Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 12:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 20:08 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Насчетвинта - хз, нет доков перед носом. Насчет поплавков - а какая разница какая у них форма?

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 20:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Чисто логически... Различная конфигурация может влиять на различную плавучесть...
Винт качества пока никак не отрегулировать... шестигранника под 3,5 нету...
Предполагаю, что этот большой винт-количества!
Только количество чего? Топлива, воздуха?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 21:45 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Различная конфигурация может влиять на различную плавучесть...
да, но это настраивается...

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 02, 2011 22:42 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 21:38
Сообщения: 753
Откуда: г. Донецк
Стас Спб писал(а):
Предполагаю, что этот большой винт-количества!
Только количество чего? Топлива, воздуха?

Винт количества (только я не уверен, что на рисунке это он) - это количество оборотов двигателя на холостом ходу. Если упрощенно, то его кручение в сторону увеличения количества оборотов равносильно нажатию на педаль акселератора на нейтралке.

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH LPA 79 л.с. хэтч, апрель 1983, Motorkraft VV
Škoda Octavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
на фот, это винт-заглушка жиклера холостого хода, он должен быть полностью завинчен. на других версиях там стоит электроклапан. на наших карбах роль винта количество смеси топливо выполняет шаговый двигатель. поплавки скорей всего родные, ты просто проверь зазор между нижней частью поплавка и поверхностью крышки карба.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 19:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Там вроде и зазора-то нету))) То есть на линии...
Карб воткнул на место, буду снова в клеммах копаться. Причина мне видится именно в них. Почищу все массы.
Кое-что вроде как подправил... Вырезал из толстой бумаги(почти как картон) новые прокладочки... Как сделаю-отпишусь о результатах! :)
Самая проблема в том, что там регулировочный винт под шестигранник на 3,5. Притом он походу чутка сорван... На 3 маловат, а на 4 не влезает...а на 3,5 нет в наборе.

По поводу жиги.... Одна из причин не завода-отсутствие бенза в карбе :bye:
Причина неровности работы-жутчайшим образом засранный карб! Да еще и походу половину функций не выполняет... Воздушная заслонка открыта на максимум и её не закрыть ну никак! Буду снимать-смотреть как и что :)
Валиант, а ты есть в маил-агенте или аське?
Просто на форуме так не скоро смогу решить свою проблему, а двигатели у нас одинаковые...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 04, 2011 1:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
зазор должен быть, не помню какой, но должен быть. клеммы и нагар на свечах вроде не связаны. раз регулировочный винт сорван значит предхоз точно крутил его.

прикольно две машины и у обеих проблемы в карбах!

насчет аськи написал в личку

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 20:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:57
Сообщения: 293
Откуда: Московская обл.
Привет всем
В карбе нет такой штуки (см. фото), готовой не не нашел, хочу сделать сам, посему прозьба к тем, у кого такое под рукой - выложите плиз фото этого рычага в разных ракурсах.
Заранее спасибо.

_________________
Форд Эскорт 1996г., 1.6, CVH, карб. TLDM 28/32 (автомат + ДПДЗ + шаговый), кондиционер, универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 0:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
valiant97 писал(а):
для mursielago заказывал такой н давно в екзисте Alco MD-5040 Фильтр воздушный. встал как родной.

Заказал, получил, прикинул - :popa: МАЛЕНЬКИЙ по диаметру, по высоте большой!!! Я в отчаянии, уж полгода наверно шарюсь и нихрена...
Неужели у меня одного такой воздухан стоит?! Выкладываю фото, откликнитесь у кого такой же...


Вложения:
Photo-01171.jpg
Photo-01171.jpg [ 45.38 КБ | Просмотров: 2675 ]

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 0:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 23:47
Сообщения: 581
Откуда: Москва ВАО
у меня такой же стоял, а теперь в гараже лежит в сборе. Туда трудновато найти воздухан, который сразу бы сел как надо. Некоторые садились плоно и с натягом, другие были немного широки. Так что как то так-(( ::thinking::

_________________
Был Ford Escort CVH1.4CFI был моновпрыск стал карб 2108, механика, 92г, купешка.
Теперече - Nissan Primera, 06г, механика, 1.6, серебристая бестия, седанчик
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 0:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
даже незнаю что сказать! у меня такой же воздухан, всё влезло! а у тебя что по высоте крышка не закрывается?

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 1:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
блин, да че за хрень?! как так такой же воздухан и фильтр залез ::thinking::
Нет, крышка не закрывается... конечно, если приложить хорошую силу, можно закрыть, вот только весь фильтр сожмется... Вот щас с таким и езжу. Помнится мне, старый фильтр, который был в убогом состоянии, ложился как раз вдоль краев всего воздухана... :smile139:
Хочу поставить наконец нормальный, чтобы был хороший приток воздуха, и естественно думаю расход чуть поуменьшится...

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 10:30
Сообщения: 50
Откуда: Тюмень
mursielago Фильтр MAN, модель C3034, упаковка у них желто-зеленая, продаются много где, у нас... но C3034 в наличи только в одном месте, стоит 450рэ. А так часто предлагали заказать, там где продают фильтры этой марки.

_________________
Escort CL; 96г.в. CVH 1,6; карб Weber TLD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 0:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Мышонок, я свой еще не смонтировал, сфоткаю... При ковырянии с карбом сломал его, пришлось склеивать (и чтобы я делал без супер клея?))

Сейчас фордик стоит под сугробчиком, во всю капиталим шаху :)
Движок с компанией снимали в ночь на рождество! По идиотски но было забавно))

По форду...
Есть подозрение на подыхающий шаговый двигатель(проводки около разъема очень сильно изогнуты)
ЧТобы отвинтить винт качества, пришлось подпилить ножовкой "колодец" этого винта, чтобы потом пассатижами его выкрутить, что собственно и сделал.
Еще, есть подозрение, что проблемы начали появляться, после того, как я отжигал порядка 160 на кольце в течении 4-х дней к ряду и у меня окончательно прогорела и так хреновая соединительная муфта и средняя банка...
Из-за дырки в глушаке может нарушиться качество смеси?
Шаговый двигатель к обозначенным проблемам относится?

Метро-это очень круто и поспать можно и пробок нет, да и вообще для меня общественный транспорт бесплатен, но не зря же я стал обладателем форда? =)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 28, 2011 0:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
И параллельный вопрос...
От какой отечественной машины подходит ремкомплект карба?
Вакуумные Диафрагмы вроде целые...
Мне прокладки, винтики качества и всякую мелочевку...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]