Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пн июн 30, 2025 22:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 4:55 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
я так и написал, просто обычно придираются к авторам, чтобы их в чем-то уличить, а тут я не вижу совершенно мотива подлог делать

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 5:57 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
Дело в том что, как мне кажется, цены у нас на подобные устройства неоправданно завышены, а вызвать ажиотажный спрос на узко нишевую продукцию - это наших ребят хлебом не корми. Ну уже прошла волна раскулачивания наивных граждан, отгремели МММы и Хоперинвесты...примерно люди поняли что такое явная и скрытая реклама. Но есть ниша товаров в которой до сих пор удается проводить отличные агрессивные рекламные акции. Взять те же разнообразные медицинские устройства...когда человека скажем спина скрючит - он начинает пробовать все подряд от народных средств до наномассажеров. Так же и тут...эффект страха !
Не...я всеми конечностями за видеорегистраторы ... это действительно очень очень нужная штука...но не по цене навороченного телефона в котором помимо записи видео аналогичного качества есть еще куча всего...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 6:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
http://rusdtp.ru/ тут таких сюжетов похоже полно...долго можно обсуждать...вообще конечно давно пора устанавливать эти регистраторы прямо с завода и имплантировать например в зеркало или в торпеду...причем на абсолютно все машины...

_________________
Escort IV 1.3 OHV 1988


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 6:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ну какой навороченный телефон? от полуторы тысяч их уже можно купить

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 13:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sfd7NFNdf00&feature=player_embedded#![/youtube]

а вот в аварии виноват владелец регистратора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 13:52 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
я так и написал, просто обычно придираются к авторам, чтобы их в чем-то уличить, а тут я не вижу совершенно мотива подлог делать

а некоторые обычно придираются к тем кто придирается к авторам чтобы их уличить.
В первой видяхе совершенно очевидно что видео ненастоящее.
И доводы я привел. Основной - не будет адекватный человек уезжать с места дтп, особенно если его номер снят на видео, если, конечно, не хочет пешком полтора года ходить.
Зачем это сделано - а хрен его знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 17:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
во-первых, откуда известно что человек адекватный? зачем ему там оставаться? чтобы таки приехали ГАИ, все зафиксировали? лучше уж свалит, а там глядишь и этот "баран с регистратором" тоже время не захочет терять и сейчас и потом, или же если будет настолько упертый, что дождется ментов - пусть потом ищут его по месту прописки (если авто вообще не по доверенности) и что-то предъявляют, доказывают

тут не уголовка - никому это нах не надо будет

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 17:04 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
yur_capricorn писал(а):
а вот в аварии виноват владелец регистратора.


угу, прессовал его, мудил@ с Нижнего Тагила

вот поэтому - чаще зимой устраивайте покатушки себе, катайтесь, отрабатывайте заносы и выходы из них, определяйте грани срывов на своем авто, да и на дороге это придаст уверенности не уступать, кот бы там не дышал в спину, если сочтете обочину опасной для съезда, ибо будете знать, что ожидает там

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 19:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
во-первых, откуда известно что человек адекватный? зачем ему там оставаться? чтобы таки приехали ГАИ, все зафиксировали? лучше уж свалит, а там глядишь и этот "баран с регистратором" тоже время не захочет терять и сейчас и потом, или же если будет настолько упертый, что дождется ментов - пусть потом ищут его по месту прописки (если авто вообще не по доверенности) и что-то предъявляют, доказывают

тут не уголовка - никому это нах не надо будет

Хочешь сказать - в случае чего можно смело сваливать с места дтп, никто не будет искать?
Я как то думал что таких ловят. Возможно, я слишком наивен.

Observer писал(а):
yur_capricorn писал(а):
а вот в аварии виноват владелец регистратора.


угу, прессовал его, мудил@ с Нижнего Тагила

вот поэтому - чаще зимой устраивайте покатушки себе, катайтесь, отрабатывайте заносы и выходы из них, определяйте грани срывов на своем авто, да и на дороге это придаст уверенности не уступать, кот бы там не дышал в спину, если сочтете обочину опасной для съезда, ибо будете знать, что ожидает там

проще ездить по правилам и плювать, что там кто то сзади. (ребята шли на скоростях явно без учета погодных условий)
Уступать только если совсем безопасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 20:35 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
во-первых, откуда известно что человек адекватный? зачем ему там оставаться? чтобы таки приехали ГАИ, все зафиксировали? лучше уж свалит, а там глядишь и этот "баран с регистратором" тоже время не захочет терять и сейчас и потом, или же если будет настолько упертый, что дождется ментов - пусть потом ищут его по месту прописки (если авто вообще не по доверенности) и что-то предъявляют, доказывают

тут не уголовка - никому это нах не надо будет

Хочешь сказать - в случае чего можно смело сваливать с места дтп, никто не будет искать?
Я как то думал что таких ловят. Возможно, я слишком наивен.


