Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 7:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 15:03 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
:lol: да, пересадка на жыгу после эскорта - пару раз пережито :lol:

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 15:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Я когда его купил-после двух дней поездок на нем, даже не вспоминал о жигуле))) Как будто десяток лет им владею...
А тут такая фигня пошла...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 16:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
придется стартер ремонтировать или покупать б/у. Не думаю что стоит у вас больших денег

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 16:54 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
А тут такая фигня пошла...
эскорт - он как баба, мягкая и пушистая, но мозголюб страшный)))

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Как оказывается двигатель по вину CVH 2v. ЧТо означает это 2в?
На карбе на крышечке спереди написано вебер. Так вот, как-то полез я копаться в карбе и снял эту крышечку. Там находится подобие резиновой гофры с герметиком и пружина. Это относится к вакуумному каналу?
Естественно, никакого герметика у меня не было и я просто закрутил все назад. Видимо там достаточного вакуума не создается и идет подсос-отсос воздуха.
Вечером сфотографирую. Как вариант причины, а?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
на счет стартера сам думай я честно говоря боюсь его разбирать, какой-то он не разборный кажется. Провод на катушке у меня тоже один, хотя разъем на два провода. На сколько я понял у нас зажигание одинаковые и там не чему мозги делать оно либо есть либо нет.
Пока месяц свою ремонтировал на отцовской ниве катался, просто нужна была машина для работы если бы не работа то пешком ходил бы!

а ты точно ту штуку снял с двумя патрубками, а внутри пружина ленточная как в старых будильниках? 2в это вроде к карбу относится типо двух камерный

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Последний раз редактировалось valiant97 Чт дек 16, 2010 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А у меня вообще цирк. 2 машины и езжу на метро =) А работа разъездная, да еще и с инструментом... Не легко все это.
ВВ провода на жигуле бьются током(это если до них дотронуться), теперь вообще перестала заводится...
Переборка стартера, на сколько я помню, у нас стоит порядка 1000 рублей.
Это фигня.
Благо, что хоть кто-то успокоил насчет копчения.
И в тот же лагерь вопрос... А почему на чистых свечах она порядка 5 минут не коптит, а потом начинает коптить и неровно работать? Еще и до 2-х тысяч проблематично раскрутить, потом вроде нормально? Все косяки после 5 минут работы...
А заглушив машину(около 10 минут с момента старта) свечи снова все в нагаре...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
У тебя жига сразу после старта двигателя ехать может на подсосе? вот у моего отца жига была а теперь нива они после заводки на подсосе хоть головой бейся не едут ,газ нажимаешь глохнут потому что перелив идёт смесь богатая, и если свечи выкрутить точно все в нагаре будут

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Вот это я раскручивал, там только один патрубок, который справа.


Вложения:
Комментарий к файлу: На крышке написано WEBER. Находится рядом с красной ручкой отвертки
P1050870.jpg
P1050870.jpg [ 200.81 КБ | Просмотров: 3259 ]

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Последний раз редактировалось Стас Спб Чт дек 16, 2010 20:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Жига ездила нормально, только из-за пробитых ВВ проводов её теперь не завести. Раньше неустойчиво держала холостые обороты, пока не прогреется.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
нет совсем не то, это пневмооткрыватель вторичной камеры. тебе нужно снять штуку с лева где патрубки ОЖ подходят она крепится тремя болтами.

Значит и на жиге такая же проблема. обороты на подсосе должны быть ровными без провалов и на малейшее движение тросика должны меняться

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А он не на что не влияет? Накосячил-то я только там...
Жига не глохла, там просто обороты до 500 могли провалиться(это как только заведешь), с приходом морозов и на прогретой такое случилось.
А при вытащенном подсосе она спокойно поедет, но при начале прогрева 2500, а потом захлебывается и сбрасывает до 1500. Играя подсосом можно выставить прогревочные на 2000.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 20:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Кстати, тросик на последней фотке провисал. Как натянуть без разборки всего окружающего я так и не допер. Там есть клипса, хитро её передвинув мне удалось добиться легкого натяжения тросика.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 21:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
::doh:: Вы хоть как то отдельно пишите про жиги и эскорты,а то голова кругом где провода ВВ бьют током,а где проводок всего один :lol:
Проводок и должен быть один.По стартеру в раздел электрики,хотя и так скажу менять втягивающее скорее всего(подходит от 8-ки),но часто бывает из за севшего акума.
Цитата:
А почему на чистых свечах она порядка 5 минут не коптит, а потом начинает коптить и неровно работать? Еще и до 2-х тысяч проблематично раскрутить, потом вроде нормально? Все косяки после 5 минут работы...
Переливает карб,слишком богатая смесь,вот у тебя свечи и коптятся,а после этого и движок перестаёт нормально работать.Не знаю давал или нет ссылку по карбу http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 21:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
он под действием вакуума открывает вторую заслонку наверное не накосячил. вон та байда круглая на ней два хомута и патрубки если их снять ож политься должна.

Вот захлебываться не должно на подсосе у отца нива 4000 обротов держит на полном подсосе. И форд у тебя захлебываеться раз глохнет через 5 минут и свечи засерает

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 17 Queries | GZIP : Off ]