Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 16:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 14:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Я думал, что я один такой

а ты двиг не разбирал? цилиндры не мерял? могет 1.4...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 14:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Нет, не разбирал)))
У меня написано 1.6 75 сил! Предхоз покупал деталюхи, как для 90 сильной!
Ну там точно их не 75 :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 0:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Вот фото, тот самый датчик температуры выделен красным...


Вложения:
.jpg
.jpg [ 343.41 КБ | Просмотров: 4755 ]

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 2:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 16:40
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Добрый день!
Возможно это обсуждалось на форуме, но я пока не нашел.
Проблема вот в чем: завожу- заводится хорошо. Практически сразу начинает неустойчиво работать - подколбашывает всю машину. Прогазовываю, бросаю педель газа, обороты сбрасываются медленно, подкалбашивание вроде как исчезает, но обороты чувствую повышенные. Хотел уменьшить количество оборотов.
Искал на карбе винт количества оборотов - не нашел! Есть ТОЛЬКО винт качества! Покрутил его. По часовой начинаю крутить - движек начинает вроде как глохнуть, но тут же сам добавляет оборотов (как встрепенается) и повторяется снова: чахнет - встрепенается.
Кручу против часовой - обороты чуток прибавляются и двигатель начинает работать устойчиво. Но чувствую, что холостых многовато...
Бегает резво, провалов на ходу вроде как нет. Но холостые не дают покоя. (((
Подскажите, что делать?
Спасибо.

_________________
Форд Эскорт Беларус 1998г., 1.6, CVH, карбюратор WEBER TLD, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 10:08 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
1. Регулировка троса акселератора.
2. Дроссельная заслонка не закрывается полностью при сбросе газа.
3. Неучтенный подсос воздуха.
4. Проблемы в самом карбе (жиклеры и т.д.)

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 21:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 16:40
Сообщения: 38
Откуда: Москва
в догонку-интересно почему в конструкции моего карба нет винта кол-ва оборотов?...

_________________
Форд Эскорт Беларус 1998г., 1.6, CVH, карбюратор WEBER TLD, седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 22:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 20:31
Сообщения: 154
Откуда: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
приветствую всех,у меня такой вопросик,он где то был но не могу найти,как то обсуждалось про проставку под наши карбы а не про тазовские,что можно убрать иль поставить другой,пошлите куда надо,я про ссылку :)

_________________
Escort 97, 1.6L CVH LUK 2V карбюратор,МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 10:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Всем привет!

Есть проблема, не знаю в какой раздел лучше написать - пишу в этот.
Двигатель после капиталки - 1.6 CVH LUK, пробег 600 км.
Холостой ход пока что повышенный, меньше 1100-1200 об./мин не держит, начинает сильно вибрировать, это я полагаю наверное пока притираются детали?
Пока прогревается, периодически слышу хлопки в выхлопную и провалы в оборотах (неравномерно, где-то раз в 5-10 сек), провалы на 70-100 оборотов (стоит электронный тахометр), после провала выравнивается за 1-2 сек.
На холостом если резко (как при обычной городской езде) нажать на газ, обороты начинают быстро падать, в выхлопную как-то сильно неравномерно пропердывается и глохнет в итоге. Если газ нажимать плавно и ОЧЕНЬ медленно, то всё окей - обороты потихоньку повышаются и где-то начиная с 2500/мин можно плавно отпускать педаль сцепления и ехать. При наборе скорости, когда педать сцепления отпущена и диски схвачены, при понижении оборотов пока разгоняется - машину сильно трясет вперед-назад (именно так, а не просто вибрация), выхлоп неравномерный, после 2500 начинает нормально ехать. На горячую после 10-15 минутной стоянки с заглушенным двигателем, если заново завести дефект проходит и всё работает как часы.
Свечи и ВВ-провода новые, фильтра все новые, бензином пробовал на разных заправках заправляться. Правда после того, как последний раз заправился, машина прям ожила вся, думал это из-за бензина, но потом снова всё началось, так что наверное это было из-за стоянки на горячую, как раз минут 10 прошло пока заправлялся..
Куда копать?

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:21 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Уж больно похоже на позднее зажигание,неправильное подключение ВВ проводов,не правильно выставлен ремень ГРМ(если есть) ::thinking::
ну и тем полно по веберу http://pokatili.ru/forum/ftopic38003-0-0-asc-.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 11:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Провода подключены правильно, это 100%. ГРМ выставлен по меткам..

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
А зажигание какое стоит?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Без трамблера, модуль ESC (красный с вакуумной трубкой). Трубка эта, кстати, легко ли подуваться должна если снять её? А то я пробовал в неё подуть - туго идет. И бобышка на ней в центре - это клапан/фильтр/просто соединение? Для чего оно?

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2011 19:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Там калибровочный фильтр вроде ::thinking:: Почитай темки по модулю.
ЗЫ А массы все подсоединены и зачищены?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2011 20:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 20:29
Сообщения: 48
Откуда: Москва
у меня в районе 3000 об тоже начинала дергаться и мощь пропадала, причиной было что то с бензонасосом, забилась сеточка. попробуй достань, проверь, промой, или померяй давление, свечи какие цветом? если после заправки ожила значит как говорится "грязь струей смыло"

_________________
Ford Escort 1992 1.6 16V 90л.с. хетч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 1:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 13:32
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Нет, у меня дергается именно на низких оборотах, а еще точнее, когда двигателю тяжело тянуть машину, например, езда в горку или 3 и более человека в салоне.
Пока идет разгон, звук выхлопа как будто "стреляющий" какой-то, дизельный такой, после 2500 об./мин начинает работать ровно до первой горки..
В карбюраторах я не разбираюсь, сейчас заказал ремкомплект на свой вебер, повезу к карбюраторщику на переборку, отпишусь тогда о результатах

_________________
Ford Escort mk7 96г, CVH 1.6 LUK 90 л.с., карб Weber 26/28 TLDM, хэтч, 315 тыс км, Москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 17 Queries | GZIP : Off ]