можно сваливать, если машина не на тебе, по прописке тебя не найти и т.п. - дело заглохнет само, даже если примут меры по его открытию.. но дураков мало, потому открывают, если 100% уверены что закроют, зачем им висяки? проще "принять меры" и не открывать вовсе

yur_capricorn писал(а):
Observer писал(а):
yur_capricorn писал(а):
а вот в аварии виноват владелец регистратора.


угу, прессовал его, мудил@ с Нижнего Тагила

вот поэтому - чаще зимой устраивайте покатушки себе, катайтесь, отрабатывайте заносы и выходы из них, определяйте грани срывов на своем авто, да и на дороге это придаст уверенности не уступать, кот бы там не дышал в спину, если сочтете обочину опасной для съезда, ибо будете знать, что ожидает там

проще ездить по правилам и плювать, что там кто то сзади. (ребята шли на скоростях явно без учета погодных условий)
Уступать только если совсем безопасно.


улететь зимой (да и летом) можно и самостоятельно, без посторонней помощи, так что все же проще - периодически тренироваться, не говорю уже о курсах контраварийного вождения - это отдельный разговор и наиболее обстоятельный подход к безопасности своей и тех людей, которых везешь или можешь встретить в "полете" на дороге

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 0:41 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
улететь зимой (да и летом) можно и самостоятельно, без посторонней помощи, так что все же проще - периодически тренироваться, не говорю уже о курсах контраварийного вождения - это отдельный разговор и наиболее обстоятельный подход к безопасности своей и тех людей, которых везешь или можешь встретить в "полете" на дороге

Удивительная категоричность суждения.
Я придерживаюсь иных взглядов в этом вопросе, и идти на курсы совсем не хочу. И это не означает что мне плевать на свою и окружающих безопасность.
Всегда можно соблюдать режим движения, при котором не нужны какие либо навыки экстремального вождения.
Опять-же, если есть желание и деньги - всегда можно сходить на курсы по любому виду деятельности, с которой по жизни соприкасаешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 1:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Observer писал(а):
вот поэтому - чаще зимой устраивайте покатушки себе, катайтесь, отрабатывайте заносы и выходы из них, определяйте грани срывов на своем авто, да и на дороге это придаст уверенности не уступать, кот бы там не дышал в спину, если сочтете обочину опасной для съезда, ибо будете знать, что ожидает там



Реклама, и даже не скрытая :smile70:

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 1:25 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а я поясню истоки такой "категоричности":

режим движения, при котором не нужны особые навыки только один - машину в гараж, самому к дороге не подходить,

даже старательное соблюдение правил вовсе не спасает от смертельной опасности на дороге - у меня много подобных примеров, в т.ч. со смертельными исходами,

на дороге в среднем не меньше моментов, когда не ты кого-то, а "тебя", и после удара, от которого ты не смог уйти или просчитать развитие ситуации наперед (бо не тренирован и смотришь на процесс движения глазами обывателя), ты можешь кроме себя и своих пассажиров и еще сторонних людей с собой "захватить"

дорога - это не хобби, поражает легкомысленное отношение к процессу вождения людей, "я умею ездить" - часто встречающееся мнение, это же напрямую касается твоей и чужих жизни и здоровья! здесь подобное легкомыслие и близко не допустимо! выезжая на дорогу, ты становишься одновременно и потенциальной жертвой и убийцей, и только так

я сейчас стал более-менее часто тренироваться, и глубоко переосмысливаю свой подход к езде до этого, чувствовать машину постоянно "на кончиках пальцев" можно только, если ты постоянно свои навыки хотя бы обновляешь (не говоря уже о развитии), базовое умение "водить" - оно остается с тобой всегда, да, а вот полное слияние и фактически 100% прогнозирование поведения автомобиля в нештате + возможность выполнения необходимой тебе моментальной корректировки движения - достигается только постоянными тренировками

речь идет о таком же тонусе, как и у бойцов, даже матерый боец спецподразделений - после 1,5-2 месяцев простоя и отсутствия тренировок - становится рохлей, и ему не один месяц потом набирать свою форму опять

