RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Тут не согласен, даже живой пример - Сержио продавал и продал свой ВАЗ-2106, за 700 баксов, 1987 год. Все живое и даже обихоженное, все ездило и радовало.
есть такие варианты. редко очень, чаще убитые загоняют, пряча проблемы.
как будто на иномарках старых их не прячут! еще почище бывает :D
Жигуликов архимного было выпущено - найти живые несравненно легче, чем среди иномарок
RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Конечно при таком возрасте не обойтись без вложений. Но они не крупные, ремонт - дешев, запчасти найти можно везде, в т.ч. качественные. Проходимость и плавность хода по буеракам нашим - на высоте. Я бы предпочел такой проверенный авто, чем иномарку при смерти, которую поднимать потом полгода.
При чём тут подьём по пол года, надо брать на ходу. Вон, Ситимен, угадай, почём свою гиа гра взял? 300$, насколько помню, и ездила она после небольшой переборки очевидного. Доводил не спорю, но уже сейчай там столько всего, хрен аналогов найдёшь, но она и не позиционируется как авто в расход. Фи у меня с убитым движком ела 9л, по паспорту 5 в городе, нашего бенза - ну 6-6,5л, мотор нижневальный надёжнее, кпп - также, рулевое и подвеска проще. передний привод - ещё проще, классика за такие $ - 10-12л влёгкую.
Федь, объясняю, много на чем ездил, прочувствовал и повидал, и машину без полной проверки и починки ее основных жизненных систем - в экслуатацию не возьму, буду осматривать/чинить/менять - на беху последнюю у меня даже больше полгода ушло в итоге, благо было на чем ездить, правда доводил там много чего, зато потом полтора года вообще без поломок ездил и был в ней уверен, только масло и бензин заливал,
можно конечно в темпе делать и только самое основное, но все равно, пока выявишь, пока закажешь, пока придет, пока всплывет следующее и временами будет уже казаться что это будет до бесконечности...
RusSteelRat писал(а):
Это 400-500$ в год только на бензе. Наслушался я вазоводов, раз в год перебирающих подвеску, нафиг оно надо. как говорится - на иномарке поломка - меняем деталь, на вазе - узел в сборе+то к чему он был прикручен, к сожалению, часто это так.
Федя, может открою секрет, но на наших дорогах часто и на новых иномарках надо менять подвеску раз в год! только на БМВ это будет 2 штуки, на мерсе S - если пневмо - до 8 штук,
так же на иномарках меняют узлы тем же способом - в сборе, по деталюшке - это по бедности мы иномарки чиним, поверь,
имел в эксплуатации ВАЗы разные - заявляю - при умеренной эксплуатации подвески хватает на несколько лет стабильно, при стоимости в копейки, все закупить и перебрать - если поторопить мастеров - и полудня хватит,
RusSteelRat писал(а):
http://www.necroford.ru/cgi-bin/yabb/Ya ... ;start=0#0проходимось - вещь спорная, не буду говорить что ЗП хуже - уметь надо, но сложнее и дороже со всеми редукторами и пр. авто тяжелее чем например фи и свесы больше. в разы.
всякое бывает и иномарку можно быстро зачухать, Жиги конечно несомненно проще :D
про свесы не согласен, например, у меня на бэхе (привод задний ессно) - передний свес совсем короткий, задний делают большим обычно - для просторного и емкого багажника
RusSteelRat писал(а):
Цитата:
При этом больше в гараже и в ремонте держать, чем ездить. Этого себе позволить по кр. мере может далеко не каждый.
Так жигули придётся, хоть и дёшево, но регулярно.
регулярно (если машина старая), но не надолго :D
RusSteelRat писал(а):
Цитата:
Федя, просьба, все свои примеры обрисуй конкретными годами выпуска и типами кузовов. Типовое состояние вроде описал Очень доволен
могу по фордам:
fiesta mk1, mk2
escort mk3, mk4
годики, годики!