Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт июл 01, 2025 1:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 3:48 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Как его мона промерять, а то у меня пепелац уже устал жрать как Газель...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 4:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Кого его?

Да, без датчика скорости обороты так никогда не тупили.

Отпускаешь газ - он так и едет, держит обороты.
Сцепление выжмешь - обороты 3500.

Режим обучения вроде кончился уже...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2006 15:12 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Вот кое-какие мои результаты:
1. Пробовал отключить лямбду - вроде дыму поменьше. Из чего делаем вывод, что лямбда либо сильно испачкана (сажа+ее ставили до КРД => масло), либо она на ладан дышит (что не очень приятно).

2. Пробовал при работающем двигателе снимать шланг от впускного коллектора к клапану сис-мы пульсации. результата НИКАКОГО. Должно было бы быть: При снятии трубки происходит обеднение смеси (тк приходит больше воздуха) - падение оборотов - регулировка хх.
При одевании - обогащение - падение оборотов - регулировка хх.

НИФИГА! Снимаешь трубку - работает так же, затыкаешь пальцем - вакуум вроде есть, но движку все равно.
Делаю вывод (банальный, блин) - надо смотреть шланги на предмет подсоса! Наверняка он где-то есть.

В пользу этого говорят еще и мои эксперименты с МАПой. Все-таки ее частота должна зависеть от оборотов - чем больше обороты, тем выше частота. И при удержании оборотов частота должна УДЕРЖИВАТЬСЯ, а не уползать в начальное значение как у меня было.
Я думаю так - давление на впуске поддерживается ниже атмосферного, тк идет всасывание воздуха во время такта впуска. Чем чаще буду такты, тем больше воздуха всосется. При постоянном сопротивлении фильтра на входе давление будет зависеть только от оборотов.

Как думаете, может такая фигня быть из-за "грибка"? - резиновой прокладки в корпусе ВФ. Она у меня вся износилась и загнута вверх.

А от подсоса идет и тупление машины, и перелив.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 0:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Завелся сегодня и наконец то явно почувствовал троение.
Т.е. тот звук и вибрация на холодную, которые меня сопровождали последнее время - это было троение.

От безысходности положил сегодня голову на воздушный фильтр...
...и услышал как цокочет форсунка!
Так неприятно.

Я говорил уже, что сильно гуляет холостой ход на горячем двигателе?
Подержал палец на заслонке - она не двигается при этом. Соответственно гуляет холостой ход либо от неверных порций топлива, впрыскиваемых форсункой(неверные сигналы с ДК или ДДВК или неверные решения мозга на основе верных их показаний), либо от троения.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 0:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
У меня тоже слышно, как работает форсунка - я думаю, что это совершенно нормально!
По поводу троения, неустойчивого хх и тд. - У тебя стоит система пульсации? Может, попробывать ее заглушить? По крайней мере шланг, идущий от впускного колеектора. Попробуй, расскажи потом что и как изменилось.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 2:03 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
У тебя стоит система пульсации? Может, попробывать ее заглушить? По крайней мере шланг, идущий от впускного колеектора. Попробуй, расскажи потом что и как изменилось.

Нету у меня системы пульсации.
Какая у тебя, кстати комплектация, и какая маркировка двигателя? (Можно написать в подпись, как у меня.)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 3:36 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Dimon писал(а):
dsa писал(а):
Dimon писал(а):
Особенно контакт массы мозгов

В смысле, приходит ли масса на мозг или приходит ли масса на датчик скорости?

Прежде всего массовый (земляной) контакт на мозгах. Может именно из за этого у тебя все эти ошибки и !!!! перелив! Просто мозги думают что хотят так как изза плохй массы значения всех управляющих напряжений поступающих в мозг не соответствуют действительности. Коряво вроде написал, если что перепишу.


как посоветуете проверить этот массовый контакт на мозгах?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 5:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Че тут советовать то? Тестером. Точнее, омметром.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 13:37 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
как посоветуете проверить этот массовый контакт на мозгах?


На мозгах есть несколько контактов на массу - проверь их все. Так же есть нога №49 - земля лямбды. Она, ВРОДЕ КАК, тоже должна идти на землю.

Цитата:
Нету у меня системы пульсации

Ты уверен? Помню ты долго разбирался что такое система дожига и система пульсации. По логике, если был катализатор, то должна быть и система пульсации. От выпускного коллектора патрубок отходит? Канистра прямоугольная на левом крыле есть?

Цитата:
Какая у тебя, кстати комплектация, и какая маркировка двигателя?

Самая простая. Код двигателя точно не знаю - в книге одно, диагностика другое показала - не суть. Но катализатор и сис-ма пульсации у меня есть (если катализатор не вытряхнули уже). В системе пульсации я пока только шланг ко впускному коллектору заткнул.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 14:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
Ты уверен? Помню ты долго разбирался что такое система дожига и система пульсации. По логике, если был катализатор, то должна быть и система пульсации. От выпускного коллектора патрубок отходит? Канистра прямоугольная на левом крыле есть?

Уверен, нету. Я просто из интереса разбирался.
Антон___ писал(а):
Самая простая. Код двигателя точно не знаю - в книге одно, диагностика другое показала - не суть.

