Да в этой теме сто раз об этом уже было написано и на рисунках показано
http://pokatili.ru/forum/ftopic29368-0-asc-90.php.
Найди самый толстый вакуумный шланг, который идет на впускной коллектор. Если у тебя ничего не наколхожено, то шланг этот с одной стороны подключается к такому круглому пузатому клапану с 3-мя штуцерами, а с другой стороны к впускному коллектору. Клапан этот такой хитрый, 2 толстых штуцера - это подача воздуха во впускной коллектор, тонкий штуцер - это управляющий этой подачей, когда на нем разрежение, то подача воздуха увеличивается. Клапан полностью никогда не закрывается, т.е. когда на управляющем штуцере нет разрежения, то он все равно пропускает какое-то количество воздуха и это важно. Пришел утром к машине, двигатель холодный. Заводишь машину и сразу же отсоединяешь этот шланг от клапана или от впускного коллектора, т.е. даешь воздуху свободно зайти во впускной коллектор. Обороты должны подняться примерно до 1200-1400. Это нормальный стартовый режим прогрева. Потом, когда движок нагревается до 35-40 град система CSCS с помощью трехходового термоклапана, который вставлен в разрыв шланга с охлаждающей жидкостью закрывает эту подачу воздуха,
НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ!!!.
Круглый управляющий клапан с 3-мя штуцерами оставляет подачу небольшого количества воздуха во впускной коллектор. Дальнейшим прогревом уже занимается автоматика запуска. Все это справедливо, если температура за бортом не ниже минус 15 град. Если ниже, то дополнительный воздух во впускной коллектор не подается. За это отвечает красный температурный клапан на 2 штуцера. Самое слабое звено в этой цепочке - это круглый управляющий клапан на 3-штуцера.
У меня вся эта система заменена на электронику. Вообще, общий порядок действий такой:
1. Настроить качество и количество на горячем двигле. При горячем двигле автоматика в подготовке смеси не участвует. Но, если у тебя тот злополучный управляющий клапан вышел из строя, то качество и количество ты не настроишь. Чтобы настроить, без этого клапана надо вместо него в трубку воткнуть жиклер диаметром где-то 1 мм. Если настройки пошли и двиг на горячую работает устойчиво - выбросить управляющий клапан CSCS и заменить на самопал или купить этот клапан в existe. Дальнейшие действия проводить только на холодном двигателе.
1. Убедиться, что все элементы в автоматике запуска стоят правильно, без косяков от предхоза. Особое внимание обратить на правильное положение втулки автоматики запуска. Там перепутать на 180 град очень легко при сборке.
2. Отрегулировать автоматику с помощью сверел, как указано в мануале.
3. Проверить работу других клапанов CSCS. Красный термоклапан при выше минус 15 должен быть все время открыт. Трехходовой термоклапан на холодную должен быть открыт, на горячую закрыт.
Да, и еще один момент, обнаружился буквально недавно. Если карб не мылся после лета, то ход воздушной заслонки (клюва) может быть слегка затруднен и это тоже влияет на прогревочные. И еще я заметил, что при морозе он может покрываться инеем. В этом случае побрызгать на стенки возле воздушной заслонки и на саму воздушную заслонку очистителем карбов и руками разработать ее раз 50 туда-сюда и ее ход заметно облегчается, что также сказывается на устойчивой работе при прогреве.