Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 18:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 21:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
там внутри нет наполнителя, но есть пластмассовая фиговина, суть которой поддерживать плоскую форму сеточки. Но она должна быть более или менее жёсткой и состоит из одной части

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2011 21:59 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума

Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 13:19
Сообщения: 755
Откуда: Краснодар
Так и есть. Спасибо.

_________________
Форд Эскорт, 86г., Мк-4, карб.,CVH, белый - погиб, спасая хозяина. Отзывался на имя Барс.
Форд Эскорт, 99г., 1.6, 90 л\с, инжектор, зетек, темно-синий. Имя собственное - Дельфин.
Под присмотром - Рено Меган. Имя собственное - Дружок.
Продан Форд (Дельфин), куплен ЗАЗ Шанс 1.5, 86 л.с, 2010 г.в.. Имя оставлено прежнее - Дельфин.
Продан ЗАЗ Шанс, куплен Форд Мондео 4, 2011 г.в., 120 л.с.. Имя собственное - Мух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 05, 2011 9:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
у меня больше месяца машина заводилась и через пару сек. глохла, если не нажать на педаль. Были мысли на топливо - заправлялся импортным по 40 литров, не помогло. Грешил на ДТОЖ и др., проверил - все ОК. Думал на насос, но он относительно новый. Думал на клапан ХХ, но полгода назад делал ему ТО.

Заправил 20 литров парашного бензина (Энергоэкспорт) и как совпадение - все ок уже неделю. Даже первые минуты едет. Раньше первую минуту не хотела ехать, приходилось жостко газовать ибо глохла, можи минимум. Когда мерял датчики мозг вертел. Вот и думаю:
- шлейф мозга вые...ся
- бенз хороший нельзя заливать
- критические дни у авто
- дал объявление на продажу, она обиделась :bye:

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 14:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Народ, такая история:
Заправил полный бак, след день промотался вообще без проблем, выкатал полбака... потом поехал на ту же заправку (Лукойл, в основном на ней заправляюсь) долил 20 литров и через 10 километров началось тупиво - резко даешь газ начинает тупить, глохнуть, на полном подсосе кое как доехал, подумал мож чего с карбом или бензин говно, почистил пшыкалкой карбюратор, все вроде смылось, ну и оставил на ночь, с утра поехал на работу, километров через 5-6 опять начал тупить, даешь газу - обороты падают, чуть чуть набрал скорости и дальше почти нормально..
на холостых тоже самое, на слух оборотов меньше, если резко дать газу начинает тупить, если плавно давать - нормально...

Может же быть проблема с насосом? у меня такой глюк был год назад 2-3 раза но сам прошел... я где-то 5 тысяч назад сделал капитальный ремонт двигателя и до этого времени проблем не было...

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Поставил сегодня новый МАР, но проблема с ХХ осталась ( пока газ не трогаеш нормально, как только газонул обороты сильно падают, но поднимаются, чтоб не заглохнуть, потом гуляют как собачий хвост), диагностика выдает два раза 71 потом вроде две вспышки,( типа 20 Разделительный код. Отделяет передачу "жестких" и "мягких" кодов.) и потом код 11 тоже два раза. Кто может еще что посоветовать, я еще думаю на бензонасос. И что это за трубка на монике (между трубками тосола, посередине), ато не знаю куда ее втыкнуть или заглушить, при рабочем движке в нее сосет воздух


Вложения:
ayb02.040_inlet_mainfold__1.4_cfi__109_355_138.jpg
ayb02.040_inlet_mainfold__1.4_cfi__109_355_138.jpg [ 38.65 КБ | Просмотров: 5072 ]

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 1:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
bossak писал(а):
И что это за трубка на монике (между трубками тосола, посередине), ато не знаю куда ее втыкнуть или заглушить, при рабочем движке в нее сосет воздух

:smile139: :bye:
Ну ты даешь! Матчасть кто курить будет? Ась?
Енто и есть твой подсос воздуха после ДЗ. А хочешь, чтобы ХХ не гулял.
Заткни этот патрубок и ездий спокойно.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 1:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
MozgoveD
Завтра заткну, посмотрю что будет. Но я ездил какоето время нормально, и она была у меня воткнута в тазик возд. фильтра :???:

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 2:43 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
bossak писал(а):
и она была у меня воткнута в тазик возд. фильтра

У меня в монике в кастрюлю ничё не идет после ДЗ (кроме вентиляции картера).

