Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июл 07, 2025 20:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 10:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 21:56
Сообщения: 89
Откуда: москва
о разъемах!

_________________
Ford Sierra 1.6 cvh моновпрыск 91 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 28, 2011 13:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Ну что народ,кто-нить выяснил правду о коррекции зажигания?Я так понял что замыкание проводков на землю смещает момент воспламенения смеси ближе к ВМТ, т.е. делает зажигание позже.И маленький вопросик к людям не поленившимся вывести проводки.А стробоскопом смотрели УОЗ,менялся ли он?Хотя без нагрузки может ничего и не поменяется,а под нагрузкой стробом не посмотришь... :???: Чем же на ходу отследить изменение УОЗ?

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 19:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 17:49
Сообщения: 176
Откуда: Киев
я пробовал, тока у меня на разьем ниче ваще не подключено ((( На центральный верхний када давал землю появилось сильно раннее на нижние не давал пока.

_________________
Fiesta MK-3 89года 1.4 моно Fiesta MK-2 87года 1.1 карб (без трамблера)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 19:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
То-есть эта коррекция делает зажигание раньше :shock: ???
У меня к этому разъёму тоже ничего не подключено,а должно?

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 20:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
ребята ну почитайте с начала тему,там же всё керреr объяснял

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 20:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
Читал и не раз, и не только эту тему.Но чёй-та кисловато написано, для создания схемы управления зажиганием о которой я до сих пор мечтаю.
Вроде как для низкооктановых бензусов поджиг нужен более поздний, и тут-же написали, что по стробу УОЗ ушло в раннее :shock: ...
tsarik, кому верить,стробоскопу, керреrу или только в себя???(по жизни склоняюсь к последнему варианту) :smile70:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 31, 2011 22:47 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
planer, а для чего тебе нужен этот октан корректор? Я вот запаривался, выводил в салон на переключатели выводы этого октан-корректора, игрался с ним, и в итоге всё время езжу с выключенным корректором. Только поначалу заправлялся несколько раз 76 бензином, и приходилось включать запаздывание зажигания. Но звук двигателя на низких оборотах на 76 бензине не понравился, поэтому больше его не лью. И в других случаях он и не нужен.

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 20:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Что вы насилуете машину,в паспорте написано 95,а вы ему 76,да ещё и наш, ::doh::

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 20:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Цитата:
tsarik, кому верить,стробоскопу, керреrу или только в себя???(по жизни склоняюсь к последнему варианту)
Используя чужие ошибки,увеличивать свой опыт и потенциал ::thinking::

ЗЫ Во завернул :smile139: :bye:

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 01, 2011 22:44 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 1:52
Сообщения: 1064
Откуда: Великий Новгород
tsarik писал(а):
Что вы насилуете машину,в паспорте написано 95,а вы ему 76,да ещё и наш, ::doh::

Почему же насилуем. Октен-корректором добился отсутствия детонации, а по динамичности машинка даже прибавила на 76-ом. А двиг старый, всё равно либо другой ставить, либо капиталку делать...

_________________
Ford Escort Hatchback 1993; 1,4 CVH - F6F; моновпрыск CFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 15:18 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 14:50
Сообщения: 48
Откуда: Тула
SinclairLtd писал(а):
planer, а для чего тебе нужен этот октан корректор?

В гараже уже третий месяц пылится турбина,а для её полноценной установки на авто нужно автоматически,на ходу, корректировать УОЗ (неперепрошиваемый ЕЕЦшка,мать иво за ногу).
З.Ы.Вот из-за этого я и попал на форум собственна... :lol:

_________________
Ford Sierra 1990, 1.6 CVH, CFI -2 шт.(седан и хетчбек на з/ч)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]