Всем привет, предлагаю поломать мозг
Вобщем проблемма: началась еще зимой, выражалась в том, что иногда (примерно раз/два в неделю) не заводился с утра (после ночной стоянки), то есть вообще ни одной вспышки. Сбрасывал настройки мозгов и заводился с первого-второго тычка стартера. То есть, форсунка до сбрасывания не открывалась вообще.
Месяц-полтора назад проблемма стала еже-утренней, и, периодически, вечерней (выезд с работы).
Вчера проблемма стала ежепусковой, но теперь сбрасывание мозга не помогает, помогает лишь доза бенза (кандера) из бутылки прямо в дышло (в дросельный узел).
Что интересно, стоит движке завестись (напомню - завожу даже на отстоявшемся кандере, это, примерно, октановое число 50-60), потрястись на нем пару секунд, как выходит на режим нормального бенза из бака, и больше проблемм не возникает до следующей заводки. По трассе шпарит отлично, на педаль газа откликается мгновенно и вообще никаких отклонений в работе движка не замечено.
Что это может быть.
Единственное, что пока приходит в голову, та это какая-то связь между управлением форсункой и включением стартера. Есть ли таковая?
_________________
FE MK4 5-дв.хэтч, 1.4CVH, моно, 90г.в.
звать - Бастик
--------------------
КУПЛЮ: 1. пихло от ИКСеРа либо 1.6 живой голый, доков не нать; 2. стартер на CVH, лунче редукторный, шоб рабочий (!); 3. задние ремни безопасности на МК-4.