Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 09, 2025 20:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 8:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Всем привет, предлагаю поломать мозг :)
Вобщем проблемма: началась еще зимой, выражалась в том, что иногда (примерно раз/два в неделю) не заводился с утра (после ночной стоянки), то есть вообще ни одной вспышки. Сбрасывал настройки мозгов и заводился с первого-второго тычка стартера. То есть, форсунка до сбрасывания не открывалась вообще.
Месяц-полтора назад проблемма стала еже-утренней, и, периодически, вечерней (выезд с работы).
Вчера проблемма стала ежепусковой, но теперь сбрасывание мозга не помогает, помогает лишь доза бенза (кандера) из бутылки прямо в дышло (в дросельный узел).
Что интересно, стоит движке завестись (напомню - завожу даже на отстоявшемся кандере, это, примерно, октановое число 50-60), потрястись на нем пару секунд, как выходит на режим нормального бенза из бака, и больше проблемм не возникает до следующей заводки. По трассе шпарит отлично, на педаль газа откликается мгновенно и вообще никаких отклонений в работе движка не замечено.
Что это может быть.

Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 12:57 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Вот когда не заводилась до отключения EEC, надо было перед тем, как его отключать, ошибки считывать. И сейчас тоже, я думаю, плясать надо от этого, а то ломать мозг можно долго. Может, датчик какой тупит.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2011 20:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gluk_a писал(а):
Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?

По управлению нет.
Если массы и контакты все нормальные, значит выеживается какой-то датчик - БЭУ получает противоречивые данные и входит в ступор.

Для ускорения процесса поиска неисправности снятие ошибок конечно рулит.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 7:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Снять ошибки нет возможности :(

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2011 18:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
gluk_a, это ещё почему? Если у вас есть моновпрыск, то и ошибки считать всегда есть возможность

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 8:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
SinclairLtd, нет ни времени ни опыта паять лампочку

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 8:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
алгоритм режима запуска каков?
дпдз если в пол, то режим продувки?
МАПа как в режиме запуска работает? может ей разряжения не хватает от стартера?

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 8:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
Лямбда какую роль при запуске играет? (отключена у меня)

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 10:53 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
gluk_a, слушай, если нет времени, может, вообще тогда машинкой не заниматься? Просто понимаешь ли, тут на форуме, как говорится, не экстрасенсы сидят, и никто тебе вот так сразу по симптомам сказать, что 100% барахлит такой-то датчик, не сможет. Предложили более точный способ, от показаний которого можно хотя бы отталкиваться. Но не хочешь - как хочешь.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
SinclairLtd,дерзко.
я так думаю, что по описанным симптомам бывалым по монобрызгам есть чего посоветовать, ибо форсунка отключаться на пуске не по так уж и многим причинам может.

спросили бы меня что-то типа, ниво-шнивовский инжектор, маслает без форсунок, я бы сказал: "смотри дпкв, смотри датчик распредвала (после 2006-го), слушай насос, страви рампу (на предмет давления)..." потому как более менее знаю без чего ваз-инжектор не будет ехать.

есть тебе что сказать без данных по ошибкам, скажи, нет - подумай и скажи... лампочку по МНОГИМ причинам паять НЕКОГДА.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 13:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 16:35
Сообщения: 117
Откуда: Тюмень
MozgoveD писал(а):
gluk_a писал(а):
Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?

По управлению нет.
Если массы и контакты все нормальные, значит выеживается какой-то датчик - БЭУ получает противоречивые данные и входит в ступор.

Для ускорения процесса поиска неисправности снятие ошибок конечно рулит.

интересно, а что меняется с массами либо датчиками после того, двиг завелся на дозе горючке в дышло? ::thinking::

кстати, по массам, в процессе двукратной замены дрыгателя осенью, все подкапотные массы были приведены в идеальный порядок.

_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик :)
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 19:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Всё больше наводит на мысль,что дело даже не в датчиках а бензонасосе или точнее предпусковой накачке давления на форсунку ::thinking:: думаю стоит посмотреть регулятор давления,проверить давление топлива манометром ::thinking::
Ну а припаять пару проводков к светодиодику,думаю не сложно,в процессе эксплуатации машины всё равно придётся ::thinking::
http://pokatili.ru/redirect.php?url=htt ... 0-asc-.php проверка давления
http://pokatili.ru/forum/ftopic38888-0-0-asc-.php ну и полистай похожая темка.
http://pokatili.ru/forum/ftopic33806.php про МАП

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 19:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
Да чего там паять? Достаточно стрелочного вольтметра и куска проволоки в качестве перемычки. Было бы желание разобраться. А его-то, как видно, и нету. Я потому и говорю, что гадать можно долго, называя причины от ДПКВ до бензонасоса, но это и так очевидно, и если ты знаешь, где копать в Ниве, то, я думаю, такие очевидные причины неисправностей должны были уже быть проверены.
Но если ты говоришь, что обнуляя EEC, проблема раньше решалась, то проблема не настолько поверхностна, и, возможно, кроется в ошибках, которые ловил EEC, и которые можно было бы считать.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 21:57 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
gluk_a писал(а):
Лямбда какую роль при запуске играет? (отключена у меня)

Никакую. При запуске ДК не работает.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 14, 2011 22:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Согласен на все 100 с SinclairLtd

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 16 Queries | GZIP : Off ]