запросили 200 USD. Причём учитывается, что авто - коммерческое. ))) Цены на запчасти по сравнении с иномарками конечно радует, но начинает сказываться дефицит деталей... Вложил в это чудо чуть более 100 USD (Львиная доля потраченных денег - новая АКБ) и сам прошёл ТО!!! ))) Технари на ТО затащились от состояния!!! Если бы не аппетит, ездил бы на нём ещё очень долго... А так теперь не зню кому это чудо техники спихнуть...


Вложения:
Ves IZ.jpg
Ves IZ.jpg [ 81.42 КБ | Просмотров: 19329 ]

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 12:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
ИМХО, покупать такое авто не имея склонности, возможности и опыта к самостоятельному ремонту нежелательно. Надеятся, что за 1000 оно будет ездить, и не требовать крупных вложений - утопично. Если сам всем владеешь, можно и за 200 "документы с остатками кузова" купить. :D

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 07, 2006 13:02 
aha писал(а):
З.Ы. Паш... интервал в 1000 долл - не реален...


Почему не реален?
Видел, что после Федорова лома остается?
Вот такое вот в самый раз.
Ну и тысяч 5, чтобы восстановить. :twisted:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина до 1000$
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2006 1:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Observer писал(а):
Предлагается тут постить кандидатов на покупку в эту сумму. Иметь в виду цены для центрального и северо-западного регионов России или других, если там по ценам близко.
А потом соберем эти варианты в опросы и всем миром определим что рекомендовать в первую очередь, что во вторую и т.п.

Итак сейчас речь о машинках до 1000$.


До 1000 $ это велосипед или в крайнем случае скутер какой-нибудь :wink: Прав aha ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 18:30 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Цитата:
Тут не согласен, даже живой пример - Сержио продавал и продал свой ВАЗ-2106, за 700 баксов, 1987 год. Все живое и даже обихоженное, все ездило и радовало.


есть такие варианты. редко очень, чаще убитые загоняют, пряча проблемы.

Цитата:
Конечно при таком возрасте не обойтись без вложений. Но они не крупные, ремонт - дешев, запчасти найти можно везде, в т.ч. качественные. Проходимость и плавность хода по буеракам нашим - на высоте. Я бы предпочел такой проверенный авто, чем иномарку при смерти, которую поднимать потом полгода.


При чём тут подьём по пол года, надо брать на ходу. Вон, Ситимен, угадай, почём свою гиа гра взял? 300$, насколько помню, и ездила она после небольшой переборки очевидного. Доводил не спорю, но уже сейчай там столько всего, хрен аналогов найдёшь, но она и не позиционируется как авто в расход. Фи у меня с убитым движком ела 9л, по паспорту 5 в городе, нашего бенза - ну 6-6,5л, мотор нижневальный надёжнее, кпп - также, рулевое и подвеска проще. передний привод - ещё проще, классика за такие $ - 10-12л влёгкую. Это 400-500$ в год только на бензе. Наслушался я вазоводов, раз в год перебирающих подвеску, нафиг оно надо. как говорится - на иномарке поломка - меняем деталь, на вазе - узел в сборе+то к чему он был прикручен, к сожалению, часто это так.

http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/Ya ... ;start=0#0

проходимось - вещь спорная, не буду говорить что ЗП хуже - уметь надо, но сложнее и дороже со всеми редукторами и пр. авто тяжелее чем например фи и свесы больше. в разы.

Цитата:
При этом больше в гараже и в ремонте держать, чем ездить. Этого себе позволить по кр. мере может далеко не каждый.


Так жигули придётся, хоть и дёшево, но регулярно.


Цитата:
Федя, просьба, все свои примеры обрисуй конкретными годами выпуска и типами кузовов. Типовое состояние вроде описал Очень доволен


могу по фордам:

fiesta mk1, mk2
escort mk3, mk4

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Последний раз редактировалось RusSteelRat Чт мар 09, 2006 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 18:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:06
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Всем привет, как я погляжу, серьезные мужчины собрались на этом сайте! Хотела сказать, чтоя, в принципе тоже против машин стоимостью дешевле 1000 $
Но так как сама являюсь начинающим водителем :smile178: , то как раз и хотела бы приобрести машинку не дороже вышеуказанной суммы.
Вот думаю, обращусь к авторитетным мужчинам, они не дадут девушке плохого совета. :roll:
В общем, хотелось бы купить иашину, которая бы ездила, со всеми в нее вложениями стоила бы не более 1000 $, при этом после всех вложения я могла бы в нее не заглядывать в течение года.
Мужики!!! Посоветуйте, как быть и что брать(может кто знает и ГДЕ)?
А советы по поводу того,что женщине за рулем делать нечего не принимаются, :smile190: ибо...