CL? Шильдик какой на попе?
Интересно, как это диагностика покажет код двигателя? И какая книга.
На БЦ спереди слева (если смотреть спереди) 3 буквы есть.
Антон___ писал(а):
Но катализатор и сис-ма пульсации у меня есть (если катализатор не вытряхнули уже). В системе пульсации я пока только шланг ко впускному коллектору заткнул.

Понятно, что есть. Я хочу теперь узнать какая это коплектация.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2006 17:10 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Салон самый простецкий, наворотов нету вааще никаких. Лампочек в салоне - и то пожалели :(.
Шильдиков нету никаких и нигде. Движок, ясное дело, F6х. По поводу последней буквы - не знаю. Когда на диагностике выбирали F6F - был трабл со связью. Возможно, просто мозги другие стоят.

Я думаю, комплектации тебе лучше в инете поискать.
--------------------------------------------------------
Возвращаясь к ТЕМЕ. Я попробывал поездить с выключенной лямбдой - дыма стало ЗАМЕТНО МЕНЬШЕ. Следовательно, она загрязнилась (точно) и мб даже сдохла :(. Ее буду смотреть после того, как катализатор уберу.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2006 4:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Провел сегодня день, закопавшись в датчики.

Перед этим сделал проверки, которые должны проводиться перед диагностикой:
Одна (3) свеча была мертва. Нет искры, если выкрутить свечу и прислонять к ГБЦ, но если не прислонять - летит искра с земли свечи на ГБЦ.
Заменил на новую такую же.

Один (2) провод показывает бесконечное сопротивление. Тем не менее, дает искру (только маленькую какую-то).
Буду зказывать провода.

По датчикам:
Датчик скорости заработал. Проблема была в контактах. На осциллографе хорошо видно увеличение частоты при увеличении скорости. Ошибка из памяти пропала.

Датчику положения дроссельной заслонки 4,7 В в максимуме явно много.
Тут Ю. Иванец неправ.
Тогда в минимуме получается 1,07 В (на моем ДПДЗ), а это слишком много для ХХ.
Сейчас настроил где-то 4,5 В - тоже похоже много, т.к. на нейтралке стрелка падает камнем на 900 или даже ниже.
Думаю, нужно настраивать по графику, приведенному в ЧаВо. А лучше, по нюху, как keeper делал.

Датчик давления во впускном коллекторе работает. Видно на осциллографе, как увеличивается частота при увеличении оборотов.

Датчик кислорода работает, только неясно правильно или нет (на осциллографе удалось получить изменение картинки при прогазовке, но верное ли это изменение - непонятно.
Нужно будет повнимательнее потестировать.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 1:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Да, забыл сказать: когда копался тестером в машине, обнаружил, что между отрицательной клеммой аккумулятора и мокрым ковром в ногах переднего пассажира напряжение почти 0,5 В!
Насколько я понимаю, это утечка.
Могут ли быть мои большие проблемы из-за нее?
Даже если нет, это неприятно. Как ее проще найти и устранить?

Сегодня опять снял коды ошибок. Вылезло 27 - "MAP sensor, signal (frequency) too high" ("Датчик давления во впускном коллекторе, сигнал (частота) слишком высокая.").

Что это такое? Я сомневаюсь, что датчик врет.
Думаю, что эта ошибка вызвана неверной настройкой ДПДЗ (у меня он настроен где-то 0,7 - 4,5).

ХХ сейчас на прогретом двигателе так и норовит уменьшиться.
Когда завожусь, то обороты довольно медленно на 1500 изначальные выползают.
При движении накатом, стрелка падает на 900 (или ниже, плоть до 600).
Вот и получается, что для данного значения на ДПДЗ значение ДВВК высокое.

А может быть правда, сопротивление воздуха в фильтре и вообще в тракте большое - вот вам и пониженное давление, вот вам и кислородное голодание...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 9:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 20:40
Сообщения: 33
Откуда: Питер
dsa писал(а):
При движении накатом, стрелка падает на 900 (или ниже, плоть до 600).
Вот и получается, что для данного значения на ДПДЗ значение ДВВК высокое.

Вчера ездил в сервис с надоевшей проблемой переодического скидывания оборотов при движении накатом примерно до 600. Там мне подпилили натфильком ДПДЗ + этого нехватило и немного рассверлили железку через которую прикручиваются болты. и теперь холостые около 900. При движении всегда 1200 вплоть до полной остановки.
Так же неработало возбуждение генератора (тонкий синий проводок висел на одной сопле, одной медной жиле) шевельнув его оборвали вконец. Пропаяв новую клемму всё стало как родное.
Проблема вроде как решилась

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2006 15:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
dsa писал(а):
Да, забыл сказать: когда копался тестером в машине, обнаружил, что между отрицательной клеммой аккумулятора и мокрым ковром в ногах переднего пассажира напряжение почти 0,5 В!
Насколько я понимаю, это утечка.
Могут ли быть мои большие проблемы из-за нее?
Даже если нет, это неприятно. Как ее проще найти и устранить?


Напряжение утечки?:)Нет.Это просто неизвестно откуда то взявшиеся полвольта между массой и массой.Может предел был мВ или вообще омы?)
Надо мерить ТОК втыкая ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО амперметр в разрыв цепи(между минусом аккума и массой или плюсом аккума и клеммой красного провода).

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 139 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 14 Queries | GZIP : Off ]