Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср июл 02, 2025 4:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 0:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
в воздухане красная "штучка" - вакуумный клапан, который регулирует подачу воздуха, либо горячего либо холодного. Естественно ничего болтаться не должно, регулировки никакой нет. Ссылку открой и внимательно на рисунок глянь.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 10:47 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
главное что бы этот клапан был герметичен, а болтается, потому что прижимная пластина разболталась.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 0:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
А если он не герметичен, то что? Похоже на мои симтомы?
Кстати, до того, как я менял расположение ВВ проводов они были подключены правильно.
Смотрел я на эту картинку-смотрел, но так нифига и не понял...
Опять же до ковыряния рядом с аккумом и массой все было нормально.
Надо будет опять поковыряться, вроде чутка потеплело))
На маршрутке, конечно, много выгоднее ездить, да и поспать можно почти часок, но блин, надоело =)

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 13:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
Датчик помоему находится под ШД.
Если тот клапан не герметичен, то все равно таких симтомов быть не может.
Не понял по поводу ВВ чего там менял?!!! На катушке помоему у каждого выхода стоит номер цилиндра куда подключать надо. Цилиндры слева направо, т.е. от ремня ГРМ.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 0:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
ВВ Провода поставил все правильно...
Ладно проблемы с холостыми, но почему она перестала заводится-то?
Звездочки, как оказалось есть, но нужная звездочка была давно сломана...
Короче как всегда =)
Буду искать звездочку, ковыряться с силовыми предами и массой, а потом уже руки сувать и ковырять остальное...

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 12:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 0:30
Сообщения: 584
Откуда: Свердловская область, г. Н. Тагил
Машина: Ford Escort
че совсем уже не заводится??
Проверь подачу топлива и искру, про воздушную заслонку еще не забудь. Если все есть, должно хоть маленько схватывать. Если не помогло, значит полюбому в ШД косяк.

_________________
Ford Escort 96 г.в. metallic, CVH 1.6 WEBER

Время - ДЕНЬГИ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2010 0:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 23:29
Сообщения: 61
Откуда: Тамбов
Димон
Это снова я. Всем привет! Неделю был без интернета. Если помнишь, ты советовал мне поменять иглу. Все сделал, ни чего не изменилось. По прежнему заводиться то с третьего, то с четвертого раза (в морозы - первый раз схватывает, поднимает обороты примерно до 700 и глохнет, второй раз - схватывает, поднимает обороты примерно до 1200-1500, третий или четвертый раз (в зависимости от мороза) схватывает, поднимает обороты до 2200-2500 и плавно опускает до 1300-1400 и начинается прогрев машины). В морозы это не очень удобно, то есть совсем не хорошо. Что можешь еще посоветовать?
И еще помоги разобраться с зажиганием, а точнее с его углом. Как он регулируется (если вообще регулируется). У меня вообще ни когда, ни при каких условиях не стучат пальцы. И на четвертой, и на пятой при сорока км/ч педаль в пол - и ни чего, ни какого стука. Так и должно быть??? Может ремень ГРМ на зуб куда нибудь перекинуть ???! Помоги!!! Как проверить правильность установки угла зажигания?

_________________
Ford Escort 1.6 1997 WEBER 28/32 TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 18:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Заводилась пару раз, но то третий горшок не работает, приходится свечи чистить, и тогда нормально,то еще что... Коптит((( Я не думаю, что двигателю каюк, мне кажется из-за перелива топлива. Такое возможно?
Из последнего... Почистил свечи, стали как новенькие, если бы стартер нормально работал, то можно считать, что завелась с полуоборота.
Ровно 5 минут работала как надо, не коптила. потом начал работать неровно движок, но при этом обороты совершенно нормальные!!! То есть он подергивается, но не троит. Если зайти с хвоста авто, то слышно попердывание из выхлопной! При этом первые 5 минут все было ок! В том числе с набором оборотов!
Постепенно начала коптить и уже реально неровно работать. Сильные провалы при нажатии на педаль. До 2-х тысяч еле-еле, а потом как обычно. Крутится легко.
Заглушил, посмотрел на свечи-в нагаре!!! Решил поковырять силовой блок предов. Снял клемму, начал демонтаж блока и смотрю, пластины и контакты все окисленны, болты окислены и покрыты ржавчиной(кто как), отполировал, все почистил(дома), свечи чутка почистил, но не завести. Некоторые схватки проявляются, при подсовывании отвертки под заслонку после нескольких попыток бахнуло столбом пламени (см 30) из под оной!
И тут меня посетила мысль... А как проверить живость катушки зажигания? Может помирающая катушка всему причиной?
Искра еще в начале всех проблем была детская, а свечи и провода, по словам предхоза, 2-3 месяца.

