Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 21:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 15:02 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Да да, а если не осталось что точить? Но есть ротор с такими же новыми.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 22:28 
Не в сети
OHV гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 1:02
Сообщения: 473
Откуда: Родом с Тульской обл.Сейчас живу Ленинградская обл.г.Кириши
ScorPION
Цитата:
Да да, а если не осталось что точить? Но есть ротор с такими же новыми.

Насчёт замены с одного ротора на другой не знаю,да и мало вероятно что получиться.

А вот найти хорошего токаря.Что бы он проточил ротор как чисто и напрессовал на старые кольца новые заранее выточенные.А потом всё это в сборе ещё раз пропылил под нормальный размер и заполировал.
Вот это будет дело.

Только обойдётся всё это примерно в туже цену что ты на авто разборе купиш ротор.

_________________
Был 10 лет. Москвич 2140 1984г. До сих пор ездит у другого хозяина.
В 2007г. приобрёл Ford Escort-декабрь93г.5-дверн хечбек.серебристый-металик.карб-1.3L.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 23:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:15
Сообщения: 903
Откуда: Ханты-Мансийск
Это да. А может и генератор) У меня в планах с инжектора купить себе, он мощнее, у меня доп.оборудования много. Поэтому врятли ремонт будет целесообразным.

_________________
ВАЗ 21083 карб. 2000 г.в, больше 220тыщкм, 67 хромых коней.
Под присмотром: Hyundai Getz 2007г.в. УАЗ "Головастик" 2007 г.в., Niva Chevrolet (частично).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 11:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
Здравствуйте. Апну тему пожилую...
Имеется такой вот генератор, как на фотках (http://pokatili.ru/forum/sutra247629.php#247629)
Вчера были поменяны щётки и реле. До замены всё было очень плохо (10,5В), при отключении клемы движочек затихал совсем совсем. После замены генератор приятно удивил цифирькой 13,6. НО при повышении оборотов цифра не меняется, при включении потребителей не меняется, и при отключении клемы движок шуршит....Ломаю голову - "всё хорошо или только массовые расстрелы иогут спасти Родину?"
:)

Кстати, может кому пригодится -в случае,если клемы внутри колодки (2 большие и одна маленькая)пришли в негодность в пути, не пугайтесь: они меняются легко и непринуждённо: старые клемы вытаскиваются, за 10-20 рублей покупается колодка под лампочку на нашемарку (мною приобретена за 16 деревянных,смотрите ширину клем). Мелкая клема - совсем не проблема. Всё это закладывается в старый корпус и закрывается крышкой (под крышку можно подложить немножко изоленты, чтобы клемы не выдавило ;) ). Блин, это слишком очевидно, но стирать полпоста рука не подымается :bye:

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 13:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
Smile писал(а):
1. Вчера были поменяны щётки и реле.
2. После замены генератор приятно удивил цифирькой 13,6.
3. НО при повышении оборотов цифра не меняется, при включении потребителей не меняется...
4. ... и при отключении клемы движок шуршит..

1. Так реле или щётки были заменены?
2. мало
3. странно. Проверять регулятор. Состояние "колец"?
4. Есть гораздо более простые и эффективные способы поломки авто по электрической части...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 14:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:15
Сообщения: 40
Откуда: Спб, Купчино.
1)Они, как я понимаю, сборе - таблетка+щётки (2 штука). Плюс в самом гене почищен пружинный контакт.
2) Вот и мне кажется что мало
3) Кольца чистенькие, без окислов и нагара. Как проверить регулятор я не знаю :oops:
4) Сие мне известно, но проверить иначе не умею (ежели поведаете - стану мудрее и спасибо скажу :) )

Возникла мысль, а точнее вопрос - сколько длина ремня генератора штатная, кто знает?

_________________
Escort 97, 4-дверный седан CL, 1.6L CVH 2V с карбюратором. Кузов Dark Aubergine/ Салон Raven.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 0:17 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Smile писал(а):
Здравствуйте. Апну тему пожилую...

Апнуть ты апнул, а сабжик прочитал? Внутри есть много полезных сцылок. На стр. 8 есть схема, как в цепи генератора находится РН.
Схема для проверки РН ниже. Я писал уже ранее на форуме не раз. Подключаешь БП на 12В - лампочка должна гореть. Плавно поднимаешь напругу до 15-16 В, лампочка не должна менять яркость горения, а после 15В должна погаснуть. Если что-то не так - РН неисправен.


Вложения:
rndetect[1].gif
rndetect[1].gif [ 1.59 КБ | Просмотров: 3699 ]

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 1:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
... поднимаешь напругу до 15-16 В ...

... не многовато?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 01, 2011 2:31 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Troll писал(а):
MozgoveD писал(а):
... поднимаешь напругу до 15-16 В ...

... не многовато?

Нет.
На моем РН от прежнего генератора ММ лампочка погасла на 14,6 В,
здесь есть про него...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 28, 2011 21:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 2:32
Сообщения: 10
У меня такая проблема, у меня все нормально работает но когда машинка прогрееться, включаеться винтилято охлаждение и в етот момент тускло светит лампочка зарядки аккумулятора. Что за фигня и как исправить? Помогите плис!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 2:52 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Когда включается карлсон, обороты падают?

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 29, 2011 11:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 2:32
Сообщения: 10
MozgoveD писал(а):
Когда включается карлсон, обороты падают?

Вроде нет! Ну по крайней мере не замечал такого! Я вот думаю может из за того что у меня мотор очень греется? У меня просто ешо проблемка с охлаждением(((, не могу подключить температурний датчик и вентилятор и датчик в термостате все вместе, и иногда так грееться что на приборах лампочка масла начинает мигать((((. Может это связано с етим или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 30, 2011 15:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
полагаю, можно почистить контакты-для начала, а таким макаром у меня начинал отваливаться силовой провод от гены, потом пошло мигание электричества, далее помер гена.

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 22:28
Сообщения: 112
Откуда: ростов-на-дону
Попал на 3 проблемы за 3 дня
1 перегорела лампочка АКБ разрядился, поменял лампочку, пошла зарядка
2 гена перестал возбуждаться, пока обороты до 1300 не поднимешь заряд упал до 12,9 без и 12,3 под нагрузкой Поменял щётки - возбуждение пошло, но зарядка не изменилась. Плюнул решил отложить назавтра и о чудо, на завтра проблема разрешилась сама-собой. Пока доехал до дома и на работу, видимо притёрлись щётки и заряд постепенно поднялся до 14,4 под нагрузкой

_________________
Что немцу смерть, тем русский - запивает!
escort 91г. хэтч. 1,6 сvh. efi. 3 входа.-прикинулся запчастью.
escort 96г. хэтч. 1,4 i сvh. 3 входа.-возит мой организм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 21, 2011 3:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
golrnd писал(а):
на завтра проблема разрешилась сама-собой.

угумс...самособой...стоит поискать плохую массу в цепи возбуждения генератора...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 233 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 17 Queries | GZIP : Off ]