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 1:39 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
ух ты! писал(а):
Observer писал(а):
вот поэтому - чаще зимой устраивайте покатушки себе, катайтесь, отрабатывайте заносы и выходы из них, определяйте грани срывов на своем авто, да и на дороге это придаст уверенности не уступать, кот бы там не дышал в спину, если сочтете обочину опасной для съезда, ибо будете знать, что ожидает там



Реклама, и даже не скрытая :smile70:


реклама чего? правильного образа жизни? или курсов вождения? да это надо на каждом фонарном столбе и дворнике вешать

на дороге ездят сплошные обыватели, реально умеющих правильно ездить и чувствовать свой автомобиль - архимало, правильная езда - не дается свыше, это не возможно постичь только собственным опытом, считаю что школы должны обязательно включать в школьные курсы спецкурс по дорожному движению с первого по последний класс, ребенок должен знать с детства опасность исходящую от дороги и уметь максимально ее минимизировать и в качестве пешехода и в качестве водителя, и учить их грамотному вождению надо там же

более того, считаю обывательство на дорогах преступным, выход тут только один - учиться и работать над собой, убивать в себе этого ламера-обывателя, в противном случае, хоть ты может и не признаешь этого - но тебе плевать на всех, в т.ч. и на себя самого

да, многим везет, они проживают жизнь и без таких навыков, их "проносит" (хотя при этом они могут быть причиной проблем для других, даже не ведая об этом), но по статистике смертность на дорогах одна из наиболее распространенных неестественных причин смерти, да и у каждого наверняка есть родные и знакомые, которых в течении жизни дорога все же как-то "задела"

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2011 2:28 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Observer писал(а):
даже старательное соблюдение правил вовсе не спасает от смертельной опасности на дороге - у меня много подобных примеров, в т.ч. со смертельными исходами,

не спасает. мало того - мужику на крышу сосуля упала. хотя он стоял вообще. чудом выжил. ситуации разные, от всего не убережешься.

Observer писал(а):
на дороге в среднем не меньше моментов, когда не ты кого-то, а "тебя", и после удара, от которого ты не смог уйти или просчитать развитие ситуации наперед
на то и зеркала чтобы в них смотреть, и мозги, чтобы в опасные "коробочки" не лезть.
Все, кстати, более - менее регламентировано пдд, а если добавить простой житейский здравый смысл, вождение будет максимально безопасным.

Observer писал(а):
дорога - это не хобби, поражает легкомысленное отношение к процессу вождения людей, "я умею ездить" - часто встречающееся мнение, это же напрямую касается твоей и чужих жизни и здоровья! здесь подобное легкомыслие и близко не допустимо! выезжая на дорогу, ты становишься одновременно и потенциальной жертвой и убийцей, и только так
отношение к процессу вождения и самомнение совсем неважно, если водитель придерживается пдд и здравого смысла. На дороге пока наблюдаю что это зачастую не так.
Если бы все соблюдали хотя бы пдд - "экстремальных" ситуаций было бы на порядок меньше. Вообще, правила не с потолка взяты - в них содержится все необходимое и достаточное для поддержания безопасности на дорогах.

Observer писал(а):
я сейчас стал более-менее часто тренироваться, и глубоко переосмысливаю свой подход к езде до этого, чувствовать машину постоянно "на кончиках пальцев" можно только, если ты постоянно свои навыки хотя бы обновляешь (не говоря уже о развитии), базовое умение "водить" - оно остается с тобой всегда, да, а вот полное слияние и фактически 100% прогнозирование поведения автомобиля в нештате + возможность выполнения необходимой тебе моментальной корректировки движения - достигается только постоянными тренировками
думаю, потребность чувствовать машину на кончиках пальцев ощущает не столь большой процент водителей, как ты думаешь. Я, например, не ощущаю. Экономлю деньги и время, а если дорожные условия заставляют меня чувствовать себя неуверенно на дороге - езжу 40 кмч в правом ряду, или не езжу на машине в этот период совсем.
Здравый смысл - великая вещь.

Observer писал(а):
речь идет о таком же тонусе, как и у бойцов, даже матерый боец спецподразделений - после 1,5-2 месяцев простоя и отсутствия тренировок - становится рохлей, и ему не один месяц потом набирать свою форму опять
я понимаю о чем ты говоришь, но не понимаю зачем ты это говоришь. Кто знает - тому и объяснять не нужно. Кто не знает - все равно не поймет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]