Возможно ли самому перебрать стартер? Заменить бендикс и втягивающее?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 18:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
И да, после 5 минут работы по-тихоньку, еле еле ухудшается работа именно в 3-м горшке. Пальцы прикладываю... Очень медленно утихают взрывы там.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 18:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
нАКОНЕЦ-ТО УЗНАЛ ПО ВИНУ БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ АВТО...
Основные элементы
Дата изготовления: 29.10.1996
Модельный ряд: Escort 95
Тип кузова: 5-дверный седан
Вариант: CLX
Двигатель: 1.6L CVH 2V с карбюратором
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 3.82
Токсичность выхлопа: Требов. к токсичности выхлопа 1504
Кондиционер: Кондиц.возд., управл. вручную
Лакокрасочное покрытие: Moondust Silver (met)
Цвет салона: Raven - Салон
Тканевая отделка салона: Papillon

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 0:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Очень интересует вопрос: "как проверить живость катушки зажигания? Может быть помирающая катушка всему причиной? "

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 2:05 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Стас Спб писал(а):
Очень медленно утихают взрывы там

:shock: :shock: ::thinking:: катушка... ну визуально для начала. Чтоб не была такая вот :bye:
Изображение
насчет проверить в работе - можно прозвонить, но полной картины это не покажет.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2010 4:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Фотки на 8-й странице. Посты от 30 ноября и 1 декабря.
Нет, катушка вполне хорошо выглядит =)
Что за контакт подходит СВЕРХУ катушки? По логике вещей должно быть 2 проводка, а у меня он только один...
А как выяснить полную картину?

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 12:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 23:08
Сообщения: 111
Откуда: Казань
Я когда купил машину тоже её три дня заводил если кто помнит в москве как год назад морозы были -20град, так вот у меня воздушная заслонка тоже не открывалась я тоже пробывал в ручную делать щель. Если у тебя всё работало до этого а сейчас нет, то начни именно с карба а точнее со штуковиной с двумя патрубками для подачи ОЖ. у меня была обломлена пружина на которой сидит вал воздушной заслонки. В карбе пока больше ничего не трогай не мой даже, а то вопросов потом больше прибавится. И иди заводить с заряженым акумам с чистыми желательно с теплыми свечами.

_________________
Эскорт хэтч 97г. 1,6 СVH LUK карб. Weber, ГУР(TRW), 5МКПП
был ford tauras 89г 2,5 моно. АКПП
была ОКА 01г 0,75 карб МКПП
был ЗАЗ-968 91г. 1,1 карб МКПП
подприсмотром НИВА 2121 91г 1,6 карб МКПП 4х4
Купил калину 12г 1,6 инжектор МКПП так что скоро продам фордик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2010 13:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 11:23
Сообщения: 536
Откуда: Питер
Спасибо за ответ!

У меня еще проблема со стартером... Не всегда "схватывает" на прокрутку двигла, но его моторчик крутится.
Надо сначала стартер перебрать, а то уже не один раз аккум высадил...
С очищенными свечами (с помощью перфоратора и специального диска-корщетки) заводится отлично, описание процесса в сообщении от 14 Дек 2010 14:17
Уже руки опускаются((( И как назло-проблемы с деньгами.

Чувствую придется делать шестерку(там, к сожалению, сам двигатель укатал). Но ремонт явно дешевле будет. За 3 месяца пробег около 15 тысяч... И снова на жигулях.
Я после форда в них сел и думал что рулевому каюк пришел))) Отвык от такого тяжелого руля, потом испугался, что тормозов нету =) Тормоза в самом низу, с тормозной системой все в порядке... Короче вроде тоже машина, но ппц как обидно.

_________________
96 год, хэтч 5 дв, 1.6 CVH Weber 28-32 90 сил, ГУР, ABS, кондей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 507 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 34  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]