Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 8:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
эх... Ап!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 13:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Подсос под карбом напоминает... было у меня - когда в чистом поле перелив полечила... ну какое подъехать в такую погоду! хоть бы плюс был...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 21:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Так вроде обороты не плавают.... хотя прокладки конечно лучше поменять.
От жиги подойдет? Та что под карб ставится?! А то я их не сравнивал...

У меня на левом крыле некий блок управления стоит, за что он отвечает
на не инжекторной машине?

Да понятно, что пока не вариант, да и жигуль сейчас активно собираю, гараж надо освобождать(((

Я бы уже и на сервис её отдал, так не доехать! А на галстуке без заведенного мотора с ГУРом неохота. Насос гура порядка 20 тысяч стоит.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 22:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
У кого машина с таким же двигателем, поделитесь мозгами! :) Для проверки...
А звучит-то как! :shock: :bye:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 22:35 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
От жиги подойдет? Та что под карб ставится?! А то я их не сравнивал...
неа. Я вырезала и на герметик ставила - только у меня с герметиками нормальные отношения, я его кладу ровно столько, сколько надо.
Стас Спб писал(а):
Я бы уже и на сервис её отдал, так не доехать!
нееее, это тебе не десятина,
эту машину самому делать надо. Сервис тебя разорит.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 16, 2011 23:58 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Да я уже узнал цены на некоторые оригинальные запчаст)))
Набор поршней 6500(на жигуль 800)
Набор поршневых колец порядка 3500(на жигуль 1100)
Насос Гура 20 штук(на жигуле такого нету =) )
Бак 10 штук(на жигуль 2150)
И т.п.
Жду завтра, человечек обещал кое-что пошукать в своей, а на основе этого буду свою ковырять :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 3:41 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
асос Гура 20 штук(на жигуле такого нету =) )
ну восстановленный поменьше... да и разобрать по уму его можно - хотя и не без гемора. Бак - это как же его надо угробить, чтоб не восстановить было? Ну кольца - да... так их не каждый год менять если по уму)))

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 20:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Стас Спб писал(а):
Жду завтра, человечек обещал кое-что пошукать в своей, а на основе этого буду свою ковырять :)


Вот на фоткал наверное поймешь


Вложения:
Комментарий к файлу: датчик под карбом на колекторе и трубка красненькая которая идёт на кастрлюлю
+трубка.jpg
+трубка.jpg [ 147.99 КБ | Просмотров: 2807 ]
Комментарий к файлу: трубка вакумная в блок на левое крыло с колектора
.jpg
.jpg [ 106.5 КБ | Просмотров: 2809 ]

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 21:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Красной трубки с коллектора точно нету, датчик не видел.
Сейчас попью чаю, оденусь и пойду гляну наличие этого...
Заодно и аккум на зарядку заберу. Ппц, почти -30 было.
Через полчасика зайди в аську! :)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 17, 2011 22:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Посмотрел... Вакуумный шланг все-таки присутствует на мозгах.

Трубка есть, но идет не на кастрюлю! Еле нашел конец...
Отходит от коллектора направо, поднимается к блоку абс и идет в сторону аккумулятора. Там, справа от него(стоит рядом, впритык) заходит в какой-то блок. На нем же(блоке) есть разъем.
На коллекторе присутствует разъем датчика.
Также ты говорил о возможном глюке датчика положения коленвала.
Его не смотрел. Т.к. по хорошему надо поднимать машину. А в -25 этого делать не хочется.
Завтра планирую осмотреть разъемы и провода датчика на коллекторе и ДПКВ. Т.к. когда мы таки её завели оба штекера снимались и проливались антивлагой. Может проводок переломился или плохой контакт... Но тогда холодов не было.
Кстати, на этом неопознанном блоке штекер опять же шевелил, может перестало контачить, т.к. аккумулятор постоянно снимался.

Что это за блок справа от аккумулятора?
Может таки не зажигание виновато? Видел темку, что человек сам до гаража доехал, а потом не завестись было(но я завожусь), а потом оказалось, что компрессия 2 (!).. кольца поменял и норм.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 20, 2011 1:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
и все-же, что это за блок рядом с аккумом?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
ты его сфоткай покажи

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 14:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
К сожалению возможности сфотографировать сейчас нету...
Метки ГРМ в порядке.
Поразительно, если пытаться машину завести с газом-с одного оборота заводится, но если на газ не жать-хрен заведется!
Опять минута-троение пошло, двигатель колбасит...
На регулировки карбюратора(винта качества) не отзывается вообще никак! Единственное, если выкрутить винт качества почти до конца и нажать на педаль газа-машина глохнет.
Хотя технологию я не соблюдал, то есть 30 секунд на повышенных оборотах не держал.
Опять не раскрутить выше 3-х тысяч.
Деньги появятся-машину на галстук с заведенным двигателем и на сервис.
Задолбало это мучение :crowd:

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 21, 2011 22:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Стас Спб писал(а):
Поразительно, если пытаться машину завести с газом-с одного оборота заводится, но если на газ не жать-хрен заведется!

У тебя по идее должен же шаговый регулировать положение заслонки при включении зажигания... Не помню, давали ссылку ли нет, вот глянь, может поможет чем... http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 22, 2011 21:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Шаговый регулирует положение через калиброванный винтик, этот винтик ЗАКРУЧЕН на максимум... То есть шаговый штоком не дотягивается. Закручивал я. Забыл выкрутить.
Все это лирика и мелочи, однако спасибо, что все же пытаетесь помочь! :)

Чувствуется, что п*зда рулю. У меня предположения или кольца или прогоревшие клапана. Зажигание все осмотрел, все датчики, провода, метки, клеммы. Последние вообще обошлись мне в 700 рублей.

Через 30 секунд начинает троить и колбасить двигатель, появляется сизый дым. Видимо за это время масло как раз успевает попасть в горшки, но почему так троит-то сильно? Вибрация в 1,2,4 цилиндрах более менее одинакова, а 3-й еле колышется. Одно только не понятно... Почему все же берется черный дым???


В общем сейчас ищу компрессометр(ради одного раза покупать не хочется) и гараж с электричеством на парочку недель! Жигуль собрать надо... Очень надеюсь, что у кого-нибудь есть и первое и второе!

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 17 Queries | GZIP : Off ]