Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 08, 2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 23:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
не ну она теперь заводиться и работает 2 минуты нормально, так что с форсункой всё ок,правда сегодня я хотел завести для самодиагностики, но у меня ничего не вышло, даже не схватывало, у меня такое подозрение что бензин сп*здили, потому что лючок бака был открыт.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 19:53 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Ну бензин у нас слить ,тем более до конца,довольно таки проблематично ::thinking::
Цитата:
потому что лючок бака был открыт.
а у нас на МК5 разве есть лючок? ::thinking::
попробуй отключи датчики ОЖ на мозги(стоит над масляным фильтром,без ямы проблематично,ну или сверху как изгаляться ::doh:: )ДТВ ,думаю не должна заглохнуть при нагреве ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 0:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
у меня бак от бмв стоит, так что там может можно слить больше) и кстате лючок есть, пластмассовый. заведу и сделаю диагностику после, потому что в прошлый раз после того как поработала самодиагностика выдавала ошибки но я забыл мобильник чтоб снять, а сам прохлопал их по невнимательности

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 22:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
потаскали машину на галстуке, начала заводиться и даже не вырубается однако работает не очень стабильно, при резком нажатии на педаль акселератора норовит заглохнуть. самодиагностика выдаёт ошибки 23,37(дтож высокое напряжение, дад наоборот низкое). на следующий день пробовал завести чёто только схватывает, но не заводиться. или заводиться на секунду-две и глохнет. самодиагностика выдаёт код 27(дад высокое напряжение). всё склоняется к датчику абсолютного давления.
я думаю эту тему можно закрыть и я создам новую, так как характер проблемы изменился.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
опять чтото не заводится машина. может аккамулятор дохлый?хотя крутит бодро. в прошлый раз тоже крутило, потом я посадил аккум, вынес свежий и завелась. чихает чтото, но не схватывает. заменил ДАД таже история. со снятыми фишками ДАД и ДТОЖ всёравно не заводится.
затрахался я уже. ниукого нету ДТОЖ одолжить попробовать в спб? или продать за несильно дорого рабочий?
может я когда моньку снимал да чистил чтонибудь неправильно собрал в регуляторе давления топлива? я уже не знаю в какую сторону копать...
может у меня вобще блок управления полетел?
можно ли вольтметром проверить ДТОЖ?

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 17:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
fraer писал(а):
можно ли вольтметром проверить ДТОЖ?

Можно! Но лучше омметром ,т.к. есть таблица зависимости значений сопротивления от температуры.В общем с мозгов на датчик-терморезистор подаётся опорное напряжение,которое меняется в след за изменением сопротивления датчика,его можно отследить вольтметром.Только не знаю какое напряжение ,какой температуре соответствует.
З.Ы.Из-за ДТОЖ машина может дурить,но не так чтоб не заводиться.
::thinking::

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 21:33 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
fraer, да не меряй ничего вольтметром, если не заводится, проблема не в тонких настройках. Если все датчики вообще отключить - должно завестись. Посмотри лучше, когда включаешь зажигание, насколько приоткрывается дроссельная заслонка. Приоткрывается ли она вообще? С немного нажатой педалью газа тоже не заводится?

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 23:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
разобрался я. это был ДАД, а то, что не заводилась это я свечи просто залил. на сухих свечах всё ок. я даволен. работает стабильно, как газу даю - не глохнет. правда педаль не очень отзывчивая, быть может это такая специфика авто, однако без провалов.

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 22:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Рад за тебя,теперь покатайся немного и сними ошибки ::thinking::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 12:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:33
Сообщения: 91
Откуда: Санкт-Петербург, Кронштадт
покатался, всё нормально за исключением одной странности. еду, вдруг тяга пропадает, при нажатии газа машина чихает и отстреливает под капотом, дёргается. останавливаюсь, даю газу на нейтрали - всё ок, трогаюсь, снова такая же фигня, т.е. дёрганье только под нагрузкой. заглушил, снял показания самодиагностики - всё нормально ошибок нет. завёлся, вроде всё ок, но через минуту снова таже тема. тяга появлялась только после трёх тысяч, поездил, покрутил движку до 4х-5ти тысяч - вроде прошло. правда покатался после этого только 10 минут. снова снял показания самодиагностики - всё ок, только когда включаю зажигания в районе инжектора чтото много раз шёлкает и жужжит. раньше жужжало и шёлкало только один раз. может дпдз лагает? или это всё просто из-за того что может вода попала в моньку, так как катался временно без кожуха воздушного фильтра?

_________________
Ford escort 1992 1,4 СVН, CFI,хетч
Saab 900 1987 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 19:03 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
fraer писал(а):
только когда включаю зажигания в районе инжектора чтото много раз шёлкает и жужжит. раньше жужжало и шёлкало только один раз.

Ну и должно жужжать 1 раз - ШДДЗ после выключения зажигания приоткрывает ДЗ.

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 1:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
... ШДДЗ ...

... там обычный коллекторный двигатель ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 2:21 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Troll писал(а):
MozgoveD писал(а):
... ШДДЗ ...

... там обычный коллекторный двигатель ...

ну как бы не и новость, знаем...разбирали... :smile70:

просто распространенная аббревиатура...

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 10, 2011 2:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 1:31
Сообщения: 189
Откуда: Минск
MozgoveD писал(а):
... просто распространенная аббревиатура...

Примерно, как МАП с МАФом сравнить...
Ладно: не будем "пузомерку" устраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]