Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт июл 11, 2025 12:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 19:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic30869.php Как правильно заполнить подпись,на надпись не обращай внимания.Толком не понял проблемму ::thinking:: при прогреве авто на ХХ начинает колбасить и гулять холостые обороты?Это на ходу при движении или стоя на месте тоже самое?

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 20:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва ЗАО
Да именно так и есть. При прогреве авто на ХХ начинает колбасить и гуляют обороты, на ходу все хорошо тяга отличная, свечи не заливает, останавливаешься в пробке или ещё где (когда авто выходит в режим ХХ) начинает колбасить.

_________________
Ford Escort 1996 1.6 с карбюратором Weber (без подсоса) Dark Aubergine - ПРОДАН
Ford Escort 1998 1.8 Zetec-E 115 л.с. Panther Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 23:04 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
В каких пределах гуляют обороты? Если 1100 - 700 - ищи подсос воздуха или засорился жиклер ХХ. Возможен также подос воздуха через вакуумный усилитель, шланги, прокладки карба и впускного коллектора. Если совсем низкие 700 - 500 и троит - слишком богатая смесь или засорился воздушный жиклер. В твоем случае больше склоняюсь в сторону смесеобразования, а не электрики.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 23:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва ЗАО
Вообщем постараюсь описать ситуацию: с утра подхожу к машине, завожу, заводится с первого раза, но только надо подержать педаль пока стрелочка не отклониться, дальше следуют прогревочные, оборотов 1600 слышно редкое "попердывание" со стороны трубы и при этом обороты прыгают в пределах 50. Дальше когда прогреется машинка скидывает обороты до 1200 (уже начинает подколбашивать и обороты плавают уже в пределах сотни). Начинаю движение, машинка едет бодро вот только стоит остановится обороты падают до 600-700 машина дергается, слышен "пердеж" из глушака, обороты плавают. Пробовал, ради интереса на месте педалью довести обороты до 1000, даже на 1000 машину колбасит и она всегда пытается скинуть обороты:( Вот вообщем описал как мог.

_________________
Ford Escort 1996 1.6 с карбюратором Weber (без подсоса) Dark Aubergine - ПРОДАН
Ford Escort 1998 1.8 Zetec-E 115 л.с. Panther Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 22:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Для начала посоветую проверить все массовые контакты как на АКБ так и на двигателе,провода ВВ и свечи менял давно?Про подсосы тебе сказали выше,ну и чистка карбюратора приветствуется ,здесь посмотри должен быть твой http://pokatili.ru/forum/forum114.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 23:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва ЗАО
Да спасибо нашел свой. Все массы и контакты проверены, зашкурены и прикручены. Провода и свечи менял 400 км назад (тем более ставил с рабочей машины такая же проблема). Карбюратор тоже чистил, все продувал, промывал. Единственное что смущает это подсосы как их обнаружить? началось все это после частичной разборки карбюратора и после этого уже последовала полная разборка со снятие с впускного коллектора, говорят что потом сложно заново поставить без замены прокладки, это так? Читал что парни рекомендовали ремкомплект карбюратора Meat&Doria W547.1, как думаете стоит брать если это подсос? Помогут ли замена все прокладок карбюратора? Заранее спасибо.

_________________
Ford Escort 1996 1.6 с карбюратором Weber (без подсоса) Dark Aubergine - ПРОДАН
Ford Escort 1998 1.8 Zetec-E 115 л.с. Panther Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 23:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва ЗАО
Вроде как (пока точно не знаю) вчера подкрутил болт количества выставил 1000 оборотов. В пробке вроде обороты стали плавать меньше в пределах 50, но все-равно дергается и кушать топливо стала в разы больше:(

_________________
Ford Escort 1996 1.6 с карбюратором Weber (без подсоса) Dark Aubergine - ПРОДАН
Ford Escort 1998 1.8 Zetec-E 115 л.с. Panther Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 19:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Подождите, карб без подсоса - это автомат с управлением ДЗ ШДДЗ?
Если так - надо посмотреть контакт ХХ и ДПДЗ.
Вот это напрягает, получается ДЗ не приоткрыта:
Цитата:
с утра подхожу к машине, завожу, заводится с первого раза, но только надо подержать педаль пока стрелочка не отклониться

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 20:41 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва ЗАО
MozgoveD писал(а):
Подождите, карб без подсоса - это автомат с управлением ДЗ ШДДЗ?
Если так - надо посмотреть контакт ХХ и ДПДЗ.
Вот это напрягает, получается ДЗ не приоткрыта:
Цитата:
с утра подхожу к машине, завожу, заводится с первого раза, но только надо подержать педаль пока стрелочка не отклониться

Да карб автомат, но без ШДДЗ. Вообщем сегодня убедился, что когда я подкрутил болт количества, хоть и у машины стало 1000 оборотов, обороты стали плавать уже в пределах 50, а не 100, двиг все так же пропердывает, но что радует уже машина так сильно не дергается, но бензина кушает очень много. Ну что эксперты какой вердикт? Карбюратор: Регулировка? или Подсос?

