Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 22:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Снимался и промывался, и ещё ставился ещё один... от 1.8 по маркировке, ничего не изменилось. КХХ также мылся недавно карбклинером. Троение только на тёплом двигле, на холодном сразу сброс оборотов.
uncle_sem
Направьте на путь, ткните носом с каких клемм снимать напругу?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 22:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
uncle_sem
Переобучил по вашей системе, как то никак не отреагировала... Припомнил что как то снимал клапаночек PVC, там вроде шарик болтается, но в тот момент вроде не было такого как сейчас!!!

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 22:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
По видео троения нет. Двигатель не держит обороты.

Можно взять обыкновенный мультитестер и подключиться к регулятору хх (провода придется какие-то найти, переделать их).

На холодную, когда заводишь напряжение на регулятор должно идти 7 волть, а потом плавно падать до 2,75-2,85 вольт. Это будет холостой ход, работа исправного регулятора.

Еще недержание оборот может быть из-за плохих масс.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 23:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Damiel писал(а):
uncle_sem
Переобучил по вашей системе, как то никак не отреагировала... Припомнил что как то снимал клапаночек PVC, там вроде шарик болтается, но в тот момент вроде не было такого как сейчас!!!


снимаем шланг, и глушим таким образом, чтобы дырка во впускной коллектор была закрыта. из клапанной крышки, или где он там стоит - пусть дует в атмосферу.
по мафу. на ХХ 0.7-0.8В. 2000 - 1.4В, 4000 - 2.1В.
подключение
A B C D E
5 4 3 2 1
+12B, пусто, земля, сигнальная земля, сигнал расходомера.
зависит от модели. по типу двигателя скажу точно. но и так в 4 проводах разобраться - дело 2 минут.


Последний раз редактировалось uncle_sem Вт сен 27, 2011 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 23:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Altsandr писал(а):
По видео троения нет. Двигатель не держит обороты.

Можно взять обыкновенный мультитестер и подключиться к регулятору хх (провода придется какие-то найти, переделать их).

На холодную, когда заводишь напряжение на регулятор должно идти 7 волть, а потом плавно падать до 2,75-2,85 вольт. Это будет холостой ход, работа исправного регулятора.

Еще недержание оборот может быть из-за плохих масс.


тестером на РХХ мерять сложно. во-первых там ШИМ, то бишь мерять постоянку проблематично, каждый тестер вправе показать свой результат - смотря как он выпрямляет. во-вторых не померяет он его на холодную толком - не успеет. ибо как видим обороты не держит напрочь. а если заслонкой держать, то опять же неясно что будет померяно.
вобщем оно и надо бы, но я пока не особо представляю как померять без ошибок. осциллом разве что.
плохие массы - вариант, в принципе. хотя я и не сталкивался на эскортах. а где они там? пиши уж сразу, чтоб человек проверил заодно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 3:45 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
uncle_sem писал(а):
хотя я и не сталкивался на эскортах. а где они там? пиши уж сразу, чтоб человек проверил заодно...

Самая первая и самая расколбасная - контакт массы БЭУ на "-" клемме АКБ. Как впрочем, и основной контакт на круглой клемме АКБ. На плоских фордовских выводах АКБ не так проявляется (ежели исчо у кого остались...)
Масса на самом двигле, масса на левой передней стойке под кикпанелью.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:32 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
uncle_sem писал(а):
тестером на РХХ мерять сложно. во-первых там ШИМ, то бишь мерять постоянку проблематично, каждый тестер вправе показать свой результат - смотря как он выпрямляет. .


У меня тестер цифровой, и функция переменки, постоянки там есть. Рублей 250 стоит.
Насчет измерения не знаю, может они и вправду все поразному показывают.
Если бы я смог, как он выложить видео, я бы показал как тестер работает.
Сегодня проводил маленький эксперимент. На прогретом автомобиле снимал шланг клапана PSV от инжектора (точно не знаю как оно называет, но там где проходит воздух) и двигатель сразу же заглох. Получается двигатель глохнет от большого количества воздуха.

uncle_sem писал(а):
плохие массы - вариант, в принципе. хотя я и не сталкивался на эскортах. а где они там? пиши уж сразу, чтоб человек проверил заодно...

Постараюсь сделать фотки вечером.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:30
Сообщения: 108
Откуда: Брест, Беларусь
Altsandr писал(а):
uncle_sem писал(а):
тестером на РХХ мерять сложно. во-первых там ШИМ, то бишь мерять постоянку проблематично, каждый тестер вправе показать свой результат - смотря как он выпрямляет. .


У меня тестер цифровой, и функция переменки, постоянки там есть. Рублей 250 стоит.

тут есть нюансы. там широтно-импульсная модуляция. то есть и амплитуда и частота там одинаковые. а меняется ширина импульса. и такую "переменку" разные тестеры будут мерять по-разному. так что именно этот сигнал мерять вольтметром - некорректно. а измерителем скважности - да, однозначно правильно.
Цитата:
Сегодня проводил маленький эксперимент. На прогретом автомобиле снимал шланг клапана PSV от инжектора (точно не знаю как оно называет, но там где проходит воздух) и двигатель сразу же заглох. Получается двигатель глохнет от большого количества воздуха.