Вложения:
Комментарий к файлу: Приятно познакомиться
Jul.jpg
Jul.jpg [ 19.58 КБ | Просмотров: 19306 ]

_________________
Не все женщины за рулем - это ужас, некоторые - просто ужас-ужас.
А по статистике в аварии чаще попадают мужчины
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 18:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 18:06
Сообщения: 9
Откуда: Питер
Кста!
А как добавить аватару?

_________________
Не все женщины за рулем - это ужас, некоторые - просто ужас-ужас.
А по статистике в аварии чаще попадают мужчины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 31, 2005 18:02
Сообщения: 85
Откуда: Орел
Jul писал(а):
А советы по поводу того,что женщине за рулем делать нечего не принимаются, :smile190: ибо...


Кстати хочу сказать слово в защиту женщин.
Гораздо больше боюсь когда рядом едет за рулем не женщина, а взрослые дяди за сорок подпирающие лобовое стекло своим лбом, и пот с которых течет ручьем да ёще матюгается на всех кто его обгоняет. Вот от таких я стараюсь держаться подальше (Ни кого не хотел обидеть это из личных наблюдений)
А женщины ведут себя вполне нормально за рулем и зачастую реакция у них лучше чем у мужчин, один только минус теряются в экстренных ситуациях.

Сори за флуд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 18:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Jul писал(а):
Кста!
А как добавить аватару?


Допустим так. :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:01 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
2Jul:
недавно смотрел авто, но в итоге был взят более интересный вариант
http://sierraclubspb.fastbb.ru/index.pl ... 1141856916
Парень (Максим) сайру продаёт.
пятидверка, Двери немного провисли (это легко регулируемо, провисают они от ослабления 2х гаек), левая-задняя меняна. живая резина, подвеска. поставлен новый вазовский карб.
ТО до декабря, страховка до июня
Без подтёков масла ни на кпп, ни на движке, дно сухое, живое. смутили правда 2 торчащих самореза под правым передним пассажиром
Хороший номер кузова, целая оптика и бампера. снизу ничего не болтается.

Из негативов:
1) умер левый-задний ступичный подшипник. К машине отдаётся ещё один задний мост целиком в сборе. с редуктором (это вообще целая история - умер подшипник, поставил на стоянку, потом приехал привёз мост, но без инструмента, померяли по правому колесу ступичную гайку, приехали с правильным ключём, на левом оказалась другая гайка :-). забил, ездит на бэхе 318) надо тащить в сервис (600р к андре на фонтанке или к Ситимену, тоже рядом). Думаю, 500-1000р перестановка ступицы в сборе
2)не работает спидометр (трос?)
3) в салоне покоцана обшивка левой передней двери, левая задняя переставлена от др. авто. (на разборке легко найти замену)
4) движку рекомендуется поменять маслосьёмные колпачки (300р колпачки+600работа примерно)

Компрессию померять не успел.

вообщем, +~200$max с учётом делания всего в сервисе и уже можно ездить.

если что есть фоты, но не сегодня. вообще, она стоит в 5 мин от метро.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Последний раз редактировалось RusSteelRat Чт мар 09, 2006 21:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:02 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Тут не согласен, даже живой пример - Сержио продавал и продал свой ВАЗ-2106, за 700 баксов, 1987 год. Все живое и даже обихоженное, все ездило и радовало.


есть такие варианты. редко очень, чаще убитые загоняют, пряча проблемы.


как будто на иномарках старых их не прячут! еще почище бывает :D
Жигуликов архимного было выпущено - найти живые несравненно легче, чем среди иномарок


RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Конечно при таком возрасте не обойтись без вложений. Но они не крупные, ремонт - дешев, запчасти найти можно везде, в т.ч. качественные. Проходимость и плавность хода по буеракам нашим - на высоте. Я бы предпочел такой проверенный авто, чем иномарку при смерти, которую поднимать потом полгода.


При чём тут подьём по пол года, надо брать на ходу. Вон, Ситимен, угадай, почём свою гиа гра взял? 300$, насколько помню, и ездила она после небольшой переборки очевидного. Доводил не спорю, но уже сейчай там столько всего, хрен аналогов найдёшь, но она и не позиционируется как авто в расход. Фи у меня с убитым движком ела 9л, по паспорту 5 в городе, нашего бенза - ну 6-6,5л, мотор нижневальный надёжнее, кпп - также, рулевое и подвеска проще. передний привод - ещё проще, классика за такие $ - 10-12л влёгкую.