_________________
Ford Escort 1996 1.6 с карбюратором Weber (без подсоса) Dark Aubergine - ПРОДАН
Ford Escort 1998 1.8 Zetec-E 115 л.с. Panther Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 21:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
http://pokatili.ru/forum/ftopic37072.php как найти подсос

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 09, 2011 0:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 21:11
Сообщения: 7
Откуда: Москва ЗАО
Спасибо полезная ссылка. И ещё хотел спросить, кто знает хорошего карбюраторщика в Москве по нашим машинкам, а то мне посоветовали carburator.ru так и не смог туда дозвониться, все номера не используются.

_________________
Ford Escort 1996 1.6 с карбюратором Weber (без подсоса) Dark Aubergine - ПРОДАН
Ford Escort 1998 1.8 Zetec-E 115 л.с. Panther Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 02, 2011 14:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Короче, у кого на карбюраторных начинает троить после прогрева(то есть при заводе все ок, а после 2-3 минут начинается троение) смотреть датчик температуры!!!
Конкретно у меня (а я про CVH речь веду, он находится справа на фронтальной части двигателя. Он просто отгнивает или отваливается и карб с полумозгами подает прогревочную смесь в горячий двигатель.
Если отсутствуют холостые (опять же в случаях, как и с моим двигателем-карбом) смотреть работу шагового и ДПДЗ) Там также проводки отваливаются, перегибаются, сгнивают и холостых нету) Еще винт количества. У меня он как-то потерялся (сам вывалился!!!) и все, холостых нету.

Это вывод ковыряния с машиной в течении 4,5 месяцев!!!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 13:44 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Стас Спб писал(а):
Короче, у кого на карбюраторных начинает троить после прогрева(то есть при заводе все ок, а после 2-3 минут начинается троение) смотреть датчик температуры!!!
Конкретно у меня (а я про CVH речь веду, он находится справа на фронтальной части двигателя. Он просто отгнивает или отваливается и карб с полумозгами подает прогревочную смесь в горячий двигатель.
Если отсутствуют холостые (опять же в случаях, как и с моим двигателем-карбом) смотреть работу шагового и ДПДЗ) Там также проводки отваливаются, перегибаются, сгнивают и холостых нету) Еще винт количества. У меня он как-то потерялся (сам вывалился!!!) и все, холостых нету.

Это вывод ковыряния с машиной в течении 4,5 месяцев!!!


Стас, верно, но, датчик температуры ОЖ на модуль зажигания находится с тыльной стороны двигателя на впускном коллекторе. Датчик температуры воздуха - на корпусе воздушного фильтра.
Действительно, если снять фишку с датчика ОЖ на модуль зажигания, при прогретом, работающем двигателе - двигатель работает не устойчиво.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 03, 2011 17:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Видимо у нас разная компоновка, странно!
У меня спереди находится...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 13:31
Сообщения: 67
Откуда: Карелия г.Петрозаводск
Машина: Ford Escort
Привет Всем! А у меня другая проблема с карбом (Вебер с ручным подсосом с мех.открытием второй камеры) Когда езжу по городу всё ок, а когда выезжаю на трассу то после того, как проеду расстояние 90-120 км примерно, начинается то, не могу понять, что - машина начинает плохо тянуть, дернется разок другой, а когда прибавляю газу то движок, как бы задыхается(буууп), я газ в пол он снова буууп и начинает норм тянуть и почти сразу же снова не тянет и тогда приотпускаю газ чуть чуть движок на секуды две снова нормально рыкнет,потом я останавливаюсь, постою минуты2-4 и еду нормально расстояние километров 30-70 и снова все по новой. Иногда такого нет, всю дороу едет нормально. Вот. Мож у кого было так и решили проблему? Спасибо!

_________________
Форд эскорт 96г. 1.3 JBD мкпп 5 ст.
Был Опель-омега 2.0 CD 1988г
Чистосердечное признание смягчает вину,но увеличивает срок!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]