Указанный патрубок у меня используется(использовался, щас заглушен) для управления клапаном системы пульсации воздуха.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 21:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 0:41
Сообщения: 182
Откуда: киев
Сегодня заглушил. Покатаюсь, посмотрю как будет авто себя вести.
Покатался немного, ХХ выровнялся, какой то он не очень хороший, но жить можно, тяга появилась. А вот разгон рывками остался, может такой розгон быть из-за малого давления на форсунку, может думаю его подкрутить (увеличить) ?

_________________
VECTRA 1991г. 2.0i.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 0:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 23:51
Сообщения: 1
Машина: Ford Escort
У меня 1991 г. уневерсал 1.4 моно. Заводиш начинаеш ехать дёргаетса. бывает глохнит на холостом. если дать реско газу оборотов не берет. либо начинает вообше тупить если пустить в натяжку и глохнет. но если заглушыть и завести то работает. Что делать не подскажете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 15, 2012 13:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
для начала сделать самодиагностику viewtopic.php?f=130&t=30279

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Сегодня ехал и машина в резко заглохла на скорости, включение-выключение зажигания ничего не дало... Остановился, слил с фильтра бензин, покрутил стартером - фильтр кое как меееедленно начал заполнятся.... Снял насос, пальцем понажимал на педаль - чего-брызгает в обе стороны но как-то со скрипами страшными... Как определить что это именно насос накрылся? сама педалька на нем целая, без видимого износа, в двигатель сзади посмотреть не получается, да и вряд ли пойму что там цело что нет... И вообще - почему так прям резко он заткнулся? До этого никаких проблем с ним не было, были только подозрения, но оказывалось что насос не причем...

PS по предыдущему моему посту - причина была видимо в какой-то соринке в карбе, т.к. оно само прошло... :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 29, 2012 15:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 17:05
Сообщения: 82
Откуда: Белгород
Resolved:
Опять таки насос оказался не причем... по светлому все проверил все качает, оказалось слетел разъем с какого-то датчика, очень похожего на датчик угла поворота коленвала... все собрал, работает :)

PS в одном из первых постов была цитата что "если форд не едет - это бензонасос, век воли не видать!", вот наверно не соглашусь... уж слишком много раз я грешил на насос, а он не причем был :)

_________________
Ford Escort CL, 1996, HCS 1.3H, 66 л.с. Amparo Blue (голубой), 4-х дверный седан
VIN: WF0FXXGCAFTY84799
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 16:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 22:47
Сообщения: 66
Откуда: Москва
Машина: Ford Escort
Здравствуйте! При вращении стартером не качает бензонасос(снял шланг с топливного фильтра,кручу стартером,не льется бензин). Машина mk VII, CHV, карбюратор WEBER, 97 года. Когда включаю зажигание,слышен звук секунды полторы,почему то спереди. И щелкает один раз за блоком предохранителей. Хотел снять бензонасос, поднял задние сиденья,его там нет, облазил все багажное пространство,тоже не нашел ничего. Ничего не понимаю( Что за звук при включении зажигания,по идее это и должен бензонасос срабатывать,но почему из моторного звук идет? И щелчек реле должен быть один , или их там несколько срабатывают при включении зажигания?

_________________
Escort Mk7 '97 CVH1.6 Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2013 18:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 2:50
Сообщения: 289
Откуда: Беларусь Новополоцк
Машина: Ford Escort
Бензонасос у тебя должен быть механический,стоит на ГБЦ над впускным коллектором.

_________________
Escort MkV`91,1.3 HCS карб,хэтч 30.05.2013 погиб в дтп...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 17 Queries | GZIP : Off ]