Федь, объясняю, много на чем ездил, прочувствовал и повидал, и машину без полной проверки и починки ее основных жизненных систем - в экслуатацию не возьму, буду осматривать/чинить/менять - на беху последнюю у меня даже больше полгода ушло в итоге, благо было на чем ездить, правда доводил там много чего, зато потом полтора года вообще без поломок ездил и был в ней уверен, только масло и бензин заливал,
можно конечно в темпе делать и только самое основное, но все равно, пока выявишь, пока закажешь, пока придет, пока всплывет следующее и временами будет уже казаться что это будет до бесконечности...

RusSteelRat писал(а):
Это 400-500$ в год только на бензе. Наслушался я вазоводов, раз в год перебирающих подвеску, нафиг оно надо. как говорится - на иномарке поломка - меняем деталь, на вазе - узел в сборе+то к чему он был прикручен, к сожалению, часто это так.


Федя, может открою секрет, но на наших дорогах часто и на новых иномарках надо менять подвеску раз в год! только на БМВ это будет 2 штуки, на мерсе S - если пневмо - до 8 штук,
так же на иномарках меняют узлы тем же способом - в сборе, по деталюшке - это по бедности мы иномарки чиним, поверь,

имел в эксплуатации ВАЗы разные - заявляю - при умеренной эксплуатации подвески хватает на несколько лет стабильно, при стоимости в копейки, все закупить и перебрать - если поторопить мастеров - и полудня хватит,


RusSteelRat писал(а):
http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/Ya ... ;start=0#0

проходимось - вещь спорная, не буду говорить что ЗП хуже - уметь надо, но сложнее и дороже со всеми редукторами и пр. авто тяжелее чем например фи и свесы больше. в разы.


всякое бывает и иномарку можно быстро зачухать, Жиги конечно несомненно проще :D

про свесы не согласен, например, у меня на бэхе (привод задний ессно) - передний свес совсем короткий, задний делают большим обычно - для просторного и емкого багажника

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
При этом больше в гараже и в ремонте держать, чем ездить. Этого себе позволить по кр. мере может далеко не каждый.


Так жигули придётся, хоть и дёшево, но регулярно.


регулярно (если машина старая), но не надолго :D

RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Федя, просьба, все свои примеры обрисуй конкретными годами выпуска и типами кузовов. Типовое состояние вроде описал Очень доволен


могу по фордам:

fiesta mk1, mk2
escort mk3, mk4



годики, годики!

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Jul писал(а):
...В общем, хотелось бы купить иашину, которая бы ездила, со всеми в нее вложениями стоила бы не более 1000 $, при этом после всех вложения я могла бы в нее не заглядывать в течение года...


если ВАЗ - то это классика, если иномарки - то Форды или Опели 80-х годов, с более редкими марками лучше не завязываться (хотя если чего попадется - кидай, обсудим), т.к. с запчастями с ними получше будет и с донорами в т.ч.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:11 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
PS: конечно я б порекомендовал для первой авто, тем более женщине, что-нить по мельче - гольф-класс + передний привод.


Цитата:
года



fiesta mk1 (1976-1983), mk2(1983-1989)
escort mk3(1980-1986), mk4(1986-1989)

кстати гра mk 2.1-2.2 (197*-1983), тоже вариант и сайра mk1-mk2(1982+).


кста, кто видел фоту белой фи (вешал в теме ро юбилей фи - я офигел - она ноябрь 1976!!! :shock: ) При этом всё наружнее железо просто идеально (себе переставлю все двери - ни ржавчинки). напомню, 4500р+~1000 на эвакуатор(две таскал, хз сколько по отдельности).


Цитата:
брать массовое


Обяательно, иначе - возможны проблемы с з/ч

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 21:45 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 6:54
Сообщения: 2538
Откуда: Эстония, TLN, Румму
Федь, я вот встряну в ваш диалог... Я вот недавно передние амортизаторы менял. Каябовские. 690 крон./штука. Соотно 1400 руб/шт. Умножаем на 2. А вазовский стоит 150 крон/шт. (300 руб./шт.)
А подвеска бьётся ОДИНАКОВО быстро, что на Эскорте, что на ВАЗе. :wink:
Прям как в рекламе про ДОСЮ. :D

_________________
Расстался с МВ 190, (W201).
Сейчас BMW 525TDS 94г., 105 кВт, 5МКПП, ABS. Diamantschwarz Metallic
http://217.170.78.5/banners/0000377/0000377116/0.jpg
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 17 Queries | GZIP : Off ]