да ты чо?! не может быть! ;) а если подсос воздуха будет не такой сильный, то будет глохнуть только на холодную.[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 21:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
uncle_sem
Ваш сарказм в тему))) Проблема с холодным стартом решена!!! Вы оказались правы. Виной всему был тот самый клапан PCV.
Сял с него трубку, заткнул, и движок сразу на холодную завелся и стал держать прогревочные.
Теперь вопрос...
В этом клапане болтается железка как в погремушке. Это я так понимаю не нормально, он должен быть закрыт в одну сторону, а у меня продувается в обе стороны. Пока просто дует из картера в атмосферу.
В виду того что это не нормально, хочу спросить.... попробовать его разобрать и вылечить или найти новый?
Еще какая то ерунда с расходом...
до этого жрала 10 литров по городу и воняла зебином, после затыкания трубки и переобучения вонять стала намного меньше.Первых 10 литров 92-го хватило на 130 км (примерно 7.5 литра на сотню). После на пустой бак еще 10-ка 95... уже 80 км!!! Теперь ещё 10 литров 92-го хватило на 100 км (это всё по городу).
Маф работает... на хх 0.75 v и далее как и положено. Лямбду нет возможности проверить, нет нормального мультиметра, ни тем более осцилографа. Может быть ещё где подсос воздуха.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Прочитал сегодня ошибки...
Сначала выдал код 186, потом завёл, погазовал, появился код 122.
Ещё обратил внимание (может так и должно быть) лямбда выдаёт от 700 до 1000, при отпущено педали газа TPS показывает 135...
Позже запишу кино... для себя, а может кто чего интересное заметит)))

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 23:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Damiel писал(а):
В этом клапане болтается железка как в погремушке. Это я так понимаю не нормально, он должен быть закрыт в одну сторону, а у меня продувается в обе стороны. Пока просто дует из картера в атмосферу.

Правильно работает клапан. У меня так же. Шарик перекрывает доступ кислорода в блок двигателя. Зачем это нужно ответить не могу. Болтатся он должен. Сам снимал клапан, передавливал шланг, ездил без него когда искал глюк своего инжектора или двигателя.
По началу казалось что дело в нем, потом казалось что не в нем. И так повторялось несколько раз.
Damiel писал(а):
Маф работает... на хх 0.75 v и далее как и положено

Машина у тебя и меня одинаковая, только почему-то датчика МАФ у меня нет. Может что-то путаю.

Damiel писал(а):
Лямбду нет возможности проверить, нет нормального мультиметра, ни тем более осцилографа.

Можно отключить и двигатель будет работать так же. Но скорее всего дело не в ней. На холодную при заводке она мин 2 не работает.

Damiel писал(а):
Может быть ещё где подсос воздуха.

Если маленький, то от него машина не заглохнет.

Проверь обмотки форсунок. На каждой форсунке сопротивление должно быть от 11 - 15 Ом. Обмотку регулятора хх, свечи, провода.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 0:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Altsandr писал(а):
Правильно работает клапан.

Ну как он может работать?! Если трубку одеть на клапан то двигло глохнет потому что большой подсос воздуха. Соответственно клапан пропускает воздух...
А по поводу ДМРВ так он у всех должен быть.
Но вот ошибка на него немного не понятна мне, "Время открытия инжектора было дольше необходимого (обогащенная смесь) или напряжение на ДМРВ было ниже нормы. Проверьте систему подачи топлива." Напряжение на МАФ нормальное, что такое время открытия инжектора? Форсунки что ли?

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 1:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 3:55
Сообщения: 424
Откуда: г.Елец
Damiel писал(а):
А по поводу ДМРВ так он у всех должен быть.

Я понил что за датчик. Сначало подумал про датчик абсолютного давления в впускном коллекторе, но у нас всё равно такого нет.

Damiel писал(а):
Ну как он может работать?! Если трубку одеть на клапан то двигло глохнет потому что большой подсос воздуха. Соответственно клапан пропускает воздух...

Так он и должен пропускать воздух в воздушную часть инжектора.
Damiel писал(а):
что такое время открытия инжектора? Форсунки что ли?

Может быть у тебя не работает Датчик положения дросельной заслонки. Всё таки он передает ЕСУ информацию о открытии дроселя.

_________________
Ford Escort 1998г 1.6 Zetec SEFi хетчбек 90 л/с (900 лисих сил)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 23:31
Сообщения: 134
Откуда: Беларусь Гродно
Машина: Ford Escort
Нет, про TPS отдельно ошибка 122 "Напряжение на датчике положения дроссельной заслонки ниже нормального. Возможно датчик замкнут на массу или оборван. Проверьте датчик"
А клапан всё же должен открываться при определённом разрежении, но явно не на холостых, либо под давлением картерных газов.

_________________
Ford Escort 98г 1.6 ZETEC SEFI Серебристый универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 22:44
Сообщения: 184
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите плиз по схожей проблеме, мотор не держит холостой ход, (как холодный так и горячий мотор) приходиться придердживать педаль газа.
В инструкциях есть лишь описание системы впрыска Efi у меня так полагаю СFi, где находится клапан PVC и трубка на данном моторе?
1.4 97 год инжектор. и как точно 100% определить систему впрыска?

_________________
Ford Эскорт 1.4 Mk7 97' PTE